Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 1
buffon

Метаболизм в игре DAyZ SA

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста параметр воды и еды у персонажа. Дело в том что у меня на сервере игроки едят очень мало. Как можно увеличить процесс пищеварения?  подскажите пожалуйста
Или процесс метаболизма зависит от ускорения времени на сервере? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@123new Да там не предмет, там ВСЁ что на игроке должно быть в сумме....Типа как в PlayerBase

	override void UpdateWeight()
	{
		//Print("CalculatePlayerLoad | timestamp: " + GetSimulationTimeStamp());
		EntityAI attachment;
		ItemBase itemHands;
		
		itemHands = GetItemInHands();
		int attcount = this.GetInventory().AttachmentCount();
		int total_load = 0;
		
		for (int att = 0; att < attcount; att++)
		{	
			attachment = GetInventory().GetAttachmentFromIndex(att);
			if( attachment )
			{
				total_load += attachment.GetWeight();
			}
		}

		if ( itemHands ) // adds weight of item carried in hands
			total_load += itemHands.GetWeight();
		m_Weight = total_load;
	}

.....вообщем вот такая хрень, идея была хороша,допилят умные и хрен поделятся:))))
Там же даже в формуле расчёта метаболизма можно и стамину вместо веса использовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
20.03.2020 в 07:21, Ewgen сказал:

Я тут подумал а может проще уменьшить желудок и калорийность пищи

только не могу найти как обычно где менять

Как я понял желудок на прямую нельзя уменьшить.

Но можно его корректировать перееданием в PlayerConstants.c

эти показывают наполнение желудка

    static const float SL_ENERGY_LOW                    = 20;  
    static const float SL_ENERGY_NORMAL                    = 250;
    static const float SL_ENERGY_HIGH                    = 400;

 

    const int             VOMIT_THRESHOLD                    = 500;    - блююет при переедании когда желудок набит до 6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Опять таки всё жёстко и НЕ привязано ни к нагрузку, ни к стамине.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все равно желудок уменьшать надо, а то отьелся и 3 дня бегаешь на шифте

где еще калории подредактировать в каком файле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Ewgen сказал:

где еще калории подредактировать в каком файле?

Можешь вот так попробовать отмоддить:

Цитата

class Apple : Edible_Base {
        scope = 2;
        displayName = "$STR_Apple0";
        descriptionShort = "$STR_Apple1";
        model = "\dz\gear\food\apple.p3d";
        ContinuousActions[] = {101, 228};
        lootCategory = "Crafted";
        weight = 0;
        itemSize[] = {1, 1};
        stackedUnit = "g";
        absorbency = 0.2;
        varQuantityInit = 125;
        varQuantityMin = 0;
        varQuantityMax = 125;
        quantityBar = 1;
        ammoType = "G_GrenadeHand";
        inventorySlot = "Ingredient";
        containsSeedsType = "";
        containsSeedsQuantity = "0";
        hiddenSelections[] = {"cs_raw", "cs_boiled", "cs_dried"};
        hiddenSelectionsTextures[] = {"dz\gear\food\data\apple_raw_CO.paa", "dz\gear\food\data\apple_baked_CO.paa", "dz\gear\food\data\apple_baked_CO.paa", "dz\gear\food\data\apple_dried_CO.paa", "dz\gear\food\data\apple_burnt_CO.paa"};
        hiddenSelectionsMaterials[] = {"dz\gear\food\data\apple_raw.rvmat", "dz\gear\food\data\apple_baked.rvmat", "dz\gear\food\data\apple_boiled.rvmat", "dz\gear\food\data\apple_dried.rvmat", "dz\gear\food\data\apple_burnt.rvmat", "dz\gear\food\data\apple_rotten.rvmat"};
        
        class AnimationSources : FoodAnimationSources {};
        
        class Food {
            class FoodStages {
                class Raw {
                    visual_properties[] = {0, 0, 0};
                    nutrition_properties[] = {2.5, 50, 80, 1, 0};
                    cooking_properties[] = {0, 0};
                };
                
                class Rotten {
                    visual_properties[] = {-1, -1, 5};
                    nutrition_properties[] = {1, 10, 5, 1, 1};
                    cooking_properties[] = {0, 0};
                };
                
                class Baked {
                    visual_properties[] = {1, 1, 1};
                    nutrition_properties[] = {1.75, 87.5, 60, 1, 0};
                    cooking_properties[] = {70, 35};
                };
                
                class Boiled {
                    visual_properties[] = {1, 2, 2};
                    nutrition_properties[] = {1.5, 62.5, 80, 1, 0};
                    cooking_properties[] = {70, 45};
                };
                
                class Dried {
                    visual_properties[] = {2, 3, 3};
                    nutrition_properties[] = {0.75, 25, 8, 1, 0};
                    cooking_properties[] = {70, 30, 80};
                };
                
                class Burned {
                    visual_properties[] = {1, 4, 4};
                    nutrition_properties[] = {0.75, 5, 0, 1, 1};
                    cooking_properties[] = {100, 20};
                };
            };
            
            class FoodStageTransitions : FruitStageTransitions {};
        };
        
        class AnimEvents {
            class SoundWeapon {
                class openTunaCan {
                    soundSet = "openTunaCan_SoundSet";
                    id = 204;
                };
                
                class pickUpItem {
                    soundSet = "Apple_pickup_SoundSet";
                    id = 797;
                };
                
                class Eating_TakeFood {
                    soundSet = "Eating_TakeFood_Soundset";
                    id = 889;
                };
                
                class Eating_BoxOpen {
                    soundSet = "Eating_BoxOpen_Soundset";
                    id = 893;
                };
                
                class Eating_BoxShake {
                    soundSet = "Eating_BoxShake_Soundset";
                    id = 894;
                };
                
                class Eating_BoxEnd {
                    soundSet = "Eating_BoxEnd_Soundset";
                    id = 895;
                };
            };
        };
    };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите как запросить переменную максимальная стамина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
24.03.2020 в 14:51, paranoyk сказал:

Опять таки всё жёстко и НЕ привязано ни к нагрузку, ни к стамине.
 

а если в файле 4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers   Stomach.c    подправить?

modded    override void OnTick(PlayerBase player, float deltaT)
    {
        player.m_PlayerStomach.Update(deltaT);

        // Energy
        if ( player.текущее значение максимальной стамины > 90 )
        {
            PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_WALK = 0.2 ;
        }
        else
        {
            if ( player.текущее значение максимальной стамины > 80 )
            PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_WALK = 0.5 ;        
        }
		else
        {
            if ( player.текущее значение максимальной стамины > 70 )
            PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_WALK = 0.7 ;        

		}

только перечислять все типы шаг, бег, спринт

Сработает такое?

сам бы проверил но не знаю player.текущее значение максимальной стамины

смысл в том что стамина привязывается к весу ну ее в таком случае и использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

таки есть решение как убрать емкость желудка, точнее его уменьшить?! Реально глупо когда наедаются и бегают по несколько дней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@FreddyCruger Извните,а ускорить метаболизм при беге и быстром беге не пробовали?
Максимально принятые калории можно уменьшить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, paranoyk сказал:

а ускорить метаболизм при беге и быстром беге не пробовали?
Максимально принятые калории можно уменьшит

сейчас как раз пробую крутить
 

static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT

а так же нашел вот что
 

RegisterStat(EPlayerStats_v106.ENERGY,          new PlayerStat<float>    (0,        20000,                        600,                            "Energy",            EPSstatsFlags.EMPTY) );

и вот это
 

//                        ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ
    //----------------------------------------------------------
    static const int BT_STOMACH_VOLUME_LVL3 = 1000;
    static const int BT_STOMACH_VOLUME_LVL2 = 750;
    static const int BT_STOMACH_VOLUME_LVL1 = 1;

Буду колдовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1707653948

вот так можно проще. можно прикрутить как =servermod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@FreddyCruger 
 

RegisterStat(EPlayerStats_v106.ENERGY,          new PlayerStat<float>    (0,        20000,                        600,                            "Energy",            EPSstatsFlags.EMPTY) );

Это и есть "желудок"...:)))В него лазит 20 000 калорий...(извните, давно туда не лазил, вроде в последнем патче там сократили сильно)
Прикол что полностью заполненный индикатор включается намного раньше. Результат -кажеться что сьел много и всё не кончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.