Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sv9toySane4ek

Правка стороннего мода из своего мода

Добрый день!
Я хочу изменить меню мода трейдера, без отключения данного мода.
Проблем с изменением денег и состовляющих мода у меня не было, но как изменить скрипт из Мода трейдер, который запускает конфигурацию Граф интерфейса меню трейдера. Так что бы запускалась моя конфигурация из моего мода?
Благодарю знатоков!

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Sv9toySane4ek Разобрать собрать и подписать ключем автора мода )))

Только где Вы возьмете ключ?

Ну и ли тогда делать свой мод на основе их

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
37 минут назад, Sv9toySane4ek сказал:

Добрый день!
Я хочу изменить меню мода трейдера, без отключения данного мода.
Проблем с изменением денег и состовляющих мода у меня не было, но как изменить скрипт из Мода трейдер, который запускает конфигурацию Граф интерфейса меню трейдера. Так что бы запускалась моя конфигурация из моего мода?
Благодарю знатоков!

В стандартном DayZ Tools\Bin\DsUtils\ есть утилита по созданию ключей, делай мод, редактируй и создавай ключ новый, давай всем и ставь себе , и проблема решена

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно чище и граммотнее. Так сказать делаем свой мод на мод.

Т.е. берем стандартный шаблон мода с виде cpp-файлов и распакованных аддонов.

Находим нужный нам скрипт с нужным нам классом и участком кода, куда мы что-то хотим изменить или добавить. Например:

MyClass
{
	MyFNC()
	{
		...
	}
};

функция MyFNС в классе MyClass с каким-то родным кодом мода.

Но нам не нужны все эти файлы мода. В распакованном удаляем все файлы в папке аддонов мода распакованных, затем мы делаем свой скрипт-файл, делаем структуру вида:

modded MyClass
{
	override MyFNC()
	{
		super.MyFNC();
		...
	}
};

где точки - наш нужный код, а вызов вида

super.MyFNC();

это вызов оригинальной функции авторского мода с соответствующей передачей параметров в нее.

Ну и пишем что нам надо.

Далее запаковываем в пбо, и добавляем к списку модов своего сервера.Вместе с авторским модом и своим модом запускаем сервер, и если все верно сделали, то все будет работать.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Спасибо! Видимо только вы меня поняли. Я действительно хотел изначально перепаковать трейдера, но автор мне не разрешил ( я с ним общался на эту тему) Он посоветовал мне что бы изменить граф интерфейс, сделать свой мод , который будет работать поверх Трейдера его и изменить вид меню, но как это сделать он не знает. Я в силу малых пока знаний , своего к сожалению не могу написать.
Спасибо ВАМ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Sv9toySane4ek я сделал что-то типа мода на мод 1 раз для своих нужд сервера, но на другой мод. так сказать опыт, полученный 'методом тыка' имеется. Не могу сказать, что готов по таким вещам писать гайд, т.к. значение многих параметров этой системы как понятие и правильность их заполнения для меня несколько самому неизвестно или непонятно, но опираясь на другие моды суммарно слепить реально что-то, и получается даже работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Вы не могли бы мне помочь чуть более ...
Я профан в коде на данный момент.

Вот у меня выходит вот что, если я правильно все понял.
Оригинал меню у меня находится по пути как и на клиенте, только папка на сервере не workshop а Serverfiles

Скрытый текст

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Там скрипт ссылается на оригинал.
Вот как мне прописать это из своего мода, что бы подменялось на мой путь до файла
И еще вопрос , получается что в cfgPatche мне надо указывать на мод трейдера?
 

modded TraderMenu
{
    override TraderMenuChange()
    {
        super.TraderMenuChange();
        ...(Как это здесь правильно прописать)
    }
};

 

Edited by Sv9toySane4ek (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Sv9toySane4ek да, в cfgPatche в требуемые моды прописываем тот самый мод трейдера, он в системном для сервера имени обозначен как TM, что видно в вашей же ссылке сверху на скриншоте.
Что касается изменения картинки - так поменяйте TM на системное имя вашего мода игры, которое также в конфигах мода имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new С вами можно списаться где то в чате или в голосе? Мне нужно пару разъяснений, я закину на печеньки за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Sv9toySane4ek 

 

modded TraderMenu
{
    override void TraderMenuChange()
    {
        //super.TraderMenuChange(); //ЕСЛИ сделаешь свое меню - это можно не вызывать - тк будет рабоотать твое меню - код ниже
        //...(Как это здесь правильно прописать)
		//Тут код твоего меню - 

    }
}; //Тут ; не нужна!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.