Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
  • 0
ishkur

Как определить пол создаваемого тела игрока в init.c

Доброго времени суток! Читал сегодня форум этот, и восхитился вашими познаниями и умениями в скриптах для дэйз. Оттого сформировался вопрос: Не подскажите ли мне, как в init.c перехватить значение пола? в кратце объясню для чего делаю: около 15 ролей стартовых для рп сервера, в ролях есть офисные работницы и медсёстры. комплекты распихал по полам, и теперь стоит вопрос только в том, как перехватить пол созданного тела игрока и в зависимости от этого сделать выбор. 

Благодарю за внимание!

С Уважением, Ishkur Irriador L`e`N.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Есть мысля... насчёт того, что, вроде как, как я читал где-то, init.c не работает с world из scripts.pbo, а только с mission. В world я нашёл примерную проверку.

Вот, кажется, тот кусок:

	bool IsMale()
	{
		if (ConfigGetBool("woman") != 1)
		{
			return true;
		}
		return false;
	}

из PlayerBase.c в scripts.bpo/4_world/Entities/ManBase

Edited by ishkur (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

в CreateCharacter параметр characterName отвечает за скин персонажа. Боюсь только так, иного способа не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

то есть перехват значения и парсинг на предмет F или M в значении после Survivor... там же именование такое же как у кукол спавновых? Такого вот вида:

SurvivorF_Irena
SurvivorM_Seth

правильно копаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в CreateCharacter не надо, ибо там создается перс

А нам надо одеть его в соответствии с полом

Давайте не будем рушить последовательности

 

Вот так  в функции StartingEquipSetup

 

if (player.IsMale())
{
 //Это мужик
}
else
{
 //Это баба
}

 

или так

 

string charName = player.GetType();
if (charName.Contains("SurvivorF"))
{
 //Это баба
}
else if (charName.Contains("SurvivorM"))
{
 //Это мужик
}

 

Исправил ошибочку

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, BorizzK сказал:

в CreateCharacter не надо, ибо там создается перс

А нам надо одеть его в соответствии с полом

Давайте не будем рушить последовательности

 

Вот так  в функции StartingEquipSetup

 


if (IsMale())
{
 //Это мужик
}
else
{
 //Это баба
}

 

или так

 


string charName = player.GetType();
if (charName.Contains("SurvivorF"))
{
 //Это баба
}
else if (charName.Contains("SurvivorM"))
{
 //Это мужик
}

 

о! Красотища! Благодарю Сердечно! И выглядит то как красиво и правильно! Успехов, Здоровья и Счастья Тебе мил человек! пойду дальше писать скрипт и пробовать... 

С Уважением, Ishkur Irriador L`e`N.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

ishkur 

Я там опечатался

 

не if (IsMale())  а if (player.IsMale())

Да, я уже вижу. Спасибо. Второй вариант, кстати, почти что парсинг, мной предложенный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.