Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
MEDIC36

Раздевание после Суицида.

Наблюдал на некоторых серверах, что есть какой то скрипт на то, что бы при суициде с персонажа снимались все вещи. Как в админках Strip/. + увеличить время исчезновения тела.

 

Очень нужная вещь, потому что весь бере в или городах близь берега, все есеено трупами.

Edited by MEDIC36 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Почти 4000 просмотров и не одного ответаю...

Походу суд.мед.эесперты в гугле натыкаются на страничку по google words XD

Edited by MEDIC36 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Помогли решить оставлю это тут.

 

В папке Scripts/4-world/entites/ManBase   файл  PlayerBase.c

 

Там находим EEkilled

 

и вставляем в функцию

 

вот в EEKiled

 

PlayerBase pKiller; 

if (killer.IsItemBase()) 

ItemBase killerWeapon = ItemBase.Cast(killer); 
pKiller = PlayerBase.Cast(killerWeapon.GetHierarchyRootPlayer()); 

else 

pKiller = PlayerBase.Cast(killer); 


PlayerBase thisMan = PlayerBase.Cast(this); 
PlayerIdentity thisMan_identity = thisMan.GetIdentity(); 
string ThisUID = thisMan_identity.GetPlainId(); 

PlayerIdentity pKiller_identity = pKiller.GetIdentity(); 
string KillerUID = pKiller_identity.GetPlainId(); 

if (ThisUID == KillerUID) 

thisMan.RemoveAllItems(); 
}

Edited by MEDIC36 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В конце EEKilled

 

Раздеваем

Player.RemoveAllItems();

 

Удаление обьекта игрока?

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().ObjectDelete, 180000, Object.Cast(Player));

Через 3 мин будет удален

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28 минут назад, BorizzK сказал:

Раздеваем

Player.RemoveAllItems();

 

кхм... этим мы не раздеваем, а обчищаем лут игрока

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Ну как бы все с игрока пропадает в 0 - остается голое тело

Разве не об это речь?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK вроде как речь про сбрасывание лута с тела на землю, а не про удаление

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, BorizzK сказал:

123new Цитирую

Как в админках Strip

 

 

цитирую:

 

5 часов назад, MEDIC36 сказал:

что бы при суициде с персонажа снимались все вещи.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Ну как бы там сказанно Как в админках Strip жеж

Снять все вещи с перса

да легко

Только код получится громоздкий

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

123new Ну как бы там сказанно Как в админках Strip жеж

Снять все вещи с перса

да легко

Только код получится громоздкий

 

:dry:

не сочиняй велосипед)
 

player.DropAllItems();

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new А вот сочинить велосипед было очень приятно

Написал чисто перебор всего у перса с вычислением где и в каком слоте что лежит

И выгружать в файл

И потом загружать

В противовес штатной системе

 

Дописал только выгрузку

Загрузку так и не начал делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

123new А вот сочинить велосипед было очень приятно

Написал чисто перебор всего у перса с вычислением где и в каком слоте что лежит

И выгружать в файл

И потом загружать

В противовес штатной системе

 

Дописал только выгрузку

Загрузку так и не начал делать

а вот это уже любопытно может быть. Я примерно это уже сделал давно, только для других целей своего проекта. Разумеется, есть косячек с выгрузкой-загрузкой вещей перса по слотам, но это уже не для данной темы обсуждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new речь идет об том что бы при использовании суицида игрок померал и с него пропадали все шмотки после смерти просто люди засаряют берег лутом делая суицид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

PJIIOxa 
player.DropAllItems(); все валится на землю //спс 123NEW - я как-то эту функцию пропустил

player.RemoveAllItems(); удаляется весь лут с игрока

player.Delete(); Игрок удаляется вместе со всем обвесом

 

Выбирайте нужное и в конце EEKilled

 

if (killer == Object.Cast(player)) player.RemoveAllItems();

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.