Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
PJIIOxa

Комплект Экипировки по UID отдельным файлом

Help! очень нужен скрипт отдельным файлом на экипировку для определенных игроков по UID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
21 минуту назад, PJIIOxa сказал:

Help! очень нужен скрипт отдельным файлом на экипировку для определенных игроков по UID.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1636599192&searchtext=crew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

yTka ну так то если что это мод, если вы не знали а я спрашиваю про скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скрипт из мода вынуть и вуаля

Ну или завтра я покажу как переделать мой скрипт спавна по уид в лут по уид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK да я чёт поковырялся в моде нихрена не понял как выдернуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK вот лучше бы ваш скрипт переделать, было бы неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK приветствую ну дак что не поможите сделать отдельными файлами экипировку для игроков по UID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

PJIIOxa помогу, тк самому нужен 

Просто свой который точки спавна выдает переделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Приветствую знаю что я наглею но можно вопрос как продвигается работа над скриптом. Просто интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

PJIIOxa 

Сегодня отдых

И продумываю алгоритм

Хочу сделать универсально

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

устал разжевывать одно и то же, вот вам в готовом наборе в виде скрипта. Учитесь изучать игру, ребята.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Доброго  времени  суток  камрады, подскажите куда рыть.... Стоит  задача подвязать игровые слоты к  UID по  примеру:  
медик 1  может  зайти только =  0000000000000000

медик 2  может  зайти только =  111111111111111111 и.т.д... спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, LLIEPXAH сказал:

Доброго  времени  суток  камрады, подскажите куда рыть.... Стоит  задача подвязать игровые слоты к  UID по  примеру:  
медик 1  может  зайти только =  0000000000000000

медик 2  может  зайти только =  111111111111111111 и.т.д... спасибо

не рыть а писать, писать свой скрипт обработки steam64id и проверки по массивам тех или иных игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Есть  готовое  решение  или с чего  переделать? С нуля явно не осилю ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

PJIIOxa Есть же тема соответствующая

там есть готовый скрипт и гайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Как и обещал выкладываю код и небольшой гайд
       
      Собственно речь о функции загрузки UID и координат из файла в массив m_playersSpawnPoints класса миссии, который в последствии можно исполдьзовать в других функциях в классе миссии
       
      Отступление
      массив m_playersSpawnPoints это массив типа map
      В данном случае <string,string> где и индекс и значение текстовые строки
      индексом выступает записанный UID,  а значением координаты, которые перед использованием преобразуются из текста в vector c помощью функции ToVector()
      Но об этом позже
       
      Раздел 1. Подключение
       
      КОд функции:
      //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { /* Файл playersSpawnPoints.lst кладем в папку указанную в параметре запуска сервера -profiles= тогда путь будет "$Profile:" или если кладем в файл в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\_CONF путь будет "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Путь меняется в переменной m_SettingsPath - "$Profile:" или "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Можете указать свой путь, но он должен быть либо в $Profiles: либо в $CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus Формат файла: Steam UID в привычном виде 17 цифр Координаты Комментарий (через пробелы) Помните любая ошибка может привести к крашу сервера Не желательны пустые строки! Пример: 76562298156537008 1300 0 5600 Дима 76561998116927209 3000 0 3000 Вася из Новороссийска Про массив: ref map<string, string> m_playersSpawnPoints = new map<string, string>; m_playersSpawnPoints тут массив типа map, где каждый элемент массива состоит из 2х ячеек. 1. Индекс - тип string 2. Значение - тип string Пример работы с массивом типа map Запись в массив m_playersSpawnPoints.Insert("76562298156537008", "1300 0 5600"); //записываем первый элемент - индекс dayz, значение 10 m_playersSpawnPoints.Insert("76561998116927209", "3000 0 3000"); //записываем второй элемент - индекс dayzf, значение 17 Чтение из массива: Получаем значение 0го элемента string m = m_playersSpawnPoints.GetElement(0); // = "1300 0 5600" Получаем индекс 0го элемента string name = m_playersSpawnPoints.GetKey(0); / /= "76562298156537008" Получаем значение по индексу (в данном случае нас интерисует именно ЭТО) string n = m_playersSpawnPoints.Get("76561998116927209"); // = "3000 0 3000" //затем n переводим в вектор Usage in CreateCharacter function for change default spawn position: string PlayerUID = identity.GetPlainId(); if (PlayerUID) { if (m_playersSpawnPoints.Contains(PlayerUID) { pos = m_playersSpawnPoints.Get(PlayerUID).ToVector(); } } */ string FileName = "playersSpawnPoints.lst"; string m_SettingsPath = "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\"; //Folder with config files - .ini or .lst // Or "$Profiles:\\" FileHandle file; string file_line; array<string> read_line; int linecount = 0; //Comments check bool skipline = false; bool skipblock = false; //Comments check file = OpenFile(m_SettingsPath + FileName, FileMode.READ); if (file != 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read File: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); while (FGets(file, file_line) >= 0) { linecount++; //Comments check and skip if (file_line.IndexOfFrom(0,"//") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0,"#") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0," ") == 0 || file_line.Length() <= 0) { skipline = true; } else { skipline = false; } if (file_line.IndexOfFrom(0,"/*") == 0) { skipblock = true; } else if (file_line.IndexOfFrom(0,"*/") == 0) { skipblock = false; skipline = true; } //Comments check if (!skipline && !skipblock) { read_line = new array<string>; file_line.Split(" ",read_line); if (read_line.Count() >= 4) { if (read_line.Get(0).Length() == 17) { if (read_line.Get(1).ToFloat() > 0 && read_line.Get(3).ToFloat() > 0) { if (!m_playersSpawnPoints.Contains(read_line.Get(0))) { m_playersSpawnPoints.Insert(read_line.Get(0), read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3)); // UID, Position Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Add UID " + read_line.Get(0) + " spawnpoint: " + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + " to m_playersSpawnPoints"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID " + read_line.Get(0) + " duplicated, check file!"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Position error: '" + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + "' :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID error: " + file_line + " :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " have errors: " + file_line + " :::"); } } } CloseFile(file); if (m_playersSpawnPoints.Count() > 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: " + m_playersSpawnPoints.Count() + " :::"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points is not loaded! :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Error open file: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); } } Комментарии, а так же диагностические принты в лог не убираю сознательно
       
      ПОдключение и использование.
       
      Функцию размещаем в теле класса миссии в init.c или если она вынесена в другой файл (и файл подключени через #include) в том самом файле в теле класса миссии
       
      Вот как-то так:
       
      class CustomMission : MissionServer { //Тут разные функции и определение переменных класса... //Вот тут переопределенный штатно OnInit override void OnInit () { //тут его код ) //Тут определяем наш массив и функцию //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { //тут ее код } //Тут разные функции... }  
      Ну Вы поняли...
       
      Далее нам надо при запуске и инициализации сервера эту функцию выполнить
      Но прежде надо создать файл по нужному пути в котором будут UID'ы и координаты
      В данной редакции используется путь "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" и имя файла "playersSpawnPoints.lst"
      те в папке mpmissions\dayzOffline.chernarusplus нужно создать папку _CONF и поместить в нее этот файл
      Но вы можете это переделать как Вам больше нравится
       
      Формат файла:
       
      6561198156925007 2698.36 0 5989.59 USER
      6561198156924007 2698.36 0 5989.59 ВАСЯ
       
      6561198156923007 2698.36 0 5989.59 ПЕТЯ
      //Тут комментарий
      /*
      6561193356923001 3698.36 30 5189.59 ПЕТЯ
      */
       
      //Тут комментарий
      #Тут комментарий
       
      Первое поле - позиция - Это Steam UID (17 цифирь)
      2,3,4 поля позиции числа это координаты X Z Y (Z = высота) - если 0 система поставит перса на землю или ближайшую твердую поверхность под ним
      все что дальше игнорится
       
      Можно каментить строки с помощью // , #
      Можно каментить блоки
      /*
      */
       
      Если первый символ в строке пробел, все остальное то же игнорится
      Пустые строки то же игнорятся
       
      Если в строке с UID и координатами ошибка об этом напишет в лог с указанием номера строки
      Если UID дублируется об этом то же напишет в лог
       
      Ок
      Файл создали
       
      Теперь добавим вызов этой функции в тело функции OnInit в классе миссии (про нее речь шла Выше)
      Функция OnInit ВСЕГДА выполняется при запуске сервера
      Внутрь мы добавим вызов LoadPlayersSpawnPoints()
      В итоге при запуске сервера LoadPlayersSpawnPoints() выполнется и запишет в массив m_playersSpawnPoints UID'ы и координат
       
      Добавляем как-то так:
       
      override void OnInit() { //Тут может быть различный код //Тут вызов нашей функции //Load players personal spawn poins LoadPlayersSpawnPoints(); // => m_playersSpawnPoints // "UID", "Position" //Тут может быть различный код }  
      Запустили  сервер и увидели в логе что файл прочитался и все ок
      .... LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: итд итп
      Или ошибки
      Если ошибки - читаем все еще раз и/или задаем вопросы в теме (НЕ В ЛИЧКЕ!!!) показывая что куда и как Вы прописали
       
      Отлично
      Тормозим в сервер
       
      Продолжение следует минут через 15
       
       
       
       
    • Автор: NoNameUltima
      //! plaintext unique id of player (cannot be used in database or logs)
          proto native owned string GetPlainId();
       
      ...........
      // commented because plainID should not be present in logs
       
      вот такое у разрабов...
      кто то вменяемо может пояснить - ПОЧЕМУ?)
    • Автор: kommymist173
      Подскажите пожалуйста , как выдать лут при появлении определенному игроку?
    • Автор: Forgotten91
      Добрый вечер господа, подкиньте пожалуйста файлик запуска сервера, у меня не лицуха, поэтому в стиме я ее взять не могу, разанее спасибо.
      Киньте пожалуйста на яндекс или куда нибудь еще =)
       
      забыл добавить, нужен файл версии 1.63, тэк как 1.62 у меня есть =)
    • Автор: s1mpleee1
      Всем привет,можно ли как-то сделать так,чтобы только по UID или по нику человек мог заходить во фракцию Гражданские,независимые?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.