Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
VIRrusR

Респавн с постоянным скином

Собственно, вопрос в назвнии темы. Все знают, как присвоить персонажу постоянный ник, а возможно ли присвоить постоянный скин? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

в гл меню персонажа настроить кто мешает? О_о

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

123new , во-первых, я на сервер с лаунчера захожу напрямую, что и всем, кроме садомазохистов, которым нравится с БИСовским отродьем - игровым браузером ихним - сношаться.:sad:

Во-вторых, после гибели персонажа выходить из игры не хочется - есть выбор "возрождение персонажа". :relaxed: Вот только возраждается он с рандомным скином. Ну, как всё у БИСовых детей, короче...:smilingimp:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
50 минут назад, VIRrusR сказал:

123new , во-первых, я на сервер с лаунчера захожу напрямую, что и всем, кроме садомазохистов, которым нравится с БИСовским отродьем - игровым браузером ихним - сношаться.:sad:

Во-вторых, после гибели персонажа выходить из игры не хочется - есть выбор "возрождение персонажа". :relaxed: Вот только возраждается он с рандомным скином. Ну, как всё у БИСовых детей, короче...:smilingimp:

поставь мод VanillaPlus+, там есть 100% выбор скина и старт лута с точкой спавна, тока установка там весьма специфичная

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new , моды исключены в принципе. Не рассматриваются как явление. Изыди, еретик!:wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, VIRrusR сказал:

123new , моды исключены в принципе. Не рассматриваются как явление. Изыди, еретик!:wink:

тогда никак, по крайней мере для пользователя точно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

тогда никак, по крайней мере для пользователя точно)

почему же, в init.c прописан рандомный персонаж. попробовать вписать класс для определенного персонажа с конкретным uid.

 

стандартный код из init.c

	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);
		
		return m_player;
	}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, AntonivkA сказал:

почему же, в init.c прописан рандомный персонаж. попробовать вписать класс для определенного персонажа с конкретным uid.

 

стандартный код из init.c


	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);
		
		return m_player;
	}

 

А вы MissionServer.c в scripts\5_Missions поглядите для начала, там перед вызовом CreateCharacter идут и некоторые другие операции при входе на сервер. например, выбор текущего персонажа из настроек клиента игры, и если он выбран, то назначение его скина и стартовых шмоток из настроек клиента игры опять же, а уже в случае отсутствия таковых рандомный вариант. А в CreateCharacter уже попадает заранее определенный тип скина персонажа

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, 123new сказал:

например, выбор текущего персонажа из настроек клиента игры, и если он выбран, то назначение его скина и стартовых шмоток из настроек клиента игры опять же

Позвольте уточнить, речь идёт о "живом" персонаже или впервые создаваемом? Если о "живом", то оно итак нафик не нужно, ибо интересует определение скина именно при первом создании персонажа и, соответственно, возрождении после гибели.

 

8 часов назад, AntonivkA сказал:

в init.c прописан рандомный персонаж

Именно об этом и речь! Подменить рандомного на кастомного. Вы предлагаете считать UID игрока и присвоить ему скин? Вопрос, можно ли вместе с UIDом считать и скин, в массив скажем? Скины ведь пронумерованы, насколько я понимаю? Тогда, по аналогии с этим скриптом от BorizzK, можно организовать проверку на то,входил ли игрок ранее в игру и если да, то каким скином, ну и соответственно, этот скин и лепить при повторном входе. Правда остаётся вопрос выбора - если игрок захочет скин сменить, ведь его UID не изменится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Блин... Ну народ

Ну все просто же

В фунцию createcharacter в переменную charactername попадает желательный класснейма перса

Что мешаетт его менять по uid как и координаты спавна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusRБлин... Ну народ

Ну все просто же

В фунцию createcharacter в переменную charactername попадает желательный класснейма перса

Что мешаетт его менять по uid как и координаты спавна?

 

Кстати, а зачем проверять входил перс на сервер или нет?

 

Createcharacter выполняется первый раз при входе и создании перса и в последствии перс не создается заново, а грузится из базы игроков сервера, вот когда умрете, перс при след входе создастся заново, те аыполнится createcharacter

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, VIRrusR сказал:

Позвольте уточнить, речь идёт о "живом" персонаже или впервые создаваемом? Если о "живом", то оно итак нафик не нужно, ибо интересует определение скина именно при первом создании персонажа и, соответственно, возрождении после гибели.

 

повторяю, изучите MissionServer.c и что-откуда вызывается. Функция CreateCharacter вызывается именно при респавне или процедуре создания персонажа. Т.е. если вы имеете персонажа, она не вызовется, если не имеете - вызовется, и вне зависимости от того, респавн вы нажали или зашли на сервер без наличия живого персонажа на нем.

17 минут назад, VIRrusR сказал:

Именно об этом и речь! Подменить рандомного на кастомного. Вы предлагаете считать UID игрока и присвоить ему скин? Вопрос, можно ли вместе с UIDом считать и скин, в массив скажем? Скины ведь пронумерованы, насколько я понимаю? Тогда, по аналогии с этим скриптом от BorizzK, можно организовать проверку на то,входил ли игрок ранее в игру и если да, то каким скином, ну и соответственно, этот скин и лепить при повторном входе. Правда остаётся вопрос выбора - если игрок захочет скин сменить, ведь его UID не изменится...

Сделать такое легко. Только позвольте спросить, а игрок то как его выбирать будет? Не, ну можно канечно посадить дядю Вас. который будет сидеть и принимать от каждого игрока его стимид и желаемый скин, только это довольно затратно и геморно, как для дяди Васи, так и для игрока каждого.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, 123new сказал:

Сделать такое легко. Только позвольте спросить, а игрок то как его выбирать будет? Не, ну можно канечно посадить дядю Вас. который будет сидеть и принимать от каждого игрока его стимид и желаемый скин,

А мне именно такое решение и нужно!:wink:

Какое мне дело, до мимо проходящих игроков, которые раз зашли и забыли?! Это нужно для кастомизации постоянных игроков сервера, так же, как и респавн по UID, например. Люди играют, знакомятся, привыкают к тому, что Петя выглядит так, а Вася - вот так. Мне нужно только раз внести игрока в базу, по его же запросу и всё! Дальше он спокойно себе респается и не парится по поводу кастомизации.:relaxed:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Переделать мой скрипт координат по UID под характер по UID сами не хотите попробовать?

Давайте в той теме я разберу как работает функция (заодно потренькаю свои навыки обьяснения) и тогда  быть может Вам станет понятней и Вы сможете что-то сделать сами?

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK , да я и хочу попытаться, благо выходные. :relaxed: 

Вот только где смотреть команды, в смысле функции? Что какая делает? И какие допустимые форматы? Есть какой-то справочник по этому enScript ?

 

И да, как там идентифицируются шкурки то? Где это смотреть вообще? 

Edited by VIRrusR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR Вменяемого справочника по enscript нет

Есть некие наброски и общий справочник по старой версии enscript

Тут где-то есть тема где есть ссылки на это и кой-какое описание

А так в основном сами доходим и методом тыка разбираем

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.