Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
VIRrusR

Респавн с постоянным скином

Вопрос

Собственно, вопрос в назвнии темы. Все знают, как присвоить персонажу постоянный ник, а возможно ли присвоить постоянный скин? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0

123new , во-первых, я на сервер с лаунчера захожу напрямую, что и всем, кроме садомазохистов, которым нравится с БИСовским отродьем - игровым браузером ихним - сношаться.:sad:

Во-вторых, после гибели персонажа выходить из игры не хочется - есть выбор "возрождение персонажа". :relaxed: Вот только возраждается он с рандомным скином. Ну, как всё у БИСовых детей, короче...:smilingimp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
50 минут назад, VIRrusR сказал:

123new , во-первых, я на сервер с лаунчера захожу напрямую, что и всем, кроме садомазохистов, которым нравится с БИСовским отродьем - игровым браузером ихним - сношаться.:sad:

Во-вторых, после гибели персонажа выходить из игры не хочется - есть выбор "возрождение персонажа". :relaxed: Вот только возраждается он с рандомным скином. Ну, как всё у БИСовых детей, короче...:smilingimp:

поставь мод VanillaPlus+, там есть 100% выбор скина и старт лута с точкой спавна, тока установка там весьма специфичная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, VIRrusR сказал:

123new , моды исключены в принципе. Не рассматриваются как явление. Изыди, еретик!:wink:

тогда никак, по крайней мере для пользователя точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

тогда никак, по крайней мере для пользователя точно)

почему же, в init.c прописан рандомный персонаж. попробовать вписать класс для определенного персонажа с конкретным uid.

 

стандартный код из init.c

	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);
		
		return m_player;
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, AntonivkA сказал:

почему же, в init.c прописан рандомный персонаж. попробовать вписать класс для определенного персонажа с конкретным uid.

 

стандартный код из init.c


	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);
		
		return m_player;
	}

 

А вы MissionServer.c в scripts\5_Missions поглядите для начала, там перед вызовом CreateCharacter идут и некоторые другие операции при входе на сервер. например, выбор текущего персонажа из настроек клиента игры, и если он выбран, то назначение его скина и стартовых шмоток из настроек клиента игры опять же, а уже в случае отсутствия таковых рандомный вариант. А в CreateCharacter уже попадает заранее определенный тип скина персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, 123new сказал:

например, выбор текущего персонажа из настроек клиента игры, и если он выбран, то назначение его скина и стартовых шмоток из настроек клиента игры опять же

Позвольте уточнить, речь идёт о "живом" персонаже или впервые создаваемом? Если о "живом", то оно итак нафик не нужно, ибо интересует определение скина именно при первом создании персонажа и, соответственно, возрождении после гибели.

 

8 часов назад, AntonivkA сказал:

в init.c прописан рандомный персонаж

Именно об этом и речь! Подменить рандомного на кастомного. Вы предлагаете считать UID игрока и присвоить ему скин? Вопрос, можно ли вместе с UIDом считать и скин, в массив скажем? Скины ведь пронумерованы, насколько я понимаю? Тогда, по аналогии с этим скриптом от BorizzK, можно организовать проверку на то,входил ли игрок ранее в игру и если да, то каким скином, ну и соответственно, этот скин и лепить при повторном входе. Правда остаётся вопрос выбора - если игрок захочет скин сменить, ведь его UID не изменится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Блин... Ну народ

Ну все просто же

В фунцию createcharacter в переменную charactername попадает желательный класснейма перса

Что мешаетт его менять по uid как и координаты спавна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusRБлин... Ну народ

Ну все просто же

В фунцию createcharacter в переменную charactername попадает желательный класснейма перса

Что мешаетт его менять по uid как и координаты спавна?

 

Кстати, а зачем проверять входил перс на сервер или нет?

 

Createcharacter выполняется первый раз при входе и создании перса и в последствии перс не создается заново, а грузится из базы игроков сервера, вот когда умрете, перс при след входе создастся заново, те аыполнится createcharacter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 минут назад, VIRrusR сказал:

Позвольте уточнить, речь идёт о "живом" персонаже или впервые создаваемом? Если о "живом", то оно итак нафик не нужно, ибо интересует определение скина именно при первом создании персонажа и, соответственно, возрождении после гибели.

 

повторяю, изучите MissionServer.c и что-откуда вызывается. Функция CreateCharacter вызывается именно при респавне или процедуре создания персонажа. Т.е. если вы имеете персонажа, она не вызовется, если не имеете - вызовется, и вне зависимости от того, респавн вы нажали или зашли на сервер без наличия живого персонажа на нем.

17 минут назад, VIRrusR сказал:

Именно об этом и речь! Подменить рандомного на кастомного. Вы предлагаете считать UID игрока и присвоить ему скин? Вопрос, можно ли вместе с UIDом считать и скин, в массив скажем? Скины ведь пронумерованы, насколько я понимаю? Тогда, по аналогии с этим скриптом от BorizzK, можно организовать проверку на то,входил ли игрок ранее в игру и если да, то каким скином, ну и соответственно, этот скин и лепить при повторном входе. Правда остаётся вопрос выбора - если игрок захочет скин сменить, ведь его UID не изменится...

Сделать такое легко. Только позвольте спросить, а игрок то как его выбирать будет? Не, ну можно канечно посадить дядю Вас. который будет сидеть и принимать от каждого игрока его стимид и желаемый скин, только это довольно затратно и геморно, как для дяди Васи, так и для игрока каждого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, 123new сказал:

Сделать такое легко. Только позвольте спросить, а игрок то как его выбирать будет? Не, ну можно канечно посадить дядю Вас. который будет сидеть и принимать от каждого игрока его стимид и желаемый скин,

А мне именно такое решение и нужно!:wink:

Какое мне дело, до мимо проходящих игроков, которые раз зашли и забыли?! Это нужно для кастомизации постоянных игроков сервера, так же, как и респавн по UID, например. Люди играют, знакомятся, привыкают к тому, что Петя выглядит так, а Вася - вот так. Мне нужно только раз внести игрока в базу, по его же запросу и всё! Дальше он спокойно себе респается и не парится по поводу кастомизации.:relaxed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Переделать мой скрипт координат по UID под характер по UID сами не хотите попробовать?

Давайте в той теме я разберу как работает функция (заодно потренькаю свои навыки обьяснения) и тогда  быть может Вам станет понятней и Вы сможете что-то сделать сами?

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK , да я и хочу попытаться, благо выходные. :relaxed: 

Вот только где смотреть команды, в смысле функции? Что какая делает? И какие допустимые форматы? Есть какой-то справочник по этому enScript ?

 

И да, как там идентифицируются шкурки то? Где это смотреть вообще? 

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Вменяемого справочника по enscript нет

Есть некие наброски и общий справочник по старой версии enscript

Тут где-то есть тема где есть ссылки на это и кой-какое описание

А так в основном сами доходим и методом тыка разбираем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...