Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Вопрос такой: как наладить в игре вещание зарание записанного аудиофайла на радиочастоте, без микрофона? Ну,то есть организовать внутри игровое радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0

paranoyk , опять же, ткните пальцем, пожалуйста! Куда, чего, в каком формате... Я не программер, мне мало просто сказать "где-то в PBO".:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR gear_radio.pbo имя файла....но вот как заставить это работать-загадка. Один стриммер докаывал что он и Колобов добились вещания радио он-лайн,но дальше слов это не пошло.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk , спасибо! Попробую посмотреть... Хотя с моими знаниями, результат сомнителен. Я так понимаю, что на сегодняшний день никто не реализовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk , заглянул  PBOшку... Не то это. Это они хотели по фиксированным частотам трансляцию радио с сайтов запустить... 

Меня интересует вопрос, как обмануть игру и направить аудиофайл "как будто с микрофона". То есть не самому в микрофон треньдеть, а файл проигрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, VIRrusR сказал:

paranoyk , заглянул  PBOшку... Не то это. Это они хотели по фиксированным частотам трансляцию радио с сайтов запустить... 

Меня интересует вопрос, как обмануть игру и направить аудиофайл "как будто с микрофона". То есть не самому в микрофон треньдеть, а файл проигрывать.

1. самый простой способ, это скачать программу "MorphVOX", она конечно для изменения голоса в первую очередь, но функции проигрывания аудиофайлов работаю на раз-два. можно одновременно и по микрофону говорить, и аудиофайл проигрывать, даже без изменения голоса.

2. другой способ, имея программный микрофон который присутствует на некоторых аудиокартах (внешних и встроенных) "what u hear". задать его по умолчанию и включать аудиофайлы из любого проигрывателя. минус - нельзя говорить по микрофону.

3. еще способ, скачать программу и драйвер "virtual cable", настроить это дело и проигрывать аудиофайл с любого проигрывателя. минус - нельзя говорить по микрофону и не просто настроить новичку.

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA ,благодарю! Очень развёрнутый ответ. Собственно, я тоже пришёл к выводу, что пока единственное решение - эмуляция микрофона... Правда, из всего перечисленного, я нашёл информацию только по "virtual cable", но, видимо, "MorphVOX" представляется лучшим решением?..:smile: 

 

Правда у этого метода есть очень существенный "минус" - трансляция ведётся с клиентской машины. То есть нужно быть в игре. Неужели никто не может реализовать серверный вариант?!:sad: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
40 минут назад, VIRrusR сказал:

AntonivkA ,благодарю! Очень развёрнутый ответ. Собственно, я тоже пришёл к выводу, что пока единственное решение - эмуляция микрофона... Правда, из всего перечисленного, я нашёл информацию только по "virtual cable", но, видимо, "MorphVOX" представляется лучшим решением?..:smile: 

 

Правда у этого метода есть очень существенный "минус" - трансляция ведётся с клиентской машины. То есть нужно быть в игре. Неужели никто не может реализовать серверный вариант?!:sad: 

у меня на сервере парень каждый вечер на алтаре музыку вещает на всю карту, заделался местным диджеем. рп отыгрывает, с народом общается. в общем, живое радио - самый лучший вариант.

реализовать можно, но пока никто не брался или брался, но не получилось.

да, "MorphVOX" пока что лучшее решение.

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 часов назад, AntonivkA сказал:

но функции проигрывания аудиофайлов работаю на раз-два. можно одновременно и по микрофону говорить, и аудиофайл проигрывать

Чёт не пойму, как аудиофайл через эту прогу запустить...

Всё, разобрался!

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Развивая тему: ребята, я диллетант, так что прошу тапками не кидаться, но я не очень понимаю, в чём корень проблемы с реализацией радио. Смотрите - мы нашли способ эмулировать "магнитофон" через игрока, так? Почему нельзя создать такой "магнитофон" на базе той же рации? Скажем, прописать, чтобы на какой-то частоте, рация врспроизводила аудиофайл? Ведь у нас же есть звуки, издаваемые игровыми объектами, куры вон кудахчут, коровы мычат, двери хлопают... Что мешает подменить какой-либо звук? Поясните, пожалуйста! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Короче, каждая практически вещь в игре имеет звуковое сопровождение, типа калаш например когда стреляет издает звук выстрела, Sjund set в коде это называется или как то так, можно скорее всего если поднапрячся, взять и к модельке магнитофона прикрутить звуковые файлы с вашей музыкой, и будет то что вам надо. Рации на серверах работают конечно коряво, но, они ловят и транслируют звуки вблизи себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

bergaut , так и я о том. Надо только подумать, как на заданную частоту прикрутить воспроизведение аудио самой рацией, чтобы не прикручивать объект-источник звука. Насколько я понимаю, клиент для этого править не нужно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR ну теоретически если рация будет издавать звук то она же и будет его транслировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

bergaut , не путайте реальный объект с игровым! Не всё так однозначно. Если Вы перетекстурите красную майку на сервере в синий цвет - она вовсе не будет синей у игрока... Будет ли рация производить звуки без правки клиента, вот в чём вопрос...

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А меня вот всё же волнует вопрос того самого радио, которое объект игровой. там указаны 2 пробные станции, но как я понял - они не пашут. Описаны они в DZ\gear\radio\config.cpp, а это клиентская сторона так? вопрос: можно ли как-то реализовать в init.c пропихивание на клиент настроек радиостанций? не прибегая к модам.

 

Upd: Ну и полу-риторический вопрос: в каких форматах дэйза вообще воспримет вещание?

Upd2: Пойду помурыжу дэйзу на предмет того, что оно грызёт и грызёт ли вообще, через hosts прокину на себя и проверю работоспособность запуска ogg как такового.

Upd3: Мурыжил вчерась мурыжил... статичный файл ogg с таким же названием не воспроизводится... Отчего ковырнул дальше, и есть подозрение, что процедура запуска файла не дописана до конца, вот строчки из Scripts\4_world\entities\itembase\radio.c

	//--- RADIO ACTIONS
	void TuneNextStation()
	{
		//tune next station
		TuneNext();
	}

	void TunePreviousStation()
	{
		//tune previous station
		TunePrev();
	}

Как я понял, тут указана процедура настройки радиостанции, но не расписано ни тут ни где-либо ещё (либо я в глазки долблюсь и не заметил) то, каким образом оно должно подцепить и заиграть файл/стрим ogg. если у кого есть инфа или идеи, прошу высказывайтесь.  очень хочу поднять стрим серверного радио для использования с предметом радио. это неплохо так разнообразит геймплей РП-серверов... 

Изменено пользователем ishkur
upd3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Знает кто нибудь как увеличить дальность действия рации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Dony сказал:

Знает кто нибудь как увеличить дальность действия рации?

Все очень просто открываешь пбо архив gear_radio. Распечатываешь config.bin в config.cpp. Ищешь строку range = в нужных рациях по умолчанию обычная рация имеет радиус действия 5000м = 5км, а полевая рация 50000м =50км. Сохраняешь изменения и создаешь папку на диске  например P: My_Radio и в нее копируешь config.cpp который изменил и запаковываешь данный мод. Таким образом получаешь рации которые работают дальше. Плюс можно изменить количество потребляемой энергии это строчка называется energyUsagePerSecond.

Кому лень делать все это вот готовый конфиг. останется его только упаковать и подписать

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделали mod Alarm и из него сваяли радио и там можно проигрывать музыку, но багуется и серв падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...