Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
VIRrusR

Параметры зомби

Вопрос

Собственно, вопросов два:

   1. Куда переехали параметры sensitivity из архива charcter_zombies.pbo ?

   2. Где задаётся длительность "агра" и преследования? Собственно,подозреваю, что в ai.pbo:

class SlotAlerted {
				class BehaviourZombieAlerted {
					maxTimeInDisturbedState = 5.0;
					alertToAttract = 0.5;
					fightStateEnterDistance = 2.0;
					fightStateExitDistance = 3.0;
					fightStateEnterOrientAngleDiff = 160.0;
					fightStateExitOrientAngleDiff = 160.0;
					disturbedTargetHistoryLength = 20.0;
					disturbedVisionUtilityWeight = 1.0;
					disturbedNoiseUtilityWeight = 1.0;
					disturbedDamageUtilityWeight = 0.0;
					attractedTargetHistoryLength = 40.0;
					attractedVisionUtilityWeight = 1.0;
					attractedNoiseUtilityWeight = 1.0;
					attractedDamageUtilityWeight = 1.0;
					chaseTargetHistoryLength = 20.0;
					chaseVisionUtilityWeight = 1.0;
					chaseNoiseUtilityWeight = 1.0;
					chaseDamageUtilityWeight = 1.0;

Перевёл "гуглём" вот:

maxTimeInDisturbedState = 5.0;          - "максимальное время в нарушенном состоянии". Я так понимаю, что это время "агра" на видимую цель? Чего, всего 5 секунд?!

disturbedTargetHistoryLength = 20.0;  - "Длина истории нарушенной цели". Это чего вооще?! Сколько помнит скрывшуюся цель?..

attractedTargetHistoryLength = 40.0;   - "Длина истории привлеченных целей". Если то, что выше правильно понял, то это тогда что?

chaseTargetHistoryLength = 20.0;       - "Погоня Целевая история Длина". Здесь идёт речь о времени преследования цели? Видимой или в направлении где видел?..

 

В общем, помогите разобраться, пожалуйста! Хочу настроить заражённых так, чтобы они быстрее утрачивали интерес к скрывшейся цели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0

paranoyk , мне нужны параметры, отвечающие за продолжительность преследования цели, которую заражённый не видит. "Как до обновления" мне не нужно, я уже этих перенастроил под свои нужды на 90%. Только вот с вопросами преследования и топтания под окнами хотелось бы поэкспериментировать. Т.е. нужно чёткое указание на параметры, отвечающие за продолжительность "агра" после ухода персонажа из поля зрения - сколько времени зомби будет топтаться под окном, сколько времени будет идти в направлении, где последний раз видел игрока и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk хм, сорри, конечно, а вы чем его открываете, что он у вас в таком виде. У меня в ai.pbo config.bin только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Huskys unRap разбинариваешь, дурачок, и редактируешь)

Изменено пользователем Huskys (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...