Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
VIRrusR

Параметры зомби

Собственно, вопросов два:

   1. Куда переехали параметры sensitivity из архива charcter_zombies.pbo ?

   2. Где задаётся длительность "агра" и преследования? Собственно,подозреваю, что в ai.pbo:

class SlotAlerted {
				class BehaviourZombieAlerted {
					maxTimeInDisturbedState = 5.0;
					alertToAttract = 0.5;
					fightStateEnterDistance = 2.0;
					fightStateExitDistance = 3.0;
					fightStateEnterOrientAngleDiff = 160.0;
					fightStateExitOrientAngleDiff = 160.0;
					disturbedTargetHistoryLength = 20.0;
					disturbedVisionUtilityWeight = 1.0;
					disturbedNoiseUtilityWeight = 1.0;
					disturbedDamageUtilityWeight = 0.0;
					attractedTargetHistoryLength = 40.0;
					attractedVisionUtilityWeight = 1.0;
					attractedNoiseUtilityWeight = 1.0;
					attractedDamageUtilityWeight = 1.0;
					chaseTargetHistoryLength = 20.0;
					chaseVisionUtilityWeight = 1.0;
					chaseNoiseUtilityWeight = 1.0;
					chaseDamageUtilityWeight = 1.0;

Перевёл "гуглём" вот:

maxTimeInDisturbedState = 5.0;          - "максимальное время в нарушенном состоянии". Я так понимаю, что это время "агра" на видимую цель? Чего, всего 5 секунд?!

disturbedTargetHistoryLength = 20.0;  - "Длина истории нарушенной цели". Это чего вооще?! Сколько помнит скрывшуюся цель?..

attractedTargetHistoryLength = 40.0;   - "Длина истории привлеченных целей". Если то, что выше правильно понял, то это тогда что?

chaseTargetHistoryLength = 20.0;       - "Погоня Целевая история Длина". Здесь идёт речь о времени преследования цели? Видимой или в направлении где видел?..

 

В общем, помогите разобраться, пожалуйста! Хочу настроить заражённых так, чтобы они быстрее утрачивали интерес к скрывшейся цели...

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Они разве там были? я поменял в ai.pbo   visionCloseRange=6.5;

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

paranoyk , а поразвёрнутее можно? :relaxed:

Зачем поменял? Чего даёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR Зомби становяться практически как до обновления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk , мне нужны параметры, отвечающие за продолжительность преследования цели, которую заражённый не видит. "Как до обновления" мне не нужно, я уже этих перенастроил под свои нужды на 90%. Только вот с вопросами преследования и топтания под окнами хотелось бы поэкспериментировать. Т.е. нужно чёткое указание на параметры, отвечающие за продолжительность "агра" после ухода персонажа из поля зрения - сколько времени зомби будет топтаться под окном, сколько времени будет идти в направлении, где последний раз видел игрока и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk хм, сорри, конечно, а вы чем его открываете, что он у вас в таком виде. У меня в ai.pbo config.bin только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.