Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
dosserua

Погода/Дождь/Туман

Здравствуйте, я уже рылся по поиску в темах и не смог убрать или минимально сделать смену погоды.

Подскажите пожалуйста как это сделать, желательно без изменения scripts.pbo, ну а если по другому никак, тогда любые варианты дайте.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
// (MOVED UNDER ECONOMY INIT)------------------------
    Weather weather = g_Game.GetWeather();

    weather.MissionWeather(true);    // false = use weather controller from Weather.c

    weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.75 );
    weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1 ); 
    weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.75 );

    weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.2 ); 
    weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 ); 
    weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.15, 0.45 );

    weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 ); 
    weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 ); 
    weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

Файл init.c в void main()

Тестируй, что я скинул пример настройки погоды.

Можна попробовать прописать так

    weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 0 ); 
    weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.0 );

    weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 ); 
    weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 ); 
    weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );

    weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 ); 
    weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 ); 
    weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.0), 0, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 0);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.0), 0, 0);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

irkutsk38 из-за первого варианта дождь на сервере шел 6 часов

Второй не даёт запуститься серверу

Изменено пользователем dosserua (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Погода настраиваетя ооочень хитро

устанавливая fog , rain и тп Вы устанавливаете не просто их силу и тп, а еще и  ВОЗМОЖНОСТЬ их появления

и еще не можете привысить limits

Возможность их появления зависит от параметров Overcast

 

Но вот более подробно за что отвечают каждый из 3х параметров - я честно не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.