Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Sign in to follow this  
dosserua

Погода/Дождь/Туман

Здравствуйте, я уже рылся по поиску в темах и не смог убрать или минимально сделать смену погоды.

Подскажите пожалуйста как это сделать, желательно без изменения scripts.pbo, ну а если по другому никак, тогда любые варианты дайте.

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
// (MOVED UNDER ECONOMY INIT)------------------------
    Weather weather = g_Game.GetWeather();

    weather.MissionWeather(true);    // false = use weather controller from Weather.c

    weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.75 );
    weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1 ); 
    weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.75 );

    weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.2 ); 
    weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 ); 
    weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.15, 0.45 );

    weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 ); 
    weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 ); 
    weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

Файл init.c в void main()

Тестируй, что я скинул пример настройки погоды.

Можна попробовать прописать так

    weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 0 ); 
    weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.0 );

    weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 ); 
    weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 ); 
    weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );

    weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 ); 
    weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 ); 
    weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.0), 0, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 0);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.0), 0, 0);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Погода настраиваетя ооочень хитро

устанавливая fog , rain и тп Вы устанавливаете не просто их силу и тп, а еще и  ВОЗМОЖНОСТЬ их появления

и еще не можете привысить limits

Возможность их появления зависит от параметров Overcast

 

Но вот более подробно за что отвечают каждый из 3х параметров - я честно не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.