Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Всем привет народ. Хотелось бы узнать у вас! Особенно у тех кто держит сервера по DAYZ 1.0 
Может кто то расскажет об известных багах которые могут к примеру крашнуть сервер... в данный момент для дальнейшего фикса... 
Заранее спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Легко

например

попытка  закрыть или открыть или залочить несуществующие двери здания (класс building) функциями из класса building

.CloseDoor(номер двери);

.OpenDoor(номер двери);

.LockDoor(номер двери);

 

Приводит к крашу

 

Если знаешь кол-во дверей - проблем нет

А если не знаешь сколько их вообще?

Как получить их кол-во?

 

Пример

buildEnt = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject( "Land_Airfield_Hangar_Green", position, false, true ));

Building building = Building.Cast(buildEnt);

building.CloseDoor(1);

 

приводит к 100% крашу сервера

 

 

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0
56 минут назад, BorizzK сказал:

buildEnt = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject( "Land_Airfield_Hangar_Green", position, false, true ));

Building building = Building.Cast(buildEnt);

building.CloseDoor(1);

 

 

 

попробуй заменить на

Object Obj = GetGame().CreateObject( "Land_Airfield_Hangar_Green", position, false, true );
if (Obj) 
{
	EntityAI buildEnt = EntityAI.Cast(Obj);
	if (buildEnt)
    {
      Building building = Building.Cast(buildEnt);
      if (building)
      {
        building.CloseDoor(1);
      }
    }
}

любой краш сервера это по сути не обработанное событие сервера, которое происходит по какой-то причине в коде в ходе работы сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Походу  бегемоты в некоторые палатки добавили "невидимых" дверей....Возле Старого на военке,южнее Дубровки,такое ощющение что модели есть чего то,а текстур-нет. Крашит сервак иногда схроны-почему,неизвестно....И крашат именно старые схроны.

Бегемоты должны быть повешаны!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня на сервере после обновы последней в 167мб:

- не сворачиваются палатки

- невидимые текстуры под тентами на военках

- может крашить клиент в машине

- не открывается консервы с тунцом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK  k - максимальное количество дверей в доме(примерное, можно пройти простым циклом). метод далеко не самый хороший, но других пока нет.

int doorIndex = building.GetDoorIndex(k);
if(doorIndex!=-1) 
{
	if (!building.IsDoorLocked(doorIndex))
	{
    		building.LockDoor(doorIndex);
	}
}
   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 часов назад, BorizzK сказал:

123new И что это меняет?

Если у building нет дверей будет краш

 

а ты посмотри логику. Если у тебя объекта не будет, будет Null, а если будет Null, то скрипт удаления не будет выполняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

building.GetDoorIndex(k) так не работает вроде

 

Был не прав

Работает

 

Вобщем в цикле

if (Object.IsBuilding())
{
	Building building = Building.Cast(Object);
	int compIndex = 128; //это кол-во компонентов ( стен ) в которых могут быть двери
	for ( i = 0; i < compIndex; i++ )
	{
		int doorIndex = building.GetDoorIndex(i);
	  	if doorIndex!=-1) 
		{
			//	тут код работы с деврью

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Баг нашел!!! )))

 

Вобщем делаю некое подобие спектатора на стороне сервера

тк фрикамера

1 Не дает смотреть далее чем 2км - далее динамические обьекты пропадают

 

вобщем тупо все

 

создаем обьект типа туалет на высоте 500м (хотя его и с 400м не видно уже) над объектом за кем подсматриваем

сохраняем в профиль исходное положение админа

далее телепортим в туалет обьект админа

и далее запускаем функцию (calllater) которая каждые 2 секунды отслеживает обьект игрока за кем подсматриваем

если он сместился более чем на 2м

создаем новый туалет

перемещаем туда админа

грохаем старый туалет

итд

 

если админ вышел (identity = null) или по команде в чат

функцию отсдеживания remove

обьект админа возвращаем на исходное и стираем из профиля исходное

если и обьект админа = null

то ничего не делаем

и последним грохаем туалет

ну и при входе админа если в профиле есть исходное помещаем его туда

 

и вот обнаружился баг

 

если создать фрикамеру рядом с игроком как в случае выше

если игрок выходит

AdminIdentity почему-то становится NULL

 

как????

 

100 раз проверил код

 

нигде AdminIdentity обнулиться не может

это делает сервер

 

ради прикола взял предыдущую версию

 

там такого глюка НЕТ

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DimitriPokki А куле делать?

Надож его как-то на небе удерживать

Нужно чтото маленькое и через которое провалиться нельзя

Пробовал сарай

1 Его бывает видно

2 По углам есть зоны куда может провалиться обьект админа и болтаться там иногда долетая даж до земли

 

если бы можно было отключить инерцию, что бы админа подвесить в небе - было бы идеально

но увы

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробуй обьект "пенёк".Самое маленькое на чём можно стоять.

 

(я не скриптер и не программер,но если возвращяет "нуль",то вписать проверку и при появлении "нуля",обект админ ретурн ту "драх нах остен", блин ни времени ни возраста вашми С++ заниматься....)

 

Хе,а навесить двери на туалеты-во мод был бы:))))

 

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 24.02.2019 в 04:10, dosserua сказал:

У меня на сервере после обновы последней в 167мб:

- не сворачиваются палатки

- невидимые текстуры под тентами на военках

- может крашить клиент в машине

- не открывается консервы с тунцом

 

решил как то проблему ? у меня еще не видно сколько слотов в рюкзаке 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...