Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Всем привет народ. Хотелось бы узнать у вас! Особенно у тех кто держит сервера по DAYZ 1.0 
Может кто то расскажет об известных багах которые могут к примеру крашнуть сервер... в данный момент для дальнейшего фикса... 
Заранее спасибо за информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Легко

например

попытка  закрыть или открыть или залочить несуществующие двери здания (класс building) функциями из класса building

.CloseDoor(номер двери);

.OpenDoor(номер двери);

.LockDoor(номер двери);

 

Приводит к крашу

 

Если знаешь кол-во дверей - проблем нет

А если не знаешь сколько их вообще?

Как получить их кол-во?

 

Пример

buildEnt = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject( "Land_Airfield_Hangar_Green", position, false, true ));

Building building = Building.Cast(buildEnt);

building.CloseDoor(1);

 

приводит к 100% крашу сервера

 

 

 

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
56 минут назад, BorizzK сказал:

buildEnt = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject( "Land_Airfield_Hangar_Green", position, false, true ));

Building building = Building.Cast(buildEnt);

building.CloseDoor(1);

 

 

 

попробуй заменить на

Object Obj = GetGame().CreateObject( "Land_Airfield_Hangar_Green", position, false, true );
if (Obj) 
{
	EntityAI buildEnt = EntityAI.Cast(Obj);
	if (buildEnt)
    {
      Building building = Building.Cast(buildEnt);
      if (building)
      {
        building.CloseDoor(1);
      }
    }
}

любой краш сервера это по сути не обработанное событие сервера, которое происходит по какой-то причине в коде в ходе работы сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Походу  бегемоты в некоторые палатки добавили "невидимых" дверей....Возле Старого на военке,южнее Дубровки,такое ощющение что модели есть чего то,а текстур-нет. Крашит сервак иногда схроны-почему,неизвестно....И крашат именно старые схроны.

Бегемоты должны быть повешаны!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня на сервере после обновы последней в 167мб:

- не сворачиваются палатки

- невидимые текстуры под тентами на военках

- может крашить клиент в машине

- не открывается консервы с тунцом

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK  k - максимальное количество дверей в доме(примерное, можно пройти простым циклом). метод далеко не самый хороший, но других пока нет.

int doorIndex = building.GetDoorIndex(k);
if(doorIndex!=-1) 
{
	if (!building.IsDoorLocked(doorIndex))
	{
    		building.LockDoor(doorIndex);
	}
}
   

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ninehd Надо будет проверить
Ибо если дверей нет или нет конкретной двери возможен краш

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 часов назад, BorizzK сказал:

123new И что это меняет?

Если у building нет дверей будет краш

 

а ты посмотри логику. Если у тебя объекта не будет, будет Null, а если будет Null, то скрипт удаления не будет выполняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

building.GetDoorIndex(k) так не работает вроде

 

Был не прав

Работает

 

Вобщем в цикле

if (Object.IsBuilding())
{
	Building building = Building.Cast(Object);
	int compIndex = 128; //это кол-во компонентов ( стен ) в которых могут быть двери
	for ( i = 0; i < compIndex; i++ )
	{
		int doorIndex = building.GetDoorIndex(i);
	  	if doorIndex!=-1) 
		{
			//	тут код работы с деврью

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Баг нашел!!! )))

 

Вобщем делаю некое подобие спектатора на стороне сервера

тк фрикамера

1 Не дает смотреть далее чем 2км - далее динамические обьекты пропадают

 

вобщем тупо все

 

создаем обьект типа туалет на высоте 500м (хотя его и с 400м не видно уже) над объектом за кем подсматриваем

сохраняем в профиль исходное положение админа

далее телепортим в туалет обьект админа

и далее запускаем функцию (calllater) которая каждые 2 секунды отслеживает обьект игрока за кем подсматриваем

если он сместился более чем на 2м

создаем новый туалет

перемещаем туда админа

грохаем старый туалет

итд

 

если админ вышел (identity = null) или по команде в чат

функцию отсдеживания remove

обьект админа возвращаем на исходное и стираем из профиля исходное

если и обьект админа = null

то ничего не делаем

и последним грохаем туалет

ну и при входе админа если в профиле есть исходное помещаем его туда

 

и вот обнаружился баг

 

если создать фрикамеру рядом с игроком как в случае выше

если игрок выходит

AdminIdentity почему-то становится NULL

 

как????

 

100 раз проверил код

 

нигде AdminIdentity обнулиться не может

это делает сервер

 

ради прикола взял предыдущую версию

 

там такого глюка НЕТ

 

 

 

 

 

 

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DimitriPokki А куле делать?

Надож его как-то на небе удерживать

Нужно чтото маленькое и через которое провалиться нельзя

Пробовал сарай

1 Его бывает видно

2 По углам есть зоны куда может провалиться обьект админа и болтаться там иногда долетая даж до земли

 

если бы можно было отключить инерцию, что бы админа подвесить в небе - было бы идеально

но увы

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробуй обьект "пенёк".Самое маленькое на чём можно стоять.

 

(я не скриптер и не программер,но если возвращяет "нуль",то вписать проверку и при появлении "нуля",обект админ ретурн ту "драх нах остен", блин ни времени ни возраста вашми С++ заниматься....)

 

Хе,а навесить двери на туалеты-во мод был бы:))))

 

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 24.02.2019 в 04:10, dosserua сказал:

У меня на сервере после обновы последней в 167мб:

- не сворачиваются палатки

- невидимые текстуры под тентами на военках

- может крашить клиент в машине

- не открывается консервы с тунцом

 

решил как то проблему ? у меня еще не видно сколько слотов в рюкзаке 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.