Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
VIRrusR

Скорость атаки зомби

Вопрос

Ребята, помогите замедлить зомби в режиме атаки!

Я так понимаю, что это в кофиге из characters_zombies.pbo, а точнее вот этот кусок

class InputController {
			movementSpeedMapping[] = {0.0, 1.5, 2.9, 8.9};
			lookAtFilterTimeout = 0.5;
			lookAtFilterSpeed = 1.57;

Если я правильно понимаю, то movementSpeedMapping[] = {0.0, 1.5, 2.9, 8.9}; - это как раз "спринт", "бег", "шаг" и "ползком"?  Но в каком порядке? И это ведь не абсолютные значения, а какие-то коэффициенты? Пока понял только одно - если их увеличить, то зомби замедляются. Но не в режиме атаки! Когда зомбак сагрился, то плевать ему на это всё - бежит, как по дефолту, дрянь такая!.. И чего за "фильтры"? Или я вообще не там копаю?

 

В общем, помогите замедлить скорость атакующего зомбаря, пожалуйста! 
          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Извните делитанта, но может лучше в ai.pbo посмотреть? Там есть вроде шикарные строчки для "копания"

	class Infected
	{
		name="zombie";
		HeadLookBoneName="lookat";
		teamName="Zombies";
		class BehaviourHLZombie
		{
			class MovementWalk
			{
				maxSpeed=1.5;
				minSpeed=0;
				acceleration=5;
				maxAngleSpeed=180;
				slowRadius=0;
				stopRadius=0.5;
				pathFilter="ZombieCalm";
			};
			class MovementRun
			{
				maxSpeed=3;
				minSpeed=0;
				acceleration=15;
				maxAngleSpeed=120;
				slowRadius=0;
				goalRadius=1.5;
				stopRadius=1.7;
				useStartAnimation="false";
				pathFilter="ZombieAlerted";
			};
			class MovementSprint
			{
				maxSpeed=9;
				minSpeed=0;
				acceleration=27;
				maxAngleSpeed=180;
				maxSpeedRange=9;
				slowRadius=3.2;
				goalRadius=1.5;
				goalSpeed=7.1999998;
				stopRadius=1.7;
				waypointRadius="goalRadius";
				useStartAnimation="false";
				startAnimationMaxSpeed=0;
				slowToTurn="false";
				smoothAcceleration="true";
				pathFilter="ZombieAlerted";
			};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

@VIRrusR

		class InputController
		{
			movementSpeedMapping[]={0,1.5,2.9000001,8.8999996};
			lookAtFilterTimeout=0.5;
			lookAtFilterSpeed=1.5700001;
		};

Скачай WalkingDeadZombies https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1609324498

И посмотри как там настроены зомби. Кусок вытащил оттуда.

	class Infected
	{
		name="zombie";
		HeadLookBoneName="lookat";
		teamName="Zombies";
		class BehaviourHLZombie
		{
			class MovementWalk
			{
				maxSpeed=1.5;
				minSpeed=0;
				acceleration=1;
				maxAngleSpeed=180;
				slowRadius=0;
				stopRadius=0.5;
				pathFilter="ZombieCalm";
			};
			class MovementRun
			{
				maxSpeed=2;
				minSpeed=0;
				acceleration=1;
				maxAngleSpeed=120;
				slowRadius=0;
				goalRadius=1.5;
				stopRadius=1.7;
				useStartAnimation="false";
				pathFilter="ZombieAlerted";
			};
			class MovementSprint
			{
				maxSpeed=2;
				minSpeed=0;
				acceleration=1;
				maxAngleSpeed=180;
				maxSpeedRange=0;
				slowRadius=3.2;
				goalRadius=1.5;
				goalSpeed=2;
				stopRadius=1.7;
				waypointRadius="goalRadius";
				useStartAnimation="false";
				startAnimationMaxSpeed=0;
				slowToTurn="false";
				smoothAcceleration="true";
				pathFilter="ZombieAlerted";
			};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

irkutsk38, спасибо!!!:relaxed: То, что нужно! Единственная проблема - ZomBerry Admin Tool с этим модом перестала запускаться...

В батнике моды прописаны так: "-mod=@JoggingDeadZombies;@RPCFramework;@ZomBerry Admin Tool"; с кавычками - ибо пробелы в названии мода. Всё правильно? 

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@VIRrusR Нет так "-mod=@RPCFramework;@ZomBerry Admin Tool;@WalkingDeadZombies

У меня все нормально работает.

Изменено пользователем irkutsk38 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

irkutsk38 Т.е. последним вписывать? Там последовательность имеет значение? И... отсутствие закрывающей кавычки - ошибка или это какая-то особенность синтаксиса? Я в этом вообще не шарю, извините.:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@VIRrusR я забыл кавычку поставить и пропустил s "-mod=@RPCFramework;@ZomBerry Admin Tools;@WalkingDeadZombies"

Изменено пользователем irkutsk38 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

:upsidedown::joy:Ничё, мы оба склеротики - ты забыл кавычку, я потёр букву, вместо "Tools" получилось "Tool". И сижу мозг вывихиваю, чего оно не хотит запускиваться?! Я ж его уже вписывал и последним, и первым, и в середину.:joy::upsidedown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...