Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Sign in to follow this  
BorizzK

proto native void CloseDoor(int index); вопрос!!!

Вопрос

Что это делает и как пользоваться я вкуриваю и пользуюсь

building.CloseDoor(1); закроет 1ю деврь если она открыта

building.LockDoor(1); запрет дверь и открыть ее можно будет только с помощью ключа итд итп

 

Однако, если в цикле пройтись и пытаться закрыть/запереть несуществующие двери некоторых объектов - сервер крашится

 

Задача

 

Получить количество дверей конкретного обьекта

 

Как?

 

Думается, что

SpawnLockedBuild(string type, vector position)

{

 EntityAI buildEnt = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject( type, position, false, true ));

 Building building = Building.Cast(buildEnt);

 GetGame().ConfigGetIntArray("cfgVehicles " + building.GetType() + во тут что?

 

 

или

 

proto native int GetDoorIndex(int componentIndex);

 

но как этим пользоваться я что-то не догоняю...

 

Если кто поможет - БУДУ КРАЙНЕ БЛАГОДАРЕН!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Добавлю сюда что бы было

 

if (Object.IsBuilding())
{
	Building building = Building.Cast(Object);
	int compIndex = 128; //это кол-во компонентов ( стен ) в которых могут быть двери
	for ( i = 0; i < compIndex; i++ )
	{
		int doorIndex = building.GetDoorIndex(i);
	  	if doorIndex!=-1) 
		{
			//	тут код работы с дверью

Осталось выяснить, как получать кол-во компонентов (элементов из которых состоит обьект), что бы не нагружать сервер лишними циклами
GetComponentIndex не катит, имеет отношение к классу ActionBase и работает по принципу:

 

1 Клиент пытается взаимодействовать с элементом обьекта

2 От клиента к серверу по RPC прилетают данные action_data которые содержат тип action (номер который прописан в свойствах обьекта) и m_Target  которых содержит ссылку на обьект
3 На сервере из этих данных получаем индекс компонента

 

componentIndex = action_data.m_Target.GetComponentIndex();

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.