Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
Sign in to follow this
Followers
0
-
Our picks
Вопрос
Что это делает и как пользоваться я вкуриваю и пользуюсь
building.CloseDoor(1); закроет 1ю деврь если она открыта
building.LockDoor(1); запрет дверь и открыть ее можно будет только с помощью ключа итд итп
Однако, если в цикле пройтись и пытаться закрыть/запереть несуществующие двери некоторых объектов - сервер крашится
Задача
Получить количество дверей конкретного обьекта
Как?
Думается, что
SpawnLockedBuild(string type, vector position)
{
EntityAI buildEnt = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject( type, position, false, true ));
Building building = Building.Cast(buildEnt);
GetGame().ConfigGetIntArray("cfgVehicles " + building.GetType() + во тут что?
или
proto native int GetDoorIndex(int componentIndex);
но как этим пользоваться я что-то не догоняю...
Если кто поможет - БУДУ КРАЙНЕ БЛАГОДАРЕН!
Share this post
Link to post
Share on other sites