Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Вопрос
Что это делает и как пользоваться я вкуриваю и пользуюсь
building.CloseDoor(1); закроет 1ю деврь если она открыта
building.LockDoor(1); запрет дверь и открыть ее можно будет только с помощью ключа итд итп
Однако, если в цикле пройтись и пытаться закрыть/запереть несуществующие двери некоторых объектов - сервер крашится
Задача
Получить количество дверей конкретного обьекта
Как?
Думается, что
SpawnLockedBuild(string type, vector position)
{
EntityAI buildEnt = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject( type, position, false, true ));
Building building = Building.Cast(buildEnt);
GetGame().ConfigGetIntArray("cfgVehicles " + building.GetType() + во тут что?
или
proto native int GetDoorIndex(int componentIndex);
но как этим пользоваться я что-то не догоняю...
Если кто поможет - БУДУ КРАЙНЕ БЛАГОДАРЕН!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах