Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Нужна хелпа..собственно после обновления дейза до версии 1.01 перестал включаться бульдозер из окна ObjectBilder'a, при загрузке предпросмотра происходит такая дичь :

Оно просто зависает..ну и на этом все..Уже перепробовал много всего, вплоть до переустановки всего дейза + дейз тулса. Все пути бульдозера менял, настройки ничего не помогает ни в окне ни на dx9.
Может кто сталкивался с таким..

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как оказалось оно не зависает..а просто настройки управления сброшены..Может кто знает как их принудительно настроить через параметры запуска или еще какой способ есть ? Через документы пробовал не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
6 часов назад, thessend сказал:

Как оказалось оно не зависает..а просто настройки управления сброшены..Может кто знает как их принудительно настроить через параметры запуска или еще какой способ есть ? Через документы пробовал не работает

разрабы спецом после обновления написали: "Проверьте целостность файлов клиента и удалите кеш/лог и настройки", иначе могут быть проблемы с управлением.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 минут назад, AntonivkA сказал:

разрабы спецом после обновления написали: "Проверьте целостность файлов клиента и удалите кеш/лог и настройки", иначе могут быть проблемы с управлением.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если бы все так просто было друг..я уже раза раз 5 это делал, раза 3 переустанавливал клиент и тулс, реестр тоже, эффекта ноль, о чем я писал выше..

Изменено пользователем thessend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 15.02.2019 в 20:20, thessend сказал:

Если бы все так просто было друг..я уже раза раз 5 это делал, раза 3 переустанавливал клиент и тулс, реестр тоже, эффекта ноль, о чем я писал выше..

тулс обновили то ли вчера ночью, то ли сегодня утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.