Вопрос

Нужна хелпа..собственно после обновления дейза до версии 1.01 перестал включаться бульдозер из окна ObjectBilder'a, при загрузке предпросмотра происходит такая дичь :

Оно просто зависает..ну и на этом все..Уже перепробовал много всего, вплоть до переустановки всего дейза + дейз тулса. Все пути бульдозера менял, настройки ничего не помогает ни в окне ни на dx9.
Может кто сталкивался с таким..

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ответа на этот вопрос

Как оказалось оно не зависает..а просто настройки управления сброшены..Может кто знает как их принудительно настроить через параметры запуска или еще какой способ есть ? Через документы пробовал не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


6 часов назад, thessend сказал:

Как оказалось оно не зависает..а просто настройки управления сброшены..Может кто знает как их принудительно настроить через параметры запуска или еще какой способ есть ? Через документы пробовал не работает

разрабы спецом после обновления написали: "Проверьте целостность файлов клиента и удалите кеш/лог и настройки", иначе могут быть проблемы с управлением.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AntonivkA сказал:

разрабы спецом после обновления написали: "Проверьте целостность файлов клиента и удалите кеш/лог и настройки", иначе могут быть проблемы с управлением.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если бы все так просто было друг..я уже раза раз 5 это делал, раза 3 переустанавливал клиент и тулс, реестр тоже, эффекта ноль, о чем я писал выше..

Изменено пользователем thessend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2019 в 20:20, thessend сказал:

Если бы все так просто было друг..я уже раза раз 5 это делал, раза 3 переустанавливал клиент и тулс, реестр тоже, эффекта ноль, о чем я писал выше..

тулс обновили то ли вчера ночью, то ли сегодня утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас