Gizda

спавн предмета

Вопрос

Ребята подскажите, есть ли возможность при старте сервера заспавнить рюкзак с определенным наполнением по определеннымм координатам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 ответов на этот вопрос

Есть, только кто мешает этому рюкзаку также быстро пропасть потом по системе центральной экономики сервера?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


1 час назад, 123new сказал:

Есть, только кто мешает этому рюкзаку также быстро пропасть потом по системе центральной экономики сервера?)

никто) но это не проблема, это как раз то что нужно)

Изменено пользователем Gizda (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gizda ну тогда через createObject создавайте нужный лут в нужном месте, и как на игрока, только на объект этого лута и спавните вещи нужные внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, 123new сказал:

Gizda ну тогда через createObject создавайте нужный лут в нужном месте, и как на игрока, только на объект этого лута и спавните вещи нужные внутрь.

Наберусь наглости попросить показать на примере. Если нужно рюкзак алиса, внутри 3 пачки патронов для ак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gizda сказал:

Наберусь наглости попросить показать на примере. Если нужно рюкзак алиса, внутри 3 пачки патронов для ак

EntityAI createdItem_EntityAI = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject("AliceBag_Black", "3942.0 0.0 7463.23"));
EntityAI itemEnt;
if (createdItem_EntityAI != NULL)
{	
	itemEnt = createdItem_EntityAI.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare");
	itemEnt = createdItem_EntityAI.GetInventory().CreateInInventory("StoneKnife");
}

координаты от балды, лут тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, 123new сказал:
EntityAI createdItem_EntityAI = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject("AliceBag_Black", "3942.0 0.0 7463.23"));
EntityAI itemEnt;
if (createdItem_EntityAI != NULL)
{	
	itemEnt = createdItem_EntityAI.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare");
	itemEnt = createdItem_EntityAI.GetInventory().CreateInInventory("StoneKnife");
}

координаты от балды, лут тоже

Огромное спасибо! А куда ставится код? можно ли его в  инит прописать как include?

 

Изменено пользователем Gizda (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gizda код ставится в любое мето нужной вам функции. Проще говоря, хотим мы ставить объект при старте сервера - добавляем его в конец функции main либо в конец блока OnInit в init.c
Как функцию и через include тоже можно сделать, только представленный выше код надо заключить в блок вида:

void MyFNC()
{
тут код вашего скрипта, например, тот что дал выше
}

где MyFNC - название функции.

Соответственно в init.c вызывать будем так: MyFNC();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 123new сказал:

Gizda код ставится в любое мето нужной вам функции. Проще говоря, хотим мы ставить объект при старте сервера - добавляем его в конец функции main либо в конец блока OnInit в init.c
Как функцию и через include тоже можно сделать, только представленный выше код надо заключить в блок вида:

void MyFNC()
{
тут код вашего скрипта, например, тот что дал выше
}

где MyFNC - название функции.

Соответственно в init.c вызывать будем так: MyFNC();

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас