Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
bergaut

Текстуры, материалы.

Уважаемые, подскажите пожалуйста что за программа открывает материалы .rvmat. Где взять этот material editor?

eA2OgZmx_9Y.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
В 03.02.2019 в 13:46, bergaut сказал:

Уважаемые, подскажите пожалуйста что за программа открывает материалы .rvmat. Где взять этот material editor?

eA2OgZmx_9Y.jpg

material editor есть в arma tools. а вообще, открой их любым текстовым редактором, например notepad++ и редактируй. только сначала разбинарить нужно, если будут иероглифы. разбинарить можно либо Mikero tools, либо Arma tools, либо Dayz tools(CfgConvert).

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

нету там такого

05.02.2019 в 00:52, AntonivkA сказал:

material editor есть в arma tools. а вообще, открой их любым текстовым редактором, например notepad++ и редактируй. только сначала разбинарить нужно, если будут иероглифы. разбинарить можно либо Mikero tools, либо Arma tools, либо Dayz tools(CfgConvert).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, Balcoz сказал:

нету там такого

 

@Balcoz, @bergaut Переходим в папку с установленным DayZ Tools, папка bin=>ObjectBuilder. Видим там MatEditor.exe, ставим его по умолчанию на открытие файлов .rvmat и радуемся. 

Edited by VeteR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, bergaut сказал:

image.png.aacc771d7df6540ed1d7b7c90a83ac44.png

Ну тогда @Balcozу в помощь, не заметил дату 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
04.02.2019 в 21:52, AntonivkA сказал:

material editor есть в arma tools. а вообще, открой их любым текстовым редактором, например notepad++ и редактируй. только сначала разбинарить нужно, если будут иероглифы. разбинарить можно либо Mikero tools, либо Arma tools, либо Dayz tools(CfgConvert).

А потом как бинарить обратно, забинарить в .bin и переименовать в rvmat?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Suslikonator сказал:

А потом как бинарить обратно, забинарить в .bin и переименовать в rvmat?

Бинаризация, подразумевает исключение возможности открыть файл (вообще). Первоначально, Вам нужно выгрузить данные игры на диск Р, который, надеюсь у Вас создан. Далее по пути P:\DZ вы найдёте множество файлов и папок. Ищите файлы с разрешением .rvmat и открывайте их текстовым редактором. Либо, как посоветовал Veter постом выше (так удобнее). Дальше редактируйте под Ваши нужды. Сохраняйте в формате .rvmat. Пакуйте и будет счастье. Для ознакомления используйте стандартные файлы игры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Zenith сказал:

Бинаризация, подразумевает исключение возможности открыть файл (вообще). Первоначально, Вам нужно выгрузить данные игры на диск Р, который, надеюсь у Вас создан. Далее по пути P:\DZ вы найдёте множество файлов и папок. Ищите файлы с разрешением .rvmat и открывайте их текстовым редактором. Либо, как посоветовал Veter постом выше (так удобнее). Дальше редактируйте под Ваши нужды. Сохраняйте в формате .rvmat. Пакуйте и будет счастье. Для ознакомления используйте стандартные файлы игры. 

Я имел ввиду какой вариант: я вижу в готовом, купленном мною моде файл rvmat, в нем частично текст, частично крякозябры, мне его надо разбинаривать? Если да, то я получаю текст и параметры, отредачив их до нужных мне, мне файл переименовывать обратно в rvmat? ибо когда разбинаривал, чтобы текст изменился до читаемого, файл с формата rvmat стал cpp

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Suslikonator сказал:

мне файл переименовывать обратно в rvmat

Да. Иначе игра не поймёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Zenith сказал:

Да. Иначе игра не поймёт.

Ок, я думал что настолько простое решение не может быть правильным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Suslikonator сказал:

Ок, я думал что настолько простое решение не может быть правильным.

Вы взяли rvmat, преобразовали в cpp, подредактировали - верните как было)) Удачи!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Zenith сказал:

Вы взяли rvmat, преобразовали в cpp, подредактировали - верните как было)) Удачи!)

Меня просто вводил в тупняк вопрос: срр как перевести в rvmat  - ПКМ "переименовать", или обратно cfg convert, так как второй вариант приводил в формат .bin А так, взаимно)))

Edited by Suslikonator (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Suslikonator сказал:

срр как перевести в rvmat  - ПКМ "переименовать"

Всё верно. Но, нужно изменить формат с .cpp до .rvmat

Вот и всё)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Норм, осталось разобраться как на тачке налепить лого таким макаром, чтобы отдельный оттенок машины имел свое лого (к примеру клана), общую логику как это должно работать я понимаю, но вот отсутсвие знания языка, его синтаксиса и инглиша утруждают этот процесс:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, Suslikonator сказал:

Норм, осталось разобраться как на тачке налепить лого таким макаром, чтобы отдельный оттенок машины имел свое лого (к примеру клана), общую логику как это должно работать я понимаю, но вот отсутсвие знания языка, его синтаксиса и инглиша утруждают этот процесс:)

rvmat это информация о картах нормалей, картах отражений и тд. А остальное, что было выше перечислено - это ретекстур (замена основной текстуры модели на свою).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, Zenith сказал:

rvmat это информация о картах нормалей, картах отражений и тд. А остальное, что было выше перечислено - это ретекстур (замена основной текстуры модели на свою).

Вот я как раз и пытаюсь понять что где и как, чтобы понять, какой цвет в тачке как прописан, и что именно вписать/изменить, чтобы наносить отдельные лого, но при этом не лепить отдельный мод. Итак 10ГБ уже модов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, Suslikonator сказал:

чтобы понять, какой цвет в тачке как прописан

Тут уже офтоп. Если изначальная проблема решена, то выберите лучший ответ и тем самым закроете тему. 

С остальными вопросами либо в ЛС либо в новые темы!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.