Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
paranoyk

Спавн обьектов на карте.

Все знают теперь как в оффлайне и он-лайне устанавливать доступные обьекты на карте. (хотя с парочкой вроде "кормы" корабля-странности)

Но вот возник вопрос, что есть много обьектов которые я немогу ставить даже вручную прописывая их в скрипт или инит.

К примеру обломки БМП или БРДМ или заборы...

 

Может кто знает решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

поддерживаю вопрос, проблемы не только с кармой корабля. еще и другие есть классы, на которые падает сервер.

 

и да, не ужели из всего списка подобного редактора, нет другой возможности ставить и другие объекты, к примеру заборы, стенки, а не только ворота.

в ввиде Wall_dor и т.п

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
23 часа назад, paranoyk сказал:

Все знают теперь как в оффлайне и он-лайне устанавливать доступные обьекты на карте.

Ну так уж и все?:surprised: Пожалуйста, дайте ссыль на какой-нибудь вменяемый русскоязычный гайд по этой теме? А то "все" знают, один я, дурак дремучий, кроме off-line админки от FIDov никаких инструментов, позволяющих разместить/удалить и сориентировать объект на игровой карте, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR Как и вы все дремуче пользуюсь админкой ФИДО,террайн-билдер-для небожителей.:)

 

Хм,я так понял никто не распаковывал ПБО обьектов?....

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk А что через трерреин билдер можно узнать корды объекта которого я там разместил ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
47 минут назад, ZigoFrend сказал:

paranoyk А что через трерреин билдер можно узнать корды объекта которого я там разместил ?

 

А вы можете редактировать орегенальную карту через террайн билдер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Понятно....кто юзает билдер-тот о своём умении молчит в тряпочку.

 

Мне бы вот такое перенести в он-лайн...

25257711.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk я тоже много-чего в билдере не наблюдаю, но на онлайн бы перенести хотелось-бы.

траблы не правда ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Для тех кто захочет что бы в установленом большом доте Land_Mil_Fortified_Nest_Big появился лут.

В файле mapgrouppos.xml прописываем координаты дота -

    <group name="Land_Mil_Fortified_Nest_Big" pos="кор Х кор У кор Z" rpy="наклон уклон поворот" a="80.937752" />

(в принцыпе это всё далет оффлайнредактор по команде "сохранить")

 

Изменить в файле mapgroupproto.xml точки спавна лута.(искал эксперементально,точность не обещаю,но убраны точно спавн на расстоянии 10! метров,бегемоты они такие...)

		<group name="Land_Mil_Fortified_Nest_Big">
				<usage name="Military" />
				<container name="lootFloor">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<point pos="3.099226 -0.781601 -3.058697" range="0.694336" height="1.735840" />
						<point pos="-0.141551 -0.781601 2.699857" range="0.790718" height="1.843697" />
						<point pos="-0.430143 -0.781601 -0.749264" range="0.813477" height="1.843697" />
						<point pos="-1.069966 -0.781601 1.134208" range="0.878906" height="1.843697" />
						<point pos="-0.423181 -0.781601 -3.129264" range="1.025635" height="1.843697" />
						<point pos="-2.689733 -0.781601 -0.487340" range="1.199951" height="1.843697" />
				</container>
				<container name="lootweapons">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="-0.549833 -0.781601 -1.117748" range="0.203125" height="0.507813" />
						<point pos="-1.231738 -0.781601 -1.150765" range="0.203125" height="0.507813" />
						<point pos="-1.266199 -0.781601 2.423568" range="0.203125" height="0.498535" />
						<point pos="-0.545175 -0.781601 2.464106" range="0.203125" height="0.497345" />
						<point pos="-2.913051 -0.781601 -0.016652" range="0.237500" height="0.593750" />
						<point pos="-2.905605 -0.781601 0.886155" range="0.237500" height="0.591888" />
						<point pos="1.501258 -0.781601 -0.690136" range="0.754395" height="1.843697" />
						<point pos="1.132018 -0.781601 1.333661" range="1.078369" height="1.843697" />
						<point pos="-2.987661 -0.781601 -2.893638" range="1.163574" height="1.843697" />
				</container>
		</group>

Походу понял что означает flags="32"-расположение на земле,даже под полом.

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 03/02/2019 в 19:55, ZigoFrend сказал:

paranoyk А что через трерреин билдер можно узнать корды объекта которого я там разместил ?

 

Пока только удалось сделать так в оффлайне без билдера

25279480.jpg

По идее для он лайна надо прописать пбо как мод,может и сработает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Парни установите себе BuilderItems и BuilderStatics из воркшопа и играйтесь сколько влезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

bergaut дак эти моды ещё и на клиенте надо устанавливать.
а мне например надо чтоб только на сервере работали спавны объектов.
через init.с возможно прописать же спавн объектов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

aspec7878 да возможно прописать но только не все объекты модно прописать у оригинальных бетонных заборов нет в игре class-ов к примеру class land_wall и тд. и тп.

Edited by PJIIOxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

aspec7878 Без этих модов можно спавнить объекты но не все, по умолчанию. Наверное можно чтото придумать чтобы отображались, я еще не занимался этим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

bergaut что придумывать то все модели .p3d объектов находятся в .Pbo файле в папке addons игры, если добавлять к этим моделям classname то это уже получится мод а такой мод уже есть в стим воркшопе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

bergaut я устанавливал с модом бетонные заборы делал что то типа базы оставлял только пробел для строящихся в ручную ворот и экспортировал этот забор в файл инит. Все работает но только работает с установленным модом на сервере и на клиенте 

Edited by PJIIOxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

PJIIOxa Ты попробуй в этот мод заглянуть там же всего лиш прописано отображение на карте обьектов из базы, я думаю что можно самому несто подобное сделать именно для тех объектов которые ты используешь, и должно работать, у меня тоже стоит задача на подобные изменения, и карячится та же проблема.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

bergaut в моде созданы конфиги для каждого объекта в игре, а в конфиги уже прописан class объекта и при использовании мода вместе с комьюнити оффлайн редактором можно выбрать этот объект в списке строений и установить на карту и крутить его как вам пожелается.  Без мода этого ни как не сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

bergaut Только с модом клиента.Для сервера делатье немного долго и нудно (прописать всего лишь обьекту "ноу диструкт").

Без клиентского на карте в он лайне будет "невидимая" модель.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.