Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
  • 0
dosserua

[Решено] Проверка списка модов при подключении на сервер

Здравствуйте, порылся на форуме и не нашел подходящей темы.

 

Как сделать что бы при подключении на сервер не пускало игроков с модами которых нету на сервере? У меня стоят моды но когда подключается клиент его может пустить без модов или с лишними.

 

То есть хочу что бы кикало тех у кого нету нужных модов или если у клиента есть лишние.

Edited by dosserua (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

dosserua такого быть не может. К примеру на стороне сервера стоят моды. И у игрока какого то мода нету его выкинет с ошибкой. Максимум как может быть это: если игрок закинул моды но параметр запуска был не верно прописан у него и не будет отображаться какой то из модо на сервере...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0

так как сами моды у него в клиенте есть сервер их будет видеть... но при запуске это проблема будет у игрока. Так как он не будет видеть данную модификацию.

Edited by saikodelic (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, irkutsk38 сказал:

@dosserua Попробуй добавить строку equalModRequired = 1; в serverDZ.cfg после или до verifySignatures = 2;

Попробую и отпишусь, только вот кстати стоит у меня:

verifySignatures = 0; это может повлияет как то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 минуты назад, dosserua сказал:

Попробую и отпишусь, только вот кстати стоит у меня:

verifySignatures = 0; это может повлияет как то?

само собой. это отключает проверку addons модов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо вам за отзывы, заработало!

 

Прописано так:

 

equalModRequired = 1;
 
verifySignatures = 2; 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

saikodelic вообще то сервер ничего не проверят кроме стандартных файлов игры , если файл конфига на умолчании за это по умолчанию отвечает параметр verifySignatures = 2 . А вот чтобы кикало с сервера без требуемых аддонов которые прописаны в батнике запуска сервера , для этого нужно прописать в конфиг equalModRequired = 1; по умолчанию нет этого значения и на сервер могут заходить с любыми аддонами. 

Edited by Altair (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...