Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sergei55rus

Настройка лута на сервере

Доброго времени суток. DayZ SA. Подскажите как настроить лут который спавниться в ВЕЩАХ  по всей карте . Хочу серьезно сократить продовольствие на сервере 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Файл cfgspawnabletypes.xml -какие наборы(пресеты), вещи спавняться в контейнерах (штаны,зомби,машины,оружие)

Файл cfgrandompresets.xml -состав тех прессетов или наборов.

 

Хочешь сократить - в файле cfgrandompresets.xml сокращяешь параметр cargo chance="0.15" для набора, или уменьшаешь шанс для каждой вещи в наборе по выбору.(или вообще убираешь вещь)

При желании полностью убрать спавн в вещи чего либо-стереть её из cfgspawnabletypes.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Спрошу на всякий случай, даже если это покажется кому-то смешным:).

 

Т.е в этих файлах я смогу найти  консервы и газировку и настроить их ?  Либо это независимый от чего либо  процент спавна лута который можно поменять ?

Edited by Sergei55rus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
43 минуты назад, Sergei55rus сказал:

Спрошу на всякий случай, даже если это покажется кому-то смешным:).

 

Т.е в этих файлах я смогу найти  консервы и газировку и настроить их ?  Либо это независимый от чего либо  процент спавна лута который можно поменять ?

 

Немного не понял вопроса....Попробуем пример-в файле cfgrandompresets.xml

		<cargo chance="0.35" name="foodVillage">
				<item name="SodaCan_Cola" chance="0.11" />
				<item name="SodaCan_Pipsi" chance="0.11" />
				<item name="SodaCan_Spite" chance="0.11" />
				<item name="TunaCan" chance="0.11" />
				<item name="SardinesCan" chance="0.11" />
				<item name="PeachesCan" chance="0.11" />
				<item name="SpaghettiCan" chance="0.11" />
				<item name="BakedBeansCan" chance="0.11" />
		</cargo>

Это набор заспавниться с вероятностью 0,35 и если он заспавнился,вещь из наора заспавниься с вероятностью которая указана (одна вещь!).

Переходим к файлу cfgspawnabletypes.xml

    <type name="DryBag_Orange">
		<cargo preset="foodVillage" />
		<cargo preset="toolsIndustrial" />
		<cargo preset="mixHunter" />
    </type>

Значит,набор foodVillage может появляться в "марлине" оранжевом  с шансом который у него прописан. Также в "марлине может появиться набор "индастриал" и "хантер" с вероятностью которая указана у них в файле cfgrandompresets.xml ,тоесть максимально там может появиться ТРИ вещи.По одной из каждого набора.(по крайней мере у меня так работало)

Далее смотрим cfgspawnabletypes

    <type name="NBCPantsGray">
        <cargo preset="foodVillage" />
        <cargo preset="toolsMedic" />
        <cargo chance="0.20">
            <item name="Mag_FNX45_15Rnd" chance="0.14" />
            <item name="Ammo_762x54" chance="0.14" />
            <item name="Ammo_762x39" chance="0.14" />
        </cargo>
    </type>

Тут для "штанов" прописан спавн и вещей из наборов и конкретные вещи по принцыпу как и в файле с наборами.

 

Если смотреть оружие,к примеру АКМ

    <type name="AKM">
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodBttstck" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodHndgrd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.10">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>

То тут уже прописаны "навесы" на него....С шансом в 1,00 на оружии прикрепляеться деревянное цевьё с шансом 1,00...

А вам к примеру хочеться что бы АКМ спавнился....случайно с магазином и прочее....Да пожалуста!

    <type name="AKM">
        <attachments chance="1.00">
		<item name="AK_WoodBttstck" chance="0.80" />
		<item name="AK_PlasticBttstck" chance="0.30" />
		<item name="AK_FoldingBttstck" chance="0.40" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
			<item name="AK_WoodHndgrd" chance="0.80" />
			<item name="AK_PlasticHndgrd" chance="0.30" />
            <item name="AK_RailHndgrd" chance="0.10" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.30">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.30">
            <item name="AK_Suppressor" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.20">
            <item name="PSO1Optic" chance="0.30" />
        </attachments>

В результате вы можете получцсть случайно АКМ польностью собраный .

 

А если хотите изменить ОБЩЕЕ колличество какой то вещи на карте-это (великий и ужасный) файл types.xml

В котором прописаны (ИМХО) все вещи которые могут появиться на карте (не обязательно в результате спавна)

К примеру

    <type name="SpaghettiCan">
        <nominal>50</nominal>
        <lifetime>3600</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>30</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="food"/>
        <tag name="shelves"/>
        <value name="Tier1"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
    </type>

это ваша банка спагетти....Хотите что бы её стало меньше?

        <nominal>50</nominal> уменьшаем до.......(тут на сколько захотите,хоть до нуля)

        <min>30</min>- делаем то же самое.....

Всё,банка спагетти стала артефактом:)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

 

Немного не понял вопроса....Попробуем пример-в файле cfgrandompresets.xml


		<cargo chance="0.35" name="foodVillage">
				<item name="SodaCan_Cola" chance="0.11" />
				<item name="SodaCan_Pipsi" chance="0.11" />
				<item name="SodaCan_Spite" chance="0.11" />
				<item name="TunaCan" chance="0.11" />
				<item name="SardinesCan" chance="0.11" />
				<item name="PeachesCan" chance="0.11" />
				<item name="SpaghettiCan" chance="0.11" />
				<item name="BakedBeansCan" chance="0.11" />
		</cargo>

Это набор заспавниться с вероятностью 0,35 и если он заспавнился,вещь из наора заспавниься с вероятностью которая указана (одна вещь!).

Переходим к файлу cfgspawnabletypes.xml


    <type name="DryBag_Orange">
		<cargo preset="foodVillage" />
		<cargo preset="toolsIndustrial" />
		<cargo preset="mixHunter" />
    </type>

Значит,набор foodVillage может появляться в "марлине" оранжевом  с шансом который у него прописан. Также в "марлине может появиться набор "индастриал" и "хантер" с вероятностью которая указана у них в файле cfgrandompresets.xml ,тоесть максимально там может появиться ТРИ вещи.По одной из каждого набора.(по крайней мере у меня так работало)

Далее смотрим cfgspawnabletypes


    <type name="NBCPantsGray">
        <cargo preset="foodVillage" />
        <cargo preset="toolsMedic" />
        <cargo chance="0.20">
            <item name="Mag_FNX45_15Rnd" chance="0.14" />
            <item name="Ammo_762x54" chance="0.14" />
            <item name="Ammo_762x39" chance="0.14" />
        </cargo>
    </type>

Тут для "штанов" прописан спавн и вещей из наборов и конкретные вещи по принцыпу как и в файле с наборами.

 

Если смотреть оружие,к примеру АКМ


    <type name="AKM">
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodBttstck" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodHndgrd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.10">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>

То тут уже прописаны "навесы" на него....С шансом в 1,00 на оружии прикрепляеться деревянное цевьё с шансом 1,00...

А вам к примеру хочеться что бы АКМ спавнился....случайно с магазином и прочее....Да пожалуста!


    <type name="AKM">
        <attachments chance="1.00">
		<item name="AK_WoodBttstck" chance="0.80" />
		<item name="AK_PlasticBttstck" chance="0.30" />
		<item name="AK_FoldingBttstck" chance="0.40" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
			<item name="AK_WoodHndgrd" chance="0.80" />
			<item name="AK_PlasticHndgrd" chance="0.30" />
            <item name="AK_RailHndgrd" chance="0.10" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.30">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.30">
            <item name="AK_Suppressor" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.20">
            <item name="PSO1Optic" chance="0.30" />
        </attachments>

В результате вы можете получцсть случайно АКМ польностью собраный .

 

А если хотите изменить ОБЩЕЕ колличество какой то вещи на карте-это (великий и ужасный) файл types.xml

В котором прописаны (ИМХО) все вещи которые могут появиться на карте (не обязательно в результате спавна)

К примеру


    <type name="SpaghettiCan">
        <nominal>50</nominal>
        <lifetime>3600</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>30</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="food"/>
        <tag name="shelves"/>
        <value name="Tier1"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
    </type>

это ваша банка спагетти....Хотите что бы её стало меньше?

        <nominal>50</nominal> уменьшаем до.......(тут на сколько захотите,хоть до нуля)

        <min>30</min>- делаем то же самое.....

Всё,банка спагетти стала артефактом:)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk Спасибо вам огромное, мне тоже помогла эта информация. можно ещё один вопрос?!  А помогите пожалуйста найти параметры спавна лута в указанном месте. ТО есть мне хочется в указанном месте, или в каком то новом доме, или в новой местности добавить спавн какого нибудь определенного предмета.

Edited by buffon (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В вами заспавненом доме или построеной локации? В таком разрезе?

Если так то....(убить себя проще)

 

У вас есть координаты

SpawnObject("Land_Mil_Barracks1", "8833.389648 223.827133 11613.398438", "-169.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks3", "8833.511719 223.632416 11653.116211", "103.000000 0.000000 0.000000");

(это вы пишите или в отдельный файл или в само тело инит...)

 

По идее что бы них появился лут который прописан "орегинальной" игрой достаточно влезть в файл mapgroupproto

Найти любой первый обьект Land_Mil_Barracks1

Вот он...

    <group name="Land_Mil_Barracks1" pos="1665.317017 453.701752 14312.996094" rpy="-0.000000 0.000000 148.815674" a="-58.815678" />

Вам осталось  внизу написать всё тоже самое вставив свои координаты.

(с маааленькой хитростью:)))

<group name="Land_Mil_Barracks1" pos="8833.389648 223.827133 11613.398438" rpy="-0.000000 0.000000 -169.999969" a="-58.815678" />

Дело в том, что координаты ХУZ в обоих файлах пишуться одинаково,а вот угол поворота,наклон и уклон НАОБОРОТ!...

Что такое "а" я писал уже....

Ставим,перезапускаем-смотрим,если лут нормально спавниться-идём к другому зданию, а вот если нет....

Я пробовал многое-действенный метод,убрать обьект,заспавнить новый по чуть чуть не таким координатам и опять попробовать прописать лут.

Почему......А чёрт знает,у бегемотов своя логика.

 

Но если вы хотите конкретно в ТОЛЬКО одном уже стоящем здании изменить лут....Если честно,читайте форум там уже несколько раз писал об этом,если не найдёте-пишите,повторю...(просто счас занят немного)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.