Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Skywalker

Человечность

Всем доброго времени суток! Создаю сервер по гайдам DrTauren'а, и ,собственно, добавил ботов со скриптами спавна. На некоторых серверах при убийстве бота (бандита) начисляется +100 к человечности. Зайдя на свой сервер, такого явления не обнаружил. Так вот, в каком конфиге и что надо изменить чтобы проводилось начисление к данному параметру и даже после смерти и возрат в игру число человечности сохранялось ( да и вообще, как полность подкрутить человечность на все действия, будь то убийство мирного или героя, будь то лечение перечисленных)? С уважением, ваш падаван Skywalker.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

На счёт ботов в гайде всё написано. Читать нужно внимательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

как полность подкрутить человечность на все действия, будь то убийство мирного или героя, будь то лечение перечисленных

 Вроде как эти параметры лежат в dayz_code или dayz_epoch(если у вас Epoch мод)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На счёт ботов в гайде всё написано. Читать нужно внимательно.

Сделал всё как было сказано, выставил "DZAI_humanityGain = 95", и при заходе на сервер не проходит идентификация сервера, отсчитывает до 60ти и выкидывает в лоби. С показателем "0" всё работает. Может где что ещё надо изменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Странно. От этого параметра проблем быть не может... Сам лично у себя менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дошло! После перезаливки dayz server через PBO manader не работает, даже если ничего в нём не изменяю. Ставлю резервную, всё нормально. Вряд ли  это PBO manader не исправно, с другими файлами, обработанными им, всё работает. Я на перепутье...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ты скрипты из dayz_code прям в аддоне меняеш чтоль? и потом его упаковав хочеш чтоб он со слетевшими ключами прошел верификацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ты скрипты из dayz_code прям в аддоне меняеш чтоль? и потом его упаковав хочеш чтоб он со слетевшими ключами прошел верификацию?

После изменений в dayz_code.pbo, всё работает (если правильно изменено). Проблема в том, что файл  dayz_server.pdo  не корректно работает, даже в том случае если не изменять скрипты, а просто перезалить файл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SpiritWolf
      Народ, кто-то ковырял поведение и логику Жениных ботов?
      Они невероятно глупые (конкретно пехота). Можно ли как-то ужесточить их? Дальность обнаружения игрока, ибо они стреляют только с 200м.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By Gambit174
      очень тупые боты wai,dzai,dzms изменение скила в конфиге ни к чему не приводит 
      куда комать?
    • By Jdinovich
      Добрый вечер я установил статичную миссию и установил ботов WAI. Столкнулся с небольшой но все же проблемой. В файле с ботами везде уровень прописан extreme,но боты максимум агрятся на 300метров,а бывает даже если у бота есть рпг и рядом танк,то бот просто не смотрит на танк.Где можно может дальность агра ботов настроить или что сделать,чтобы они как-то были поживее и реагировали быстро?
    • By Gromillla
      Народ! Как добавить ботам дымовые шашки? касается патрулей, чтоб группы патрулей через определённый промежуток пройденного расстояния/времени останавливались и один из них кидал дымовую шашку? (для того чтоб игроки видели эти самые патрули)
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.