Вопрос

Всем доброго времени суток! Создаю сервер по гайдам DrTauren'а, и ,собственно, добавил ботов со скриптами спавна. На некоторых серверах при убийстве бота (бандита) начисляется +100 к человечности. Зайдя на свой сервер, такого явления не обнаружил. Так вот, в каком конфиге и что надо изменить чтобы проводилось начисление к данному параметру и даже после смерти и возрат в игру число человечности сохранялось ( да и вообще, как полность подкрутить человечность на все действия, будь то убийство мирного или героя, будь то лечение перечисленных)? С уважением, ваш падаван Skywalker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ответов на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


как полность подкрутить человечность на все действия, будь то убийство мирного или героя, будь то лечение перечисленных

 Вроде как эти параметры лежат в dayz_code или dayz_epoch(если у вас Epoch мод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт ботов в гайде всё написано. Читать нужно внимательно.

Сделал всё как было сказано, выставил "DZAI_humanityGain = 95", и при заходе на сервер не проходит идентификация сервера, отсчитывает до 60ти и выкидывает в лоби. С показателем "0" всё работает. Может где что ещё надо изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошло! После перезаливки dayz server через PBO manader не работает, даже если ничего в нём не изменяю. Ставлю резервную, всё нормально. Вряд ли  это PBO manader не исправно, с другими файлами, обработанными им, всё работает. Я на перепутье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты скрипты из dayz_code прям в аддоне меняеш чтоль? и потом его упаковав хочеш чтоб он со слетевшими ключами прошел верификацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты скрипты из dayz_code прям в аддоне меняеш чтоль? и потом его упаковав хочеш чтоб он со слетевшими ключами прошел верификацию?

После изменений в dayz_code.pbo, всё работает (если правильно изменено). Проблема в том, что файл  dayz_server.pdo  не корректно работает, даже в том случае если не изменять скрипты, а просто перезалить файл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SpiritWolf
      Народ, кто-то ковырял поведение и логику Жениных ботов?
      Они невероятно глупые (конкретно пехота). Можно ли как-то ужесточить их? Дальность обнаружения игрока, ибо они стреляют только с 200м.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: Gambit174
      очень тупые боты wai,dzai,dzms изменение скила в конфиге ни к чему не приводит 
      куда комать?
    • Автор: Jdinovich
      Добрый вечер я установил статичную миссию и установил ботов WAI. Столкнулся с небольшой но все же проблемой. В файле с ботами везде уровень прописан extreme,но боты максимум агрятся на 300метров,а бывает даже если у бота есть рпг и рядом танк,то бот просто не смотрит на танк.Где можно может дальность агра ботов настроить или что сделать,чтобы они как-то были поживее и реагировали быстро?
    • Автор: Gromillla
      Народ! Как добавить ботам дымовые шашки? касается патрулей, чтоб группы патрулей через определённый промежуток пройденного расстояния/времени останавливались и один из них кидал дымовую шашку? (для того чтоб игроки видели эти самые патрули)