Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
ACTPA

Где файл с лутом хеликрашей?

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0
2 часа назад, ACTPA сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста файл где лежит лут на хеликрашах.

Если я не ошибаюсь то файл Types

    <type name="SVD">
        <nominal>4</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>14400</restock>
        <min>2</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="1"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>

а именно 

        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier4"/>

Что означает используется в Милитари, а значение Tier4 - это как раз отсылка к Хели крашу
Как узнать что ресается на крашах, то в поиске текстового редактора ищем Tier4

Изменено пользователем adler14k (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

adler14k вы ошибаетесь

в файле Types прописан лут и то что вы написали про Military это локации "Военные объекты"

а Tier 1,2,3,4 это зоны разграничения по карте (берег, выше берега, середина карты, СЗ)

 

где-то есть файл где прописан лут в хеликрашах, мне нужно изменить этот лут на свой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ACTPA mapgroupproto.xml
 

<group name="Wreck_Mi8" lootmax="10">
				<usage name="Military" />
				<container name="lootFloor" lootmax="10">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="-1.927728 -1.697937 -0.790661" range="0.134375" height="1.549751" />
						<point pos="-1.416298 -1.697937 -0.339270" range="0.272949" height="1.520737" />
						<point pos="0.771750 -1.697937 2.138307" range="0.319800" height="1.469231" />
						<point pos="-0.713407 -1.697937 0.295482" range="0.330567" height="1.482864" />
						<point pos="0.801303 -1.697937 1.487146" range="0.332032" height="1.431625" />
						<point pos="1.546498 -1.697937 1.557528" range="0.340625" height="1.419449" />
						<point pos="-5.426794 -1.686195 0.940635" range="0.340625" height="1.899956" />
						<point pos="0.127841 -1.697937 -2.537111" range="0.450698" height="1.900002" />
						<point pos="-0.761337 -1.697937 -2.720164" range="0.457128" height="1.900002" />
						<point pos="0.708467 -1.697937 -1.836948" range="0.458892" height="1.900002" />
						<point pos="-0.017129 -1.697937 1.021565" range="0.469727" height="1.458138" />
						<point pos="-3.614693 -1.697937 -3.271325" range="0.506054" height="1.900002" />
						<point pos="-1.585944 -1.697937 2.360873" range="0.510322" height="1.900002" />
						<point pos="-4.474507 -1.697937 1.532356" range="0.558594" height="1.900002" />
						<point pos="-5.474088 -1.697937 -2.190016" range="0.562416" height="1.900002" />
						<point pos="-4.633357 -1.697937 -2.940941" range="0.564847" height="1.900002" />
						<point pos="-2.941702 -1.697937 -2.424437" range="0.575674" height="1.629967" />
						<point pos="2.348805 -1.697937 -0.224372" range="0.583300" height="1.900002" />
						<point pos="-1.804979 -1.697937 -2.684125" range="0.587135" height="1.900002" />
						<point pos="-0.329995 -1.697937 4.222433" range="0.589417" height="1.900002" />
						<point pos="-4.072934 -1.697937 -1.919787" range="0.599984" height="1.900002" />
						<point pos="-2.558625 -1.697937 -3.602155" range="0.600620" height="1.900002" />
						<point pos="-2.966375 -1.697937 -1.205420" range="0.609667" height="1.675331" />
						<point pos="-4.092347 -1.697937 -0.665942" range="0.638873" height="1.900002" />
						<point pos="3.848593 -1.697937 4.011734" range="0.640112" height="1.900002" />
						<point pos="1.283345 -1.697937 -0.872562" range="0.663839" height="1.900002" />
						<point pos="-0.547763 -1.697937 2.962240" range="0.689453" height="1.900002" />
						<point pos="0.862558 -1.697937 4.904042" range="0.766415" height="1.900002" />
						<point pos="-2.629067 -1.697937 1.523908" range="0.827067" height="1.900002" />
						<point pos="4.320639 -1.697937 2.597584" range="0.850743" height="1.900002" />
						<point pos="-5.587495 -1.697937 -0.772088" range="0.860039" height="1.900002" />
						<point pos="3.368212 -1.697937 0.870082" range="0.912368" height="1.900002" />
						<point pos="2.554070 -1.697937 4.891639" range="0.925143" height="1.900002" />
				</container>
		</group>

Military - зона, как понимаю
 

<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />

списки лута, который может отспавниться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new спасибо за информацию!

Подскажите как сделать свой список?

- создавать в cfglimitsdefinition.xml свой класс (usageflags) новый? <usage name="helicrashMi8"/>

- в файле types прикреплять к этому классу итемы?

- менять в mapgroupproto.xml <usage name="Military" /> на <usage name="helicrashMi8"/>?

или можно прям в mapgroupproto.xml можно список как-то вставить?

Вы не пробовали. если да, то скиньте пример. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ACTPA скорее всего в тайпс задать новую категорию, для нужного лута, затем в cfglimitsdefinition.xml вписать ее, и в mapgroupproto.xml добавить эту категорию.
Еще вариант: создаешь в cfgRandomPresets категорию (можно любую скопировать и менять), задать название категории свое, например так:

<cargo chance="0.35" name="foodHeliCrashes_Custom">
				<item name="SodaCan_Cola" chance="0.11" />
				<item name="SodaCan_Pipsi" chance="0.11" />
				<item name="SodaCan_Spite" chance="0.11" />
				<item name="TunaCan" chance="0.11" />
				<item name="SardinesCan" chance="0.11" />
				<item name="PeachesCan" chance="0.11" />
				<item name="SpaghettiCan" chance="0.11" />
				<item name="BakedBeansCan" chance="0.11" />
		</cargo>

далее в mapgroupproto.xml добавляешь свой 'прессет' в список лута хелика:

<group name="Wreck_Mi8" lootmax="10">
				<usage name="Military" />
				<container name="lootFloor" lootmax="10">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<cargo preset="foodHeliCrashes_Custom" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="-1.927728 -1.697937 -0.790661" range="0.134375" height="1.549751" />
						<point pos="-1.416298 -1.697937 -0.339270" range="0.272949" height="1.520737" />
						<point pos="0.771750 -1.697937 2.138307" range="0.319800" height="1.469231" />
						<point pos="-0.713407 -1.697937 0.295482" range="0.330567" height="1.482864" />
						<point pos="0.801303 -1.697937 1.487146" range="0.332032" height="1.431625" />
						<point pos="1.546498 -1.697937 1.557528" range="0.340625" height="1.419449" />
						<point pos="-5.426794 -1.686195 0.940635" range="0.340625" height="1.899956" />
						<point pos="0.127841 -1.697937 -2.537111" range="0.450698" height="1.900002" />
						<point pos="-0.761337 -1.697937 -2.720164" range="0.457128" height="1.900002" />
						<point pos="0.708467 -1.697937 -1.836948" range="0.458892" height="1.900002" />
						<point pos="-0.017129 -1.697937 1.021565" range="0.469727" height="1.458138" />
						<point pos="-3.614693 -1.697937 -3.271325" range="0.506054" height="1.900002" />
						<point pos="-1.585944 -1.697937 2.360873" range="0.510322" height="1.900002" />
						<point pos="-4.474507 -1.697937 1.532356" range="0.558594" height="1.900002" />
						<point pos="-5.474088 -1.697937 -2.190016" range="0.562416" height="1.900002" />
						<point pos="-4.633357 -1.697937 -2.940941" range="0.564847" height="1.900002" />
						<point pos="-2.941702 -1.697937 -2.424437" range="0.575674" height="1.629967" />
						<point pos="2.348805 -1.697937 -0.224372" range="0.583300" height="1.900002" />
						<point pos="-1.804979 -1.697937 -2.684125" range="0.587135" height="1.900002" />
						<point pos="-0.329995 -1.697937 4.222433" range="0.589417" height="1.900002" />
						<point pos="-4.072934 -1.697937 -1.919787" range="0.599984" height="1.900002" />
						<point pos="-2.558625 -1.697937 -3.602155" range="0.600620" height="1.900002" />
						<point pos="-2.966375 -1.697937 -1.205420" range="0.609667" height="1.675331" />
						<point pos="-4.092347 -1.697937 -0.665942" range="0.638873" height="1.900002" />
						<point pos="3.848593 -1.697937 4.011734" range="0.640112" height="1.900002" />
						<point pos="1.283345 -1.697937 -0.872562" range="0.663839" height="1.900002" />
						<point pos="-0.547763 -1.697937 2.962240" range="0.689453" height="1.900002" />
						<point pos="0.862558 -1.697937 4.904042" range="0.766415" height="1.900002" />
						<point pos="-2.629067 -1.697937 1.523908" range="0.827067" height="1.900002" />
						<point pos="4.320639 -1.697937 2.597584" range="0.850743" height="1.900002" />
						<point pos="-5.587495 -1.697937 -0.772088" range="0.860039" height="1.900002" />
						<point pos="3.368212 -1.697937 0.870082" range="0.912368" height="1.900002" />
						<point pos="2.554070 -1.697937 4.891639" range="0.925143" height="1.900002" />
				</container>
		</group>

Будет ли это правильным сказать не могу, не делал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ACTPA Всё верно..... в cfglimitsdefinition.xml прописываем к примеру         <usage name="Hellic"/>

в  mapgroupproto.xml для Wreck_Mi8 и для Wreck_UH1Y прописываем вместо "милитари" опять таки <usage name="Hellic" />

потом в тайпсе добавляешь для нужных вещей <usage name="Hellic"/> (Не категорию менять,а именно место!)....Всё.

Работает с пол пинка,давно и надёжно.(сорри не заметил раньше,уже три месяца как такая схема работает)

Минусы-иногда хеликраши стоят полупустые потому что не хватает лута для мпавна...Но кто вам запретит прописать СВД к примеру толко на хеликах...или гилли:))

 

 

Смысла создавать cfgRandomPresets "пресет" для хеликраша нет,потому чт точки спавна лута заданы в mapgroupproto.xml и спавнить будет попредметно,а не "контейнерно".

 

 

<value name="Tier4"/>......все считают что это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new спасибо!

шаг 1 cfglimitsdefinition.xml

- добавляем в  <usageflags>

<usage name="helicrashMi8RUS"/>
<usage name="helicrashUH1YUSA"/>

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<lists>
    <categories>
        <category name="tools"/>
        <category name="containers"/>
        <category name="clothes"/>
        <category name="vehiclesparts"/>
        <category name="food"/>
        <category name="weapons"/>
        <category name="books"/>
        <category name="explosives"/>
    </categories>
    <tags>
        <tag name="floor"/>
        <tag name="shelves"/>
    </tags>
    <usageflags>
        <usage name="Military"/>
        <usage name="Police"/>
        <usage name="Medic"/>
        <usage name="Firefighter"/>
        <usage name="Industrial"/>
        <usage name="Farm"/>
        <usage name="Coast"/>
        <usage name="Town"/>
        <usage name="Village"/>
        <usage name="Hunting"/>
        <usage name="Office"/>
        <usage name="School"/>
        <usage name="Prison"/>
		<usage name="helicrashMi8RUS"/>
		<usage name="helicrashUH1YUSA"/>
    </usageflags>
    <valueflags>
        <value name="Tier1"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </valueflags>
</lists>

шаг 2 mapgroupproto.xml

в <group name="Wreck_UH1Y" lootmax="10">

находим <usage name="Military" />

меняем на <usage name="helicrashUH1YUSA" />

		<group name="Wreck_UH1Y" lootmax="10">
				<usage name="helicrashUH1YUSA" />
				<container name="lootFloor" lootmax="10">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="2.293945 -1.541862 1.939941" range="0.100000" height="1.145172" />
						<point pos="3.630615 -1.221848 0.478027" range="0.203125" height="1.058037" />
						<point pos="3.128174 -1.250969 0.282227" range="0.237500" height="1.899963" />
						<point pos="2.601563 -1.275345 0.026855" range="0.237500" height="1.900002" />
						<point pos="2.976563 -1.479630 2.021972" range="0.340625" height="1.139282" />
						<point pos="4.462646 -1.856918 -0.474609" range="0.595988" height="1.900002" />
						<point pos="2.273926 -1.856918 3.096679" range="0.718352" height="1.900002" />
						<point pos="1.722656 -1.856918 -1.948730" range="0.821779" height="1.900002" />
						<point pos="5.276123 -1.856918 4.080566" range="0.827611" height="1.900002" />
						<point pos="3.192871 -1.856918 -1.159668" range="0.846799" height="1.900002" />
						<point pos="-2.588379 -1.856918 -0.039551" range="0.898411" height="1.900002" />
						<point pos="3.540283 -1.856918 4.118164" range="0.908636" height="1.900002" />
						<point pos="0.502686 -1.856918 2.775879" range="0.942924" height="1.900002" />
						<point pos="5.894042 -1.856918 0.567383" range="1.068359" height="1.900002" />
						<point pos="6.488282 -1.856918 2.621094" range="1.069595" height="1.900002" />
						<point pos="-0.299072 -1.856918 -1.951172" range="1.199951" height="1.900002" />
						<point pos="-0.732910 -1.856918 0.940430" range="1.199951" height="1.900002" />
				</container>
		</group>

в <group name="Wreck_Mi8" lootmax="10">

находим <usage name="Military" />

меняем на <usage name="helicrashMi8RUS" />

		<group name="Wreck_Mi8" lootmax="10">
				<usage name="helicrashMi8RUS" />
				<container name="lootFloor" lootmax="10">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="-1.927728 -1.697937 -0.790661" range="0.134375" height="1.549751" />
						<point pos="-1.416298 -1.697937 -0.339270" range="0.272949" height="1.520737" />
						<point pos="0.771750 -1.697937 2.138307" range="0.319800" height="1.469231" />
						<point pos="-0.713407 -1.697937 0.295482" range="0.330567" height="1.482864" />
						<point pos="0.801303 -1.697937 1.487146" range="0.332032" height="1.431625" />
						<point pos="1.546498 -1.697937 1.557528" range="0.340625" height="1.419449" />
						<point pos="-5.426794 -1.686195 0.940635" range="0.340625" height="1.899956" />
						<point pos="0.127841 -1.697937 -2.537111" range="0.450698" height="1.900002" />
						<point pos="-0.761337 -1.697937 -2.720164" range="0.457128" height="1.900002" />
						<point pos="0.708467 -1.697937 -1.836948" range="0.458892" height="1.900002" />
						<point pos="-0.017129 -1.697937 1.021565" range="0.469727" height="1.458138" />
						<point pos="-3.614693 -1.697937 -3.271325" range="0.506054" height="1.900002" />
						<point pos="-1.585944 -1.697937 2.360873" range="0.510322" height="1.900002" />
						<point pos="-4.474507 -1.697937 1.532356" range="0.558594" height="1.900002" />
						<point pos="-5.474088 -1.697937 -2.190016" range="0.562416" height="1.900002" />
						<point pos="-4.633357 -1.697937 -2.940941" range="0.564847" height="1.900002" />
						<point pos="-2.941702 -1.697937 -2.424437" range="0.575674" height="1.629967" />
						<point pos="2.348805 -1.697937 -0.224372" range="0.583300" height="1.900002" />
						<point pos="-1.804979 -1.697937 -2.684125" range="0.587135" height="1.900002" />
						<point pos="-0.329995 -1.697937 4.222433" range="0.589417" height="1.900002" />
						<point pos="-4.072934 -1.697937 -1.919787" range="0.599984" height="1.900002" />
						<point pos="-2.558625 -1.697937 -3.602155" range="0.600620" height="1.900002" />
						<point pos="-2.966375 -1.697937 -1.205420" range="0.609667" height="1.675331" />
						<point pos="-4.092347 -1.697937 -0.665942" range="0.638873" height="1.900002" />
						<point pos="3.848593 -1.697937 4.011734" range="0.640112" height="1.900002" />
						<point pos="1.283345 -1.697937 -0.872562" range="0.663839" height="1.900002" />
						<point pos="-0.547763 -1.697937 2.962240" range="0.689453" height="1.900002" />
						<point pos="0.862558 -1.697937 4.904042" range="0.766415" height="1.900002" />
						<point pos="-2.629067 -1.697937 1.523908" range="0.827067" height="1.900002" />
						<point pos="4.320639 -1.697937 2.597584" range="0.850743" height="1.900002" />
						<point pos="-5.587495 -1.697937 -0.772088" range="0.860039" height="1.900002" />
						<point pos="3.368212 -1.697937 0.870082" range="0.912368" height="1.900002" />
						<point pos="2.554070 -1.697937 4.891639" range="0.925143" height="1.900002" />
				</container>
		</group>

шаг 3 types.xml

находим нужный лут и добавляем его в наши категории (я для наглядности добавил бочки)

    <type name="Barrel_Blue">
        <nominal>200</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>100</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="floor"/>
        <usage name="helicrashMi8RUS"/>
    </type>
	
	<type name="Barrel_Yellow">
        <nominal>40</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>20</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="floor"/>
        <usage name="helicrashUH1YUSA"/>
    </type>

шаг 4 удаляем базу данных

 

Изменено пользователем ACTPA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

АСТРА-совет.....Дальше копаем файл mapgroupproto.xml находим <group name="Land_Tower_TC1"> и <group name="Land_Tower_TC2_Base">  и убираем                 <usage name="Police" /> (полицейский лут на радиовышках убран).

Находим         <group name="Land_Airfield_Radar_Tall"> и прописываем к примеру   <usage name="Industrial" /> (на вышке хоть прекратиться спавн мединьекторов и таблеток)

Так же я убрал нафинг  <category name="books" /> везде.

 

И да....

        <group name="Land_Mil_Tower_Small" lootmax="1">
                <usage name="Military" />
                <container name="lootFloor" lootmax="1">
                        <category name="clothes" />
                        <point pos="1.600356 1.288478 0.420877" range="0.374023" height="1.135057" />
                        <point pos="1.052357 1.302087 -0.288277" range="0.400879" height="1.202198" />
                </container>
        </group>

 

РезультатНа маленьких военных вышках не спавниться оружее и боеприпасы,хотя можно и оставить,главное-они не провалены под пол.

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Самолёт не трогал,смысла нет.Он же там наполовину не проходимый. Если его делать как "событие"тогда ещё можно думать,а так-он совсем одинокий:))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

....в тайпсе прописать нужно

    <type name="Land_Wreck_Uaz">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...