Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
saikodelic

Ящики Чили Бокс DAYZ 1.0

Ребята подскажите как к примеру добавить в ящик предмет любой например молоток!?

MassGhillieSuitBoxWoodland (ящики ЧИЛИ БОКС они пустые спавнятся хотел бы их чем то наполнить)

    </type>
       <type name="MassGhillieSuitBoxWoodland">
        <nominal>10</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>10</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="containers"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
   </type>

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by saikodelic (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

saikodelic не помню что за файл в котором прописаны вещи и лут в них. Где то в миссии. Поищу вечером.

 

Но есть другой вариант (если вы делаете свой мод и меняете конфиг)

обращаю вниманию на строку itemsRandom[] = {{"SodaCan_Cola", "SodaCan_Pipsi"}};

 

	class ballisticvest_Surpat : PlateCarrierVest {
		scope = 2;
		displayName = "ballisticvest_Surpat_WASABI";
		descriptionShort = "Surpat_PlateCarrierVest";
		model = "\DZ\characters\vests\plate_carrier_g.p3d";
		inventorySlot = "Vest";
		itemInfo[] = {"Clothing", "Vest"};
		attachments[] = {"VestHolster", "VestPouch"};
		weight = 3000;
		itemSize[] = {5, 4};
		itemsCargoSize[] = {7, 7};
		absorbency = 0;
		heatIsolation = 0.1;
		repairableWithKits[] = {5, 3};
		repairCosts[] = {30, 25};
		itemsRandom[] = {{"SodaCan_Cola", "SodaCan_Pipsi", "SodaCan_Spite", "BakedBeansCan", "PeachesCan", "SardinesCan", "SpaghettiCan", "TunaCan", "PowderedMilk", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", ""}, {"CanOpener", "Heatpack", "Lockpick", "SewingKit", "Rag", "Matchbox", "Hook", "Compass", "Battery9V", "DuctTape", "Rope", "Pen_Black", "Pen_Blue", "Pen_Green", "Pen_Red", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", ""}, {"Ammo_357", "Binoculars", "Rangefinder", "AmmoBox_308Win_20Rnd", "Ammo_308Win", "HuntingOptic", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", ""}};
		hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"ASTRALEX\Addons\Set_Surpat\Surpat_Vest\data\ballisticvest_Surpat_WASABI.paa", "ASTRALEX\Addons\Set_Surpat\Surpat_Vest\data\ballisticvest_Surpat_WASABI.paa", "ASTRALEX\Addons\Set_Surpat\Surpat_Vest\data\ballisticvest_Surpat_WASABI.paa"};
		
		class ClothingTypes {
			male = "\DZ\characters\vests\plate_carrier_m.p3d";
			female = "\DZ\characters\vests\plate_carrier_f.p3d";
		};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1, {"DZ\characters\vests\Data\BallisticVest.rvmat"}}, {0.7, {}}, {0.5, {"DZ\characters\vests\Data\BallisticVest_damage.rvmat"}}, {0.3, {}}, {0, {"DZ\characters\vests\Data\BallisticVest_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
			
			class GlobalArmor {
				class Projectile {
					Health = 20;
					Blood = 20;
					Shock = 20;
				};
				
				class Melee {
					Health = 20;
					Blood = 20;
					Shock = 20;
				};
				
				class Infected {
					Health = 20;
					Blood = 20;
					Shock = 20;
				};
			};
		};
	};
};

Ну это если Вам такое пригодится)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

ACTPA Нет мод отдельный я не хотел делать. Спасибо за информацию. Тоже годная очень. Но мне хотелось бы узнать в какой файл прописать (этих боксов) что бы в них лут был (прописать что то свое... а то они просто пустые.) если вечером сможете скинуть информацию буду очень признателен. Заранее спасибо.

Edited by saikodelic (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ZigoFrend нет он не модовский. Он в тайпсе есть и спавнится много где ну я на тисах находил.. и они всегда пустые... Спасибо сейчас погляжу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

saikodelic 

 

cfgRandomPresets и cfgSpawnableTypes иебе помогут. Создаешь категорию прессет с нужным лутом и шансами спавна, далее в другом файле задаешь на класснейм предмета эту категорию, и лут по рандому с твоими шансами будет падать в него

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.