saikodelic

Ящики Чили Бокс DAYZ 1.0

Вопрос

Ребята подскажите как к примеру добавить в ящик предмет любой например молоток!?

MassGhillieSuitBoxWoodland (ящики ЧИЛИ БОКС они пустые спавнятся хотел бы их чем то наполнить)

    </type>
       <type name="MassGhillieSuitBoxWoodland">
        <nominal>10</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>10</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="containers"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
   </type>

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем saikodelic (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ответов на этот вопрос

saikodelic не помню что за файл в котором прописаны вещи и лут в них. Где то в миссии. Поищу вечером.

 

Но есть другой вариант (если вы делаете свой мод и меняете конфиг)

обращаю вниманию на строку itemsRandom[] = {{"SodaCan_Cola", "SodaCan_Pipsi"}};

 

	class ballisticvest_Surpat : PlateCarrierVest {
		scope = 2;
		displayName = "ballisticvest_Surpat_WASABI";
		descriptionShort = "Surpat_PlateCarrierVest";
		model = "\DZ\characters\vests\plate_carrier_g.p3d";
		inventorySlot = "Vest";
		itemInfo[] = {"Clothing", "Vest"};
		attachments[] = {"VestHolster", "VestPouch"};
		weight = 3000;
		itemSize[] = {5, 4};
		itemsCargoSize[] = {7, 7};
		absorbency = 0;
		heatIsolation = 0.1;
		repairableWithKits[] = {5, 3};
		repairCosts[] = {30, 25};
		itemsRandom[] = {{"SodaCan_Cola", "SodaCan_Pipsi", "SodaCan_Spite", "BakedBeansCan", "PeachesCan", "SardinesCan", "SpaghettiCan", "TunaCan", "PowderedMilk", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", ""}, {"CanOpener", "Heatpack", "Lockpick", "SewingKit", "Rag", "Matchbox", "Hook", "Compass", "Battery9V", "DuctTape", "Rope", "Pen_Black", "Pen_Blue", "Pen_Green", "Pen_Red", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", ""}, {"Ammo_357", "Binoculars", "Rangefinder", "AmmoBox_308Win_20Rnd", "Ammo_308Win", "HuntingOptic", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", ""}};
		hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"ASTRALEX\Addons\Set_Surpat\Surpat_Vest\data\ballisticvest_Surpat_WASABI.paa", "ASTRALEX\Addons\Set_Surpat\Surpat_Vest\data\ballisticvest_Surpat_WASABI.paa", "ASTRALEX\Addons\Set_Surpat\Surpat_Vest\data\ballisticvest_Surpat_WASABI.paa"};
		
		class ClothingTypes {
			male = "\DZ\characters\vests\plate_carrier_m.p3d";
			female = "\DZ\characters\vests\plate_carrier_f.p3d";
		};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1, {"DZ\characters\vests\Data\BallisticVest.rvmat"}}, {0.7, {}}, {0.5, {"DZ\characters\vests\Data\BallisticVest_damage.rvmat"}}, {0.3, {}}, {0, {"DZ\characters\vests\Data\BallisticVest_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
			
			class GlobalArmor {
				class Projectile {
					Health = 20;
					Blood = 20;
					Shock = 20;
				};
				
				class Melee {
					Health = 20;
					Blood = 20;
					Shock = 20;
				};
				
				class Infected {
					Health = 20;
					Blood = 20;
					Shock = 20;
				};
			};
		};
	};
};

Ну это если Вам такое пригодится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


ACTPA Нет мод отдельный я не хотел делать. Спасибо за информацию. Тоже годная очень. Но мне хотелось бы узнать в какой файл прописать (этих боксов) что бы в них лут был (прописать что то свое... а то они просто пустые.) если вечером сможете скинуть информацию буду очень признателен. Заранее спасибо.

Изменено пользователем saikodelic (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZigoFrend нет он не модовский. Он в тайпсе есть и спавнится много где ну я на тисах находил.. и они всегда пустые... Спасибо сейчас погляжу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

saikodelic 

 

cfgRandomPresets и cfgSpawnableTypes иебе помогут. Создаешь категорию прессет с нужным лутом и шансами спавна, далее в другом файле задаешь на класснейм предмета эту категорию, и лут по рандому с твоими шансами будет падать в него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас