Sancezz063

Новый init.c

Вопрос

Ребят, привет, не могли бы посказать как настроить погоду и время, что-то вкуриваю, вкуриваю, нифига понять не могу.
Вот это не понятно 

{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

    weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 0);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year;
	int month;
	int day;
	int hour;
	int minute;

	GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(CustomInformation, TIME_Information_Repeat, true);
	GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 
	
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if (((month <= 9) && (day < 20)) || ((month >= 10) && (day > 20)))
    {
        month = 2;
        day = 720;
		
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, hour, minute);
	}
}
(((month <= 9) && (day < 20)) || ((month >= 10) && (day > 20)))

Тут как я понял, начало дня в 9 конец в 20, а вот 10 и 20 не понимаю вообще
И это 

 weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
 weather.GetRain().Set( 0, 0, 0);
 weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

Погода тоже, почему 4 параметра, объясните пожалуйста.
Простите что так туплю, просто реально хочется разобраться, но я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 ответов на этот вопрос

Sancezz063 Время крутится в сфг конфиге сервера уже
 

serverTime="SystemTime";    // Initial in-game time of the server. "SystemTime" means the local time of the machine. Another possibility is to set the time to some value in "YYYY/MM/DD/HH/MM" format, f.e. "2015/4/8/17/23" .
serverTimeAcceleration=0;  // Accelerated Time (value 0-24)// This is a time multiplier for in-game time. In this case, the time would move 24 times faster than normal, so an entire day would pass in one hour.
serverNightTimeAcceleration=12;  // Accelerated Nigh Time - The numerical value being a multiplier (0.1-64) and also multiplied by serverTimeAcceleration value. Thus, in case it is set to 4 and serverTimeAcceleration is set to 2, night time would move 8 times faster than normal. An entire night would pass in 3 hours.
serverTimePersistent=0;     // Persistent Time (value 0-1)// The actual server time is saved to storage, so when active, the next server start will use the saved time value.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


DimitriPokki про это я знаю. А вот тут как я понял можно настроить длительность дня и ночи, только не совсем понимаю как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancezz063 В примере что я кинул я для себя сделал ускоренную ночь как грамотно настроить 3 часа дня 1 час ночи за 1 рестарт и тому подобное не подскажу, сам сижу в догадках и точных гайдов нету все методом тыка, если у тебя сервер локальный не бойся эксперементировать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2018 в 18:06, Sancezz063 сказал:

DimitriPokki Да я менял, менял, уже надоело. Щас погоду долблю, тоже понять не могу )

С погодой пока не понятно как бороться , она ведет себя странно лучше оставить умолчание. А вот ниже файл (((month <= 9) && (day < 20)) || ((month >= 10) && (day > 20))) ,что вы думаете отвечает за время, это не то, он здесь отвечает за очистку данных на сервере, там смысла нет что то менять , это не относится к настройке времени на самом сервере, так как визуально имеет слишком грубую настройку только month( месяц) и day( день).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас