Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sancezz063

Новый init.c

Ребят, привет, не могли бы посказать как настроить погоду и время, что-то вкуриваю, вкуриваю, нифига понять не могу.
Вот это не понятно 

{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

    weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 0);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year;
	int month;
	int day;
	int hour;
	int minute;

	GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(CustomInformation, TIME_Information_Repeat, true);
	GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 
	
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if (((month <= 9) && (day < 20)) || ((month >= 10) && (day > 20)))
    {
        month = 2;
        day = 720;
		
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, hour, minute);
	}
}
(((month <= 9) && (day < 20)) || ((month >= 10) && (day > 20)))

Тут как я понял, начало дня в 9 конец в 20, а вот 10 и 20 не понимаю вообще
И это 

 weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
 weather.GetRain().Set( 0, 0, 0);
 weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

Погода тоже, почему 4 параметра, объясните пожалуйста.
Простите что так туплю, просто реально хочется разобраться, но я не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Sancezz063 Время крутится в сфг конфиге сервера уже
 

serverTime="SystemTime";    // Initial in-game time of the server. "SystemTime" means the local time of the machine. Another possibility is to set the time to some value in "YYYY/MM/DD/HH/MM" format, f.e. "2015/4/8/17/23" .
serverTimeAcceleration=0;  // Accelerated Time (value 0-24)// This is a time multiplier for in-game time. In this case, the time would move 24 times faster than normal, so an entire day would pass in one hour.
serverNightTimeAcceleration=12;  // Accelerated Nigh Time - The numerical value being a multiplier (0.1-64) and also multiplied by serverTimeAcceleration value. Thus, in case it is set to 4 and serverTimeAcceleration is set to 2, night time would move 8 times faster than normal. An entire night would pass in 3 hours.
serverTimePersistent=0;     // Persistent Time (value 0-1)// The actual server time is saved to storage, so when active, the next server start will use the saved time value.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

DimitriPokki про это я знаю. А вот тут как я понял можно настроить длительность дня и ночи, только не совсем понимаю как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Sancezz063 В примере что я кинул я для себя сделал ускоренную ночь как грамотно настроить 3 часа дня 1 час ночи за 1 рестарт и тому подобное не подскажу, сам сижу в догадках и точных гайдов нету все методом тыка, если у тебя сервер локальный не бойся эксперементировать сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 15.12.2018 в 18:06, Sancezz063 сказал:

DimitriPokki Да я менял, менял, уже надоело. Щас погоду долблю, тоже понять не могу )

С погодой пока не понятно как бороться , она ведет себя странно лучше оставить умолчание. А вот ниже файл (((month <= 9) && (day < 20)) || ((month >= 10) && (day > 20))) ,что вы думаете отвечает за время, это не то, он здесь отвечает за очистку данных на сервере, там смысла нет что то менять , это не относится к настройке времени на самом сервере, так как визуально имеет слишком грубую настройку только month( месяц) и day( день).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.