Sancezz063

Оффлайн мапинг

Вопрос

Всем привет , столкнулся проблемой нового Offline , а именно с мапингом.
В предыдущей версии можно было нажать экспорт и он копировал тебе в буфер обмена каждую текстуру, которую ты просто вписывал в init.c
Сейчас в новой версии, он выкатывает вот так. Не могу разобраться, куда нужно вставить это в файле init.c


//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}

//Your custom spawned objects
SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 ответов на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


15 часов назад, Sancezz063 сказал:

Всем привет , столкнулся проблемой нового Offline , а именно с мапингом.
В предыдущей версии можно было нажать экспорт и он копировал тебе в буфер обмена каждую текстуру, которую ты просто вписывал в init.c
Сейчас в новой версии, он выкатывает вот так. Не могу разобраться, куда нужно вставить это в файле init.c


//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}

//Your custom spawned objects
SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000");

А что не понятного?
Вставляешь функцию в init.c, а сам SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000"); в Main
 

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{

    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );

}


void main()
{

SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000");

}
Скрытый текст

Помог? влепи по репутации

 

Изменено пользователем adler14k (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Sancezz063 сказал:

adler14k нифига не получилось, вставил тот код который ты скинул, он написал что void main() уже занят.

У тебя уже есть функция такая, попробуй объединить 

Viod main()
{
SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000"); //Твоя постройка

/*Твой код который был до этого*/
}

 

 

Изменено пользователем adler14k (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас