Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sancezz063

Оффлайн мапинг

Всем привет , столкнулся проблемой нового Offline , а именно с мапингом.
В предыдущей версии можно было нажать экспорт и он копировал тебе в буфер обмена каждую текстуру, которую ты просто вписывал в init.c
Сейчас в новой версии, он выкатывает вот так. Не могу разобраться, куда нужно вставить это в файле init.c


//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}

//Your custom spawned objects
SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000");

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts




  • 0
15 часов назад, Sancezz063 сказал:

Всем привет , столкнулся проблемой нового Offline , а именно с мапингом.
В предыдущей версии можно было нажать экспорт и он копировал тебе в буфер обмена каждую текстуру, которую ты просто вписывал в init.c
Сейчас в новой версии, он выкатывает вот так. Не могу разобраться, куда нужно вставить это в файле init.c


//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}

//Your custom spawned objects
SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000");

А что не понятного?
Вставляешь функцию в init.c, а сам SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000"); в Main
 

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{

    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );

}


void main()
{

SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000");

}
Скрытый текст

Помог? влепи по репутации

 

Edited by adler14k (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

adler14k нифига не получилось, вставил тот код который ты скинул, он написал что void main() уже занят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часа назад, Sancezz063 сказал:

adler14k нифига не получилось, вставил тот код который ты скинул, он написал что void main() уже занят.

У тебя уже есть функция такая, попробуй объединить 

Viod main()
{
SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000"); //Твоя постройка

/*Твой код который был до этого*/
}

 

 

Edited by adler14k (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.