Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной

Вопрос

Всем привет , столкнулся проблемой нового Offline , а именно с мапингом.
В предыдущей версии можно было нажать экспорт и он копировал тебе в буфер обмена каждую текстуру, которую ты просто вписывал в init.c
Сейчас в новой версии, он выкатывает вот так. Не могу разобраться, куда нужно вставить это в файле init.c


//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}

//Your custom spawned objects
SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0
15 часов назад, Sancezz063 сказал:

Всем привет , столкнулся проблемой нового Offline , а именно с мапингом.
В предыдущей версии можно было нажать экспорт и он копировал тебе в буфер обмена каждую текстуру, которую ты просто вписывал в init.c
Сейчас в новой версии, он выкатывает вот так. Не могу разобраться, куда нужно вставить это в файле init.c


//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}

//Your custom spawned objects
SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000");

А что не понятного?
Вставляешь функцию в init.c, а сам SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000"); в Main
 

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{

    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );

}


void main()
{

SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000");

}
Скрытый текст

Помог? влепи по репутации

 

Изменено пользователем adler14k (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 часа назад, Sancezz063 сказал:

adler14k нифига не получилось, вставил тот код который ты скинул, он написал что void main() уже занят.

У тебя уже есть функция такая, попробуй объединить 

Viod main()
{
SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000"); //Твоя постройка

/*Твой код который был до этого*/
}

 

 

Изменено пользователем adler14k (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...