Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
EvGeNu4

Статистика убийств...

Recommended Posts

Друзья может кто в курсе как сделать статистику убийств? чтоб лог убийств был...

Share this post


Link to post
Share on other sites



Ну или как у меня в сообщениях об убийствах

там и логгирование (класс логов) в текстовик

там и счетчик убийств с сохранением в профиль сервера

и счетчик смертей

 

все никак не соберусь накатать гайд (((

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK Буду с нетерпением ждать ))) Да наверное и не только я.... а то не хочется модами сервер засирать.... скрипт лучше.... да и темболее моды между собой могут конфликтовать...

Edited by EvGeNu4 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

EvGeNu4 

Коротко тк времени нет

и все немного не доделано, но работает (вроде)

 

1. Распаковываем scripts.pbo из папки dta в корень сервера

для возможности использования скриптов сервера из этой папке вместо scripts.pbo

в параметры запуска сервера добавте параметра -filepatching

 

2. PlayerBase.c (он от текущего стабильного билда  и 13го скорее всего придется немного переделать) кладем в 

scripts\4_World\Entities\ManBase

 

3. LogClass.c кладем куда угодно (тогда придется менять путь в include в PlayerBase.c). У меня он лежит по пути который указан в include в PlayerBase.c

mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\_MOD\LogClass

 

4. В файле конфига сервера, который указывается в параметрах его запуска прописываем

 

enableSaveKills = 1; // 1 = enabled, 0 = disabled  // Save kills to server profile by player UID // if enabled, count of kills load after each kill, encreases and save to profile
enableSaveDies = 1; // 1 = enabled, 0 = disabled // Save dies to server profile by player UID // if enabled, count of dies load after each kill, encreases and save to profile
enableKillScore = 1; // 1 = enabled, 0 = disabled // Enable/Disable kills counters for players
enableDieScore = 1; // 1 = enabled, 0 = disabled  // Enable/Disable die counters for players

 

соблюдайте РЕГИСТР!!!

 

эти параметры читаются из конфига при необходимости с помощью

int servermod = GetGame().ServerConfigGetInt("имя переменной в конфиге"); - думаю тут все ясно

 

лог убийств пишется в KillLog.log в папке указанной в параметре -profile строки запуска сервера

для возможности самой записи в параметрах запуска сервера укажите -scrallowfilewrite

 

Предлагаю изучить файлики, попытаться разобраться

Ну и задавать вопросы

 

Подробно расписывать сейчас времени нет

не заработает - пишите сюда

 

Ошибочка в playerbase.c

include машинально впихнул в класс

файл обновил

 

P.S. Без подключенного logclass запускться не будет

нужно закомментировать в PlayerBase.c

строку #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"

строку ref LogClass KillLog = new LogClass();

все строки где KillLog.Save

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.