adler14k

Всё о луте и ивентах

3 сообщения в этой теме

Всем привет сейчас я постараюсь быстро и не нудно рассказать про лут и ивенты в dayz

ps Ребят не во всем разобрался и где то мог ошибиться. Рассчитываю на ваше понимание 

 

Файл types  отвечает заколичество лута на карте 

Скрытый текст
    <type name="AKM">
        <nominal>40</nominal>
        <lifetime>10800</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>20</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
    </type>

<nominal>40</nominal> --- Номинальное число на карту

<lifetime>10800</lifetime> --- Время жизни 

<restock>1800</restock> Время жизни после взаимодействия с персонажем

<min>20</min> --- Минимальное количество на карту (Максимальное значение это параметр <nominal> )

<category name="weapons"/> --- Категория 

<usage name="Military"/> --- Где используется

 

Файл mapGroupProto Отвечает за спаун лута и координаты в зданиях

Скрытый текст

Внимание! У меня с этим файлом недопонимание, но если вы знаете как с ним работать то прошу поделится этим.

<group name="Land_Mil_Tent_Big2_4" lootmax="10">
				<usage name="Military" />
				<container name="lootFloor">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<category name="weapons" />
						<category name="books" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="2.097821 -1.238945 0.946496" range="0.100000" height="0.250000" />
						<point pos="2.182916 -1.156910 1.496002" range="0.134375" height="0.335938" />
						<point pos="2.614023 -1.238018 1.040061" range="0.203125" height="0.507813" />
						<point pos="2.565339 -1.376694 -3.929578" range="0.203125" height="0.507813" />
						<point pos="-1.993960 -0.763817 3.833638" range="0.203125" height="0.507782" />
						<point pos="-2.069327 -1.553410 0.892553" range="0.237500" height="0.143738" />
						<point pos="2.063912 -0.761959 -3.105929" range="0.271875" height="0.679672" />
						<point pos="-2.098824 -0.763302 1.154652" range="0.271875" height="0.679672" />
						<point pos="2.108421 -0.762833 -2.381346" range="0.306250" height="0.765625" />
						<point pos="-2.229268 -0.761974 2.312076" range="0.306250" height="0.765625" />
						<point pos="-2.291415 -1.553410 0.171167" range="0.327090" height="0.176010" />
						<point pos="-2.422328 -1.156910 -1.936299" range="0.340625" height="0.851563" />
						<point pos="2.379605 -1.156910 2.798264" range="0.340625" height="0.851563" />
						<point pos="-1.793416 -1.966694 0.379053" range="0.367540" height="0.255787" />
						<point pos="2.396603 -1.156910 2.061192" range="0.375000" height="0.937500" />
						<point pos="2.209210 -0.763729 -1.638886" range="0.375000" height="0.937485" />
						<point pos="2.409025 -1.156910 0.293983" range="0.375000" height="0.937500" />
						<point pos="-2.258404 -1.553410 1.524889" range="0.375000" height="0.532181" />
						<point pos="2.388350 -1.156910 -0.463825" range="0.375000" height="0.937500" />
						<point pos="-2.470549 -1.156910 -2.897054" range="0.375000" height="0.937500" />
						<point pos="2.164868 -1.553410 -2.940032" range="0.375000" height="0.533772" />
						<point pos="2.396889 -1.553410 -1.765204" range="0.409375" height="0.532352" />
						<point pos="-2.172042 -1.553410 3.719496" range="0.409375" height="0.532257" />
						<point pos="-2.262545 -1.553410 2.552766" range="0.443750" height="0.533669" />
						<point pos="-2.363230 -1.018703 -0.854146" range="0.443750" height="1.109360" />
						<point pos="-2.294817 -0.762295 0.320310" range="0.478125" height="1.114628" />
						<point pos="-2.307561 -0.763031 3.190194" range="0.478125" height="1.094086" />
						<point pos="1.462338 -1.966694 -3.871860" range="0.524414" height="0.163910" />
						<point pos="-1.358797 -1.966694 2.566980" range="0.557843" height="1.394562" />
						<point pos="-0.981867 -1.966694 -0.907958" range="0.774176" height="1.935394" />
						<point pos="0.476467 -1.966694 2.387664" range="1.078652" height="1.999943" />
						<point pos="-0.786068 -1.966694 -3.132020" range="1.199951" height="1.999943" />
						<point pos="0.702515 -1.966694 0.121484" range="1.199951" height="1.999943" />
				</container>
		</group>

<group name="Land_Mil_Tent_Big2_4" lootmax="10"> --- Имя объекта и максимальное количество лута в объекте 

<usage name="Military" /> --- Категория объекта. (Её мы указываем types)

<category name="weapons" /> --- Категория лута

<point pos="2.097821 -1.238945 0.946496" range="0.100000" height="0.250000" /> --- Координаты расположения лута в объекте  

 

Файл mapGroupPos Дает координаты в каких здания будет появляться лут

Скрытый текст
    <group name="Land_Misc_FeedShack" pos="80.255409 113.792282 4422.158691" rpy="-0.000000 0.000000 -70.013718" a="160.013718" />

group name --- Имя объекта в котором будет появляться лут 

pos --- Координаты (Широта-Высота-Долгота)

rpy --- Радиус вращения по осям

a --- Общая позиция лута в здании (при изменении весь лут сместился )

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как добавить своё здание на карту и за ресать там лут

 

 

Файл cfgRandomPresets и cfgSpawnableTypes Отвечают за появления лута в вещах, рюкзаках, зомби и т.д

Скрытый текст

cfgRandomPresets Здесь мы создаём категорию с лутом 

Параметр chance="1.0" Это шанс появления категории и он равен 1.0 что значит 100%

Далее смотри у нас есть 8 предметов с равным шансом в 30%

И так на одну категорию один предмет

		<cargo chance="1.0" name="foodVillage">
				<item name="SodaCan_Cola" chance="0.3" />
				<item name="SodaCan_Pipsi" chance="0.3" />
				<item name="SodaCan_Spite" chance="0.3" />
				<item name="TunaCan" chance="0.3" />
				<item name="SardinesCan" chance="0.3" />
				<item name="PeachesCan" chance="0.3" />
				<item name="SpaghettiCan" chance="0.3" />
				<item name="BakedBeansCan" chance="0.3" />
		</cargo>

Далее файл cfgSpawnableTypes

    <type name="ChildBag_Red">
        <cargo preset="foodVillage" />
    </type>

И так это красный школьный рюкзак

<type name="ChildBag_Red"> --- Имя предмета

<cargo preset="foodVillage" /> --- Категория которую мы редактировали выше

Мы указали выше что шанс foodVillage равен 100%

В нашем случае мы получим школьный рюкзак и в нем с вероятностью в 100% появится один из 8 предметов

 

Файл events и cfgEventSpawns --- Отвечают за Краши, машины, Ёлки и т.д

Скрытый текст

events

    <event name="StaticChristmasTree">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0" sec_spawner="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="3" min="1" type="ChristmasTree"/>
        </children>
    </event>

Создаём ивент в нашем случае это Ёлочка 

<active>1</active> --- 1=Вкл 0=Выкл

Советую найти и скопировать хели краш и отредактировать как у меня

 

Далее идем в файл cfgEventSpawns

Тут указываем координаты для нашего ивента

Если у ивента <nominal>1</nominal>

И при этом две точки спауна, то с вероятностью в 50% она появится на одной из двух (Надеюсь понятно про шансы)

    <event name="StaticChristmasTree">
        <pos x="6381.169922" z="7566.560059" a="116.800003" />
        <pos x="3108.189941" z="7863.060059" a="119.099998" />
    </event>

 

 

Спасибо за внимание :relieved:

Изменено пользователем adler14k (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


28 минут назад, DrTauren сказал:

Классно, но всё это вроде как есть в теме с документацией. Не?

Честно говоря совсем забыл, но сейчас посмотрел и не всё верно
Например 
в cfgRandomPresets мы создаём при сеты в которых внесен лут с определенным шансом спауна (А также с шансом на сами при сеты)

Далее файл cfgSpawnableTypes как и в обычном Types записан весь лут в котором есть инвентарь (одежда, оружие, машины, зомби и т.д) в нем мы и используем эти при сеты. Получается что эти два файла отвечают за лут внутри предмета.
Конечно я могу и удалить, но как мне кажется я всё разжевал и привел небольшие примеры и в дальнейшем тему буду развивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас