Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • OPG PROJECT

    Группа ВК

    По-настоящему хороший сервер с уникальным модом! 
     Заходи к нам,тебе тут понравится!
Sign in to follow this  
adler14k

Всё о луте и ивентах

Recommended Posts

Всем привет сейчас я постараюсь быстро и не нудно рассказать про лут и ивенты в dayz

ps Ребят не во всем разобрался и где то мог ошибиться. Рассчитываю на ваше понимание 

 

Файл types  отвечает заколичество лута на карте 

Скрытый текст

    <type name="AKM">
        <nominal>40</nominal>
        <lifetime>10800</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>20</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
    </type>

<nominal>40</nominal> --- Номинальное число на карту

<lifetime>10800</lifetime> --- Время жизни 

<restock>1800</restock> Время жизни после взаимодействия с персонажем

<min>20</min> --- Минимальное количество на карту (Максимальное значение это параметр <nominal> )

<category name="weapons"/> --- Категория 

<usage name="Military"/> --- Где используется

 

Файл mapGroupProto Отвечает за спаун лута и координаты в зданиях

Скрытый текст

Внимание! У меня с этим файлом недопонимание, но если вы знаете как с ним работать то прошу поделится этим.


<group name="Land_Mil_Tent_Big2_4" lootmax="10">
				<usage name="Military" />
				<container name="lootFloor">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<category name="weapons" />
						<category name="books" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="2.097821 -1.238945 0.946496" range="0.100000" height="0.250000" />
						<point pos="2.182916 -1.156910 1.496002" range="0.134375" height="0.335938" />
						<point pos="2.614023 -1.238018 1.040061" range="0.203125" height="0.507813" />
						<point pos="2.565339 -1.376694 -3.929578" range="0.203125" height="0.507813" />
						<point pos="-1.993960 -0.763817 3.833638" range="0.203125" height="0.507782" />
						<point pos="-2.069327 -1.553410 0.892553" range="0.237500" height="0.143738" />
						<point pos="2.063912 -0.761959 -3.105929" range="0.271875" height="0.679672" />
						<point pos="-2.098824 -0.763302 1.154652" range="0.271875" height="0.679672" />
						<point pos="2.108421 -0.762833 -2.381346" range="0.306250" height="0.765625" />
						<point pos="-2.229268 -0.761974 2.312076" range="0.306250" height="0.765625" />
						<point pos="-2.291415 -1.553410 0.171167" range="0.327090" height="0.176010" />
						<point pos="-2.422328 -1.156910 -1.936299" range="0.340625" height="0.851563" />
						<point pos="2.379605 -1.156910 2.798264" range="0.340625" height="0.851563" />
						<point pos="-1.793416 -1.966694 0.379053" range="0.367540" height="0.255787" />
						<point pos="2.396603 -1.156910 2.061192" range="0.375000" height="0.937500" />
						<point pos="2.209210 -0.763729 -1.638886" range="0.375000" height="0.937485" />
						<point pos="2.409025 -1.156910 0.293983" range="0.375000" height="0.937500" />
						<point pos="-2.258404 -1.553410 1.524889" range="0.375000" height="0.532181" />
						<point pos="2.388350 -1.156910 -0.463825" range="0.375000" height="0.937500" />
						<point pos="-2.470549 -1.156910 -2.897054" range="0.375000" height="0.937500" />
						<point pos="2.164868 -1.553410 -2.940032" range="0.375000" height="0.533772" />
						<point pos="2.396889 -1.553410 -1.765204" range="0.409375" height="0.532352" />
						<point pos="-2.172042 -1.553410 3.719496" range="0.409375" height="0.532257" />
						<point pos="-2.262545 -1.553410 2.552766" range="0.443750" height="0.533669" />
						<point pos="-2.363230 -1.018703 -0.854146" range="0.443750" height="1.109360" />
						<point pos="-2.294817 -0.762295 0.320310" range="0.478125" height="1.114628" />
						<point pos="-2.307561 -0.763031 3.190194" range="0.478125" height="1.094086" />
						<point pos="1.462338 -1.966694 -3.871860" range="0.524414" height="0.163910" />
						<point pos="-1.358797 -1.966694 2.566980" range="0.557843" height="1.394562" />
						<point pos="-0.981867 -1.966694 -0.907958" range="0.774176" height="1.935394" />
						<point pos="0.476467 -1.966694 2.387664" range="1.078652" height="1.999943" />
						<point pos="-0.786068 -1.966694 -3.132020" range="1.199951" height="1.999943" />
						<point pos="0.702515 -1.966694 0.121484" range="1.199951" height="1.999943" />
				</container>
		</group>

<group name="Land_Mil_Tent_Big2_4" lootmax="10"> --- Имя объекта и максимальное количество лута в объекте 

<usage name="Military" /> --- Категория объекта. (Её мы указываем types)

<category name="weapons" /> --- Категория лута

<point pos="2.097821 -1.238945 0.946496" range="0.100000" height="0.250000" /> --- Координаты расположения лута в объекте  

 

Файл mapGroupPos Дает координаты в каких здания будет появляться лут

Скрытый текст

    <group name="Land_Misc_FeedShack" pos="80.255409 113.792282 4422.158691" rpy="-0.000000 0.000000 -70.013718" a="160.013718" />

group name --- Имя объекта в котором будет появляться лут 

pos --- Координаты (Широта-Высота-Долгота)

rpy --- Радиус вращения по осям

a --- Общая позиция лута в здании (при изменении весь лут сместился )

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как добавить своё здание на карту и за ресать там лут

 

 

Файл cfgRandomPresets и cfgSpawnableTypes Отвечают за появления лута в вещах, рюкзаках, зомби и т.д

Скрытый текст

cfgRandomPresets Здесь мы создаём категорию с лутом 

Параметр chance="1.0" Это шанс появления категории и он равен 1.0 что значит 100%

Далее смотри у нас есть 8 предметов с равным шансом в 30%

И так на одну категорию один предмет


		<cargo chance="1.0" name="foodVillage">
				<item name="SodaCan_Cola" chance="0.3" />
				<item name="SodaCan_Pipsi" chance="0.3" />
				<item name="SodaCan_Spite" chance="0.3" />
				<item name="TunaCan" chance="0.3" />
				<item name="SardinesCan" chance="0.3" />
				<item name="PeachesCan" chance="0.3" />
				<item name="SpaghettiCan" chance="0.3" />
				<item name="BakedBeansCan" chance="0.3" />
		</cargo>

Далее файл cfgSpawnableTypes


    <type name="ChildBag_Red">
        <cargo preset="foodVillage" />
    </type>

И так это красный школьный рюкзак

<type name="ChildBag_Red"> --- Имя предмета

<cargo preset="foodVillage" /> --- Категория которую мы редактировали выше

Мы указали выше что шанс foodVillage равен 100%

В нашем случае мы получим школьный рюкзак и в нем с вероятностью в 100% появится один из 8 предметов

 

Файл events и cfgEventSpawns --- Отвечают за Краши, машины, Ёлки и т.д

Скрытый текст

events


    <event name="StaticChristmasTree">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0" sec_spawner="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="3" min="1" type="ChristmasTree"/>
        </children>
    </event>

Создаём ивент в нашем случае это Ёлочка 

<active>1</active> --- 1=Вкл 0=Выкл

Советую найти и скопировать хели краш и отредактировать как у меня

 

Далее идем в файл cfgEventSpawns

Тут указываем координаты для нашего ивента

Если у ивента <nominal>1</nominal>

И при этом две точки спауна, то с вероятностью в 50% она появится на одной из двух (Надеюсь понятно про шансы)


    <event name="StaticChristmasTree">
        <pos x="6381.169922" z="7566.560059" a="116.800003" />
        <pos x="3108.189941" z="7863.060059" a="119.099998" />
    </event>

 

 

Спасибо за внимание :relieved:

Edited by adler14k (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Классно, но всё это вроде как есть в теме с документацией. Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, DrTauren сказал:

Классно, но всё это вроде как есть в теме с документацией. Не?

Честно говоря совсем забыл, но сейчас посмотрел и не всё верно
Например 
в cfgRandomPresets мы создаём при сеты в которых внесен лут с определенным шансом спауна (А также с шансом на сами при сеты)

Далее файл cfgSpawnableTypes как и в обычном Types записан весь лут в котором есть инвентарь (одежда, оружие, машины, зомби и т.д) в нем мы и используем эти при сеты. Получается что эти два файла отвечают за лут внутри предмета.
Конечно я могу и удалить, но как мне кажется я всё разжевал и привел небольшие примеры и в дальнейшем тему буду развивать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.