Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

После того как прописываю новый стартовый лут, после рестарта в init.c мои строки исчезают.

Выглядит это примерно так:

Скрытый текст

/*
        player.RemoveAllItems();

        EntityAI item = player.GetInventory().CreateInInventory(topsArray.GetRandomElement());
        EntityAI item2 = player.GetInventory().CreateInInventory(pantsArray.GetRandomElement());
        EntityAI item3 = player.GetInventory().CreateInInventory(shoesArray.GetRandomElement());
*/
        EntityAI itemEnt;
        ItemBase itemBs;
        
        itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
        itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
        itemBs.SetQuantity(4);
        SetRandomHealth(itemEnt);

        itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare");
        itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
        player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green");
        itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
        player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants");
        itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
        player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo");
        itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
        player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");
        itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
        player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");
        itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
    
        player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");
        itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
        player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");
        itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
        player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");
        itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);    
        player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");
        itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
        player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");
        itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
                
        itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "akm" ); 
        itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "PSO11Optic" ); 
        itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 
        itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );
        itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );
    }
};
  
Mission CreateCustomMission(string path)
{
    return new CustomMission();
}

 

 

Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

как понять
"мои строки исчезают"

Не понимаю вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

123new Сань может он про редактирование карты имеет ввиду!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Germantis ты про офлайн редактор имеешь ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

saikodelic а какое отношение объекты карты к старт луту имеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new епть я дурень..) там же лут прописан...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну типа я прописываю, рестарчу сервер, захожу снова туда - моих строчек уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Germantis а при рестарте сервера что делается? А то может быть стоит замена или копирование папок с какой-то другой директории, и разумеется все ваши правки не применяются, т.к. при рестарте сам файл заменяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.