Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
ACTPA

Уровни tier1, tier2, tier3, tier4 в types.xml

Recommended Posts

Уровни tier1, tier2, tier3, tier4 покрывают области карты, делят карту на зоны наименьшего и наибольшего уровня спавна лута (далее «Уровни спавна лута»).

 

В сети обнаружены изображения этих зон, которые наглядно показывают это на карте. Наличие различий в изображении границ зон, полагаю, объясняется степенью обновлений версий игры разработчиком.

Исходя из полученных сведений об указанных зонах, при формировании пакета types.xml, для владельцев серверов следует руководствоваться этими знаниями, в случае если кто не осведомлен. При нахождении точек появления персонажей клиента на берегу, считается вполне логичным использовать «уровни спавна лута», в случаях, если владельцы серверов не хотят получать наиболее ценный лут на берегу.  Кепкам, конечно, нравится получить топ лут в контейнере через 5 минут после спавна, но это нравиться далеко не всем. 

Оставляю на Ваше изучение, использование и дополнение в случае надобности.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Первая картинка никакого отношения к оригиналу игры не имеет. Это в одном из сообществ выкладывали, у них там зоны переделанные под себя.

Второй же вариант больше соответствует истине, ибо на личном опыте проверено, если какому либо предмету приписать значение tier4, то он будет спавнится только на территории военной базы Тисы и хеликрашах. Значение tier3 соответствует красной зоне. Светло зеленый и темно зеленый участки, соответственно значениям tier2 и tier1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно не важно чему соответствуют картинки. Главное что это не полки под номером 1,2,3,4, как говорил мой друг, а именно зоны сравна лута. И вы пропишите свдэху в уровень 4ый а не в контейнер на берегу.  Цель статьи - донести суть. Но спасибо за дополнение, если оно конечно как-то подтверждается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, ACTPA сказал:

Главное что это не полки

Оффтопом: Ключевое тут - "спавн лута", а каким там образом в принципе параллельно. Лут априори не должен "спавнится"_) Добываться в ПВП\ПВЕ\ресурсно\и т.п. - ДА. Но спавнится...- это костыль богемии интерактив, и следствие малого онлайна(полуонлайн игра). Такого бреда как - "лут валяется на земле", не было нигде, и абсолютно обоснованно. И это не "фича", а именно костылятина. Да к тому же кривая костылятина, добавляющая проблем, и лагов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все очень понятно расписано. Но как сделать лут нужный, что бы он спавнился? я перерыл Types файл, но там не все виды лута прописаны. Пытался добавить путем копирования имеющегося и изменением названия, но после перезахода и удаления Storage, лута нигде нет) Даже того, который не менял. (различый хлам в домиках типа банок-кастрюль пропал) Есть ли решение данной проблемы? Просто я прописывал барабан на АКМ, горку каску и другое, что бы спавнились на военках, но видать файл types после изменения крашится и сервер не видит его, поэтому сервак пуст на лут (его нигде нет). Есть ли выход с этого решения, может кто то уже прописывал спавн не прописанных в types предметов? Буду признателен

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2018 в 17:05, daddyrus1994 сказал:

Все очень понятно расписано. Но как сделать лут нужный, что бы он спавнился? я перерыл Types файл, но там не все виды лута прописаны. Пытался добавить путем копирования имеющегося и изменением названия, но после перезахода и удаления Storage, лута нигде нет) Даже того, который не менял. (различый хлам в домиках типа банок-кастрюль пропал) Есть ли решение данной проблемы? Просто я прописывал барабан на АКМ, горку каску и другое, что бы спавнились на военках, но видать файл types после изменения крашится и сервер не видит его, поэтому сервак пуст на лут (его нигде нет). Есть ли выход с этого решения, может кто то уже прописывал спавн не прописанных в types предметов? Буду признателен

Удалите базу данных. Лут обновится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кто нибудь заметил что эти "уровни" работают? Или ввести их ввели, а включить их в работу "бегемоты" забыли?

(это я к тому что,как бы не писал для АКМ спавн в четвёртой зоне-спавн по все карте,пришлось "через заднее крыльцо" все переделывать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

vSdTjYK.jpg

Это изображение максимально близко к правде.

tier 1 - Тёмно-Зелёная Зона (прибрежные военные палатки)
tier 2 - Светло-Зелёная Зона (небольшие военки: Красностав, Павлово, Болота) 
tier 3 - Тисы, СЗ, Троицкое, Кабанино, Мышкино, Собор
tier 4 - Тисы
 

Edited by dekline (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.