Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
ACTPA

Уровни tier1, tier2, tier3, tier4 в types.xml

Рекомендованные сообщения

Уровни tier1, tier2, tier3, tier4 покрывают области карты, делят карту на зоны наименьшего и наибольшего уровня спавна лута (далее «Уровни спавна лута»).

 

В сети обнаружены изображения этих зон, которые наглядно показывают это на карте. Наличие различий в изображении границ зон, полагаю, объясняется степенью обновлений версий игры разработчиком.

Исходя из полученных сведений об указанных зонах, при формировании пакета types.xml, для владельцев серверов следует руководствоваться этими знаниями, в случае если кто не осведомлен. При нахождении точек появления персонажей клиента на берегу, считается вполне логичным использовать «уровни спавна лута», в случаях, если владельцы серверов не хотят получать наиболее ценный лут на берегу.  Кепкам, конечно, нравится получить топ лут в контейнере через 5 минут после спавна, но это нравиться далеко не всем. 

Оставляю на Ваше изучение, использование и дополнение в случае надобности.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Первая картинка никакого отношения к оригиналу игры не имеет. Это в одном из сообществ выкладывали, у них там зоны переделанные под себя.

Второй же вариант больше соответствует истине, ибо на личном опыте проверено, если какому либо предмету приписать значение tier4, то он будет спавнится только на территории военной базы Тисы и хеликрашах. Значение tier3 соответствует красной зоне. Светло зеленый и темно зеленый участки, соответственно значениям tier2 и tier1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не важно чему соответствуют картинки. Главное что это не полки под номером 1,2,3,4, как говорил мой друг, а именно зоны сравна лута. И вы пропишите свдэху в уровень 4ый а не в контейнер на берегу.  Цель статьи - донести суть. Но спасибо за дополнение, если оно конечно как-то подтверждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ACTPA сказал:

Главное что это не полки

Оффтопом: Ключевое тут - "спавн лута", а каким там образом в принципе параллельно. Лут априори не должен "спавнится"_) Добываться в ПВП\ПВЕ\ресурсно\и т.п. - ДА. Но спавнится...- это костыль богемии интерактив, и следствие малого онлайна(полуонлайн игра). Такого бреда как - "лут валяется на земле", не было нигде, и абсолютно обоснованно. И это не "фича", а именно костылятина. Да к тому же кривая костылятина, добавляющая проблем, и лагов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень понятно расписано. Но как сделать лут нужный, что бы он спавнился? я перерыл Types файл, но там не все виды лута прописаны. Пытался добавить путем копирования имеющегося и изменением названия, но после перезахода и удаления Storage, лута нигде нет) Даже того, который не менял. (различый хлам в домиках типа банок-кастрюль пропал) Есть ли решение данной проблемы? Просто я прописывал барабан на АКМ, горку каску и другое, что бы спавнились на военках, но видать файл types после изменения крашится и сервер не видит его, поэтому сервак пуст на лут (его нигде нет). Есть ли выход с этого решения, может кто то уже прописывал спавн не прописанных в types предметов? Буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2018 в 17:05, daddyrus1994 сказал:

Все очень понятно расписано. Но как сделать лут нужный, что бы он спавнился? я перерыл Types файл, но там не все виды лута прописаны. Пытался добавить путем копирования имеющегося и изменением названия, но после перезахода и удаления Storage, лута нигде нет) Даже того, который не менял. (различый хлам в домиках типа банок-кастрюль пропал) Есть ли решение данной проблемы? Просто я прописывал барабан на АКМ, горку каску и другое, что бы спавнились на военках, но видать файл types после изменения крашится и сервер не видит его, поэтому сервак пуст на лут (его нигде нет). Есть ли выход с этого решения, может кто то уже прописывал спавн не прописанных в types предметов? Буду признателен

Удалите базу данных. Лут обновится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто нибудь заметил что эти "уровни" работают? Или ввести их ввели, а включить их в работу "бегемоты" забыли?

(это я к тому что,как бы не писал для АКМ спавн в четвёртой зоне-спавн по все карте,пришлось "через заднее крыльцо" все переделывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vSdTjYK.jpg

Это изображение максимально близко к правде.

tier 1 - Тёмно-Зелёная Зона (прибрежные военные палатки)
tier 2 - Светло-Зелёная Зона (небольшие военки: Красностав, Павлово, Болота) 
tier 3 - Тисы, СЗ, Троицкое, Кабанино, Мышкино, Собор
tier 4 - Тисы
 

Изменено пользователем dekline (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...