Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
yTka

[Dayz 0.63] Генерация новых точек для спавна лута в зданиях

Рекомендованные сообщения

Ставлю в оригинале,думаю все кому надо поймут )

Что данный способ даёт ?

Если вы поставили на карту новые здания и хотите там видить лут,делайте так как указанно ниже:

 

*******************HOW TO GENERATE NEW LOOT POSITIONS ON THE MAP FOR YOUR CUSTOM BUILDINGS********************************
                                                -DaOne
First things first, MAKE SURE your custom added buildings SPAWN BEFORE THIS SCRIPT gets execute!! OR ELSE it will not pick up the new buildings!!!
 
Add the following code to any void() That runs after your buildings have spawned!
I recommend to run this code within your mission's BASE CLASS eg CustomMission: MissionServer ( Make a void and name it OnInit )
LIKE THIS:: override void OnInit() { /* Code */  }
INSIDE IT ADD:
 
        CETesting TestHive = GetTesting();
        TestHive.ExportProxyProto();
        TestHive.ExportProxyData( "7500 0 7500", 7000 ); //Dont fuck around with these numbers
 
NOW RUN THE SERVER AND WAIT APPROX 30-60 SECONDS AFTER IT READS THE MISSION!
ONCE YOU SEE THIS IN THE CONSOLE: [CE][MapExport] :: entity found:13722, entity valid:8983, types total:224... took 33 sec
GO TO YOUR STORAGE FOLDER IN THE MISSION, OPEN IT AND YOU SHOULD SEE A NEW FOLDER NAMED 'export' INSIDE IT WILL CONTAIN 2 XML's COPY BOTH AND REPLACE THE OLD ONES WITH THE NEW ONES, MAKE SURE YOU REMOVE THE CODE SO IT DOES NOT GENERATE AGAIN AND RESTART SERVER.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





13.10.2023 в 18:49, shturval сказал:

image.png.9168dd7d3b584fa38cf496f05f4f3aff.png

я конечно не знаю, что вы делаете, но осмелюсь предположить, что namalsk на версии игры 0.63 не существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 123new сказал:

я конечно не знаю, что вы делаете, но осмелюсь предположить, что namalsk на версии игры 0.63 не существует

ух тыы, это конечно я нормально так промахнулся, спасибо. за ответ. нашел другой способ, через Editor/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.