Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
yTka

[Dayz 0.63] Миссия и Админка в игре

Рекомендованные сообщения




Chuffin у меня так же было 
 

@echo off 
-cpuCount=4
-port=2302

-mod=ModdedScripts
profiles=mastazz



cls 
set version=1.0 
set wat=Dayz SA 

title %wat% Watchdog 

cd D:\mastaZz\DayZ\DayZserver  // пропиши свой путь

:watchdog 
echo (%time%) %wat% started. 
start "Dayz_SA" /wait /affinity FF /high "DayZServer_x64.exe" -config=mastazz\serverDZ.cfg // - это папка в корне сервера которую говорят сделать при шаге 1 пропиши свой путь
echo (%time%) %wat% closed or crashed, restarting. 
goto watchdog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые давайте не флудить в теме, есть специальные темы и гайды на форуме для обсуждения такого рода вещей:

 

Больше устных предупреждений делать не буду!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

Уважаемые давайте не флудить в теме, есть специальные темы и гайды на форуме для обсуждения такого рода вещей:

 

Больше устных предупреждений делать не буду!

 

как прикрутить к этой админке AirDrop????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как прикрутить к этой админке AirDrop????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

docent добавить недостающий код из гайда темы

с учетом того, что строки с

class DayZSurvival : MissionServer

и ниже вместо init.c в миссии сервера вынесены в ScriptedMods/DayZSurvival.c

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбираюсь со свободой камерой которая создается методом
GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition());

Пытаюсь понять

1  как на сервере получить позицию камеры (не не перса)

2 отучить перса бегать во время управления камерой - а то вчера летал-летал, и перс приперся в кучку зомбей которые его благополучно грохнули

 

По второму пункту думается во время создания камеры запустить цикл в котором принудительно устанавливать персу исходные  координаты - пусть на месте бегает  ))) хотя лучше бы вообще не шевилился

 

Есть у кого какие идеи?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK F5 нажми и ложись, не будешь двигаться во время работы свободной камеры

Изменено пользователем Ninehd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NoNameUltima сказал:

BorizzK В отдельную тему, вопросы про камеру...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 123new сказал:

docent добавить недостающий код из гайда темы

с учетом того, что строки с


class DayZSurvival : MissionServer

и ниже вместо init.c в миссии сервера вынесены в ScriptedMods/DayZSurvival.c

непонятно можете подсказать как правильно прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

docent AirDrop в теме про AirDrop
Там есть ссылка на readme как чего добавлять и куда
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chuffin помоги теперь мне админку настроить)))я в воде появляюсь захожу админом когда прописываю команды  ничего не рпоисходит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

whyss5  ты разобрался почему появляешся в воде? у меня такаяже история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mastaZz КТо в какой воде появляется? Координаты какие до и после?

Запринтуйте в лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера была откопана ошибка в одной его новой функции, которая приводила к крашу сервера при парсе и разборе принятой команды от админа, при этом ошибка не логгировлась, только создавался дамп

https://github.com/Da0ne/DZMods/issues/13

Даон ее исправил

И сегодня обновил миссию и админку

 

 

 

 

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2018 в 16:40, BorizzK сказал:

вчера была откопана ошибка в одной его новой функции, которая приводила к крашу сервера при парсе и разборе принятой команды от админа, при этом ошибка не логгировлась, только создавался дамп

https://github.com/Da0ne/DZMods/issues/13

Даон ее исправил

И сегодня обновил миссию и админку

 

 

 

 

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 5

Вижу он попытался скрыть глобалчат во время набора команд, но все равно его видят, не все правда, непонятно пока почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gizda Я скрыл и все получилось
Не чистится только у админа
 

	void GlobalChatClear() 
	{
		if (playerAdmin != NULL)
		{
			array<Man> players = new array<Man>;
			GetGame().GetPlayers(players);
			
			Param1<string> c_MessageParam = new Param1<string>(" ");
			PlayerBase player;
			
			for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i )
			{
				player = players.Get(i);
				if (player.GetIdentity() != playerAdmin.GetIdentity())
				{
					for ( int j = 0; j < 9; ++j )
					{
						GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, c_MessageParam, true, player.GetIdentity());
					}
				}
			}
		}
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще у него непонятнка в функции

    ref array<string> CheckCommand(string CommandLine)
    {
    	ref array<string> ret = new array<string>;
    	string strRplce,mKey;
    	int cmdLength;

    	strRplce = CommandLine;

    	for (int i = 0; i < m_ExtendedCommands.Count(); ++i)
    	{
    		mKey 	  = m_ExtendedCommands.GetKey(i);
    		cmdLength = m_ExtendedCommands.Get(mKey);

    		if (CommandLine.Contains(mKey))
    		{
    			strRplce.Replace(mKey + " ","");
    			ret.Insert(mKey); //0 = Command 1 = Data
    			if (strRplce != "")
    			{
    				ret.Insert(strRplce);
    			}
    			return ret;
    		}
    	}
    	return NULL;
    }

Одну ошибку до этого исправили внедрив возврат NULL если команда не определена в массиве m_ExtendedCommands

И еще ошбка обнаружилась - если на входе  в переменной CommandLine например только текст "/tpc" при проверки наличия этого текста в m_ExtendedCommands и разборе на выходе получаем в ret текст "/tpc /tpc", второе слово при отборе команд преобразуется в vector и он получается <0.0000 0.0000 0.0000> и телепортит в нулевую точку
Что происходит во время разбора и как я еще не разбирался
Вечером планировал засесть

Тк планирую при любом телепорте запоминать в переменные+UIDадмина в профиле миссии (SetProfileString) 10 исходных точек откуда был телепорт для возможности возврата на предыдущую по голой команде /tpc
Пока сделал запоминание предыдущей точки и возврат на нее по команде /tpcreturn
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, в каком файле редактировать точки спавна (spawnpoints), дабы не появляться в воде ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чета не понял, можете скинуть обработчик команд? Как выглядит он? А то пишет что функция не существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mastaZz Прости за очень долгий ответ - заигрался:) перекинь папку db и storage_1 в папку DayZSurvival в папке mpmissions,так же перекинь файлы которые отмечены в скрине,файл init не трогай,перекинь все отмеченное в папку DayZSurvival.chernarusplus попробуй убить перса что бы появится в новой точке,должна заработать

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Chuffin
Дополнение (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого получилось запустить админку на новой версии сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.