Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Подскажите, может кто откопал уже, где найти координаты описанные в строке usage в файле types.xml - такие как например "Military"; "Town"; "Industrial"  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

а это категории, если я правильно понимаю, категории лута. У зданий в свойствах должны быть прописаны их лут--спавн-поинты так называемые и назначено каждому зданию тип лута, который там может спавниться. Ну а далее сервер сам должен на автомате уже в эти точки лут по категориям раскидывать. Т.е. как таковых координат вы наврядли найдете, тут скорее конфиги зданий найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0
2 минуты назад, 123new сказал:

а это категории, если я правильно понимаю, категории лута. У зданий в свойствах должны быть прописаны их лут--спавн-поинты так называемые и назначено каждому зданию тип лута, который там может спавниться. Ну а далее сервер сам должен на автомате уже в эти точки лут по категориям раскидывать. Т.е. как таковых координат вы наврядли найдете, тут скорее конфиги зданий найдете.

У меня вообще задача такая - конкретный лут привязать к спавну в конкретных местах (например СВД только на ВБ Тису). Это реально сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda вручную составить массив с координатами где лут появится, ну и отспавнить сам лут. Как по мне, задача не очень сложная. Ну при условии, что CreateObject на enscript лут спавнит, разумеется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, 123new сказал:

Gizda вручную составить массив с координатами где лут появится, ну и отспавнить сам лут. Как по мне, задача не очень сложная. Ну при условии, что CreateObject на enscript лут спавнит, разумеется))

Спавнит. Я думал это можно сделать не прибегая к дополнительным скриптам. Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну есть еще вариант копать конфиги зданий, ну и менять типы лута что там спавнятся, но что-то мне подсказывает что тогда лут не только в тисах указанный появится, да и не только указанный)) своим скриптом надежнее как-то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, 123new сказал:

ну есть еще вариант копать конфиги зданий, ну и менять типы лута что там спавнятся, но что-то мне подсказывает что тогда лут не только в тисах указанный появится, да и не только указанный)) своим скриптом надежнее как-то))

Вообще была идея найти эти конфиги зданий и опредилить их местонахождение, затем вырезать не нужные либо там же создать отдельный новый usage только с теми зданиями которые нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...