Gizda

Категории

Вопрос

Подскажите, может кто откопал уже, где найти координаты описанные в строке usage в файле types.xml - такие как например "Military"; "Town"; "Industrial"  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ответов на этот вопрос

а это категории, если я правильно понимаю, категории лута. У зданий в свойствах должны быть прописаны их лут--спавн-поинты так называемые и назначено каждому зданию тип лута, который там может спавниться. Ну а далее сервер сам должен на автомате уже в эти точки лут по категориям раскидывать. Т.е. как таковых координат вы наврядли найдете, тут скорее конфиги зданий найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


2 минуты назад, 123new сказал:

а это категории, если я правильно понимаю, категории лута. У зданий в свойствах должны быть прописаны их лут--спавн-поинты так называемые и назначено каждому зданию тип лута, который там может спавниться. Ну а далее сервер сам должен на автомате уже в эти точки лут по категориям раскидывать. Т.е. как таковых координат вы наврядли найдете, тут скорее конфиги зданий найдете.

У меня вообще задача такая - конкретный лут привязать к спавну в конкретных местах (например СВД только на ВБ Тису). Это реально сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gizda вручную составить массив с координатами где лут появится, ну и отспавнить сам лут. Как по мне, задача не очень сложная. Ну при условии, что CreateObject на enscript лут спавнит, разумеется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 123new сказал:

Gizda вручную составить массив с координатами где лут появится, ну и отспавнить сам лут. Как по мне, задача не очень сложная. Ну при условии, что CreateObject на enscript лут спавнит, разумеется))

Спавнит. Я думал это можно сделать не прибегая к дополнительным скриптам. Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть еще вариант копать конфиги зданий, ну и менять типы лута что там спавнятся, но что-то мне подсказывает что тогда лут не только в тисах указанный появится, да и не только указанный)) своим скриптом надежнее как-то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 123new сказал:

ну есть еще вариант копать конфиги зданий, ну и менять типы лута что там спавнятся, но что-то мне подсказывает что тогда лут не только в тисах указанный появится, да и не только указанный)) своим скриптом надежнее как-то))

Вообще была идея найти эти конфиги зданий и опредилить их местонахождение, затем вырезать не нужные либо там же создать отдельный новый usage только с теми зданиями которые нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас