Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • OPG PROJECT

    Группа ВК

    По-настоящему хороший сервер с уникальным модом! 
     Заходи к нам,тебе тут понравится!
  • 0
Gizda

Категории

Подскажите, может кто откопал уже, где найти координаты описанные в строке usage в файле types.xml - такие как например "Military"; "Town"; "Industrial"  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

а это категории, если я правильно понимаю, категории лута. У зданий в свойствах должны быть прописаны их лут--спавн-поинты так называемые и назначено каждому зданию тип лута, который там может спавниться. Ну а далее сервер сам должен на автомате уже в эти точки лут по категориям раскидывать. Т.е. как таковых координат вы наврядли найдете, тут скорее конфиги зданий найдете.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
2 минуты назад, 123new сказал:

а это категории, если я правильно понимаю, категории лута. У зданий в свойствах должны быть прописаны их лут--спавн-поинты так называемые и назначено каждому зданию тип лута, который там может спавниться. Ну а далее сервер сам должен на автомате уже в эти точки лут по категориям раскидывать. Т.е. как таковых координат вы наврядли найдете, тут скорее конфиги зданий найдете.

У меня вообще задача такая - конкретный лут привязать к спавну в конкретных местах (например СВД только на ВБ Тису). Это реально сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Gizda вручную составить массив с координатами где лут появится, ну и отспавнить сам лут. Как по мне, задача не очень сложная. Ну при условии, что CreateObject на enscript лут спавнит, разумеется))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, 123new сказал:

Gizda вручную составить массив с координатами где лут появится, ну и отспавнить сам лут. Как по мне, задача не очень сложная. Ну при условии, что CreateObject на enscript лут спавнит, разумеется))

Спавнит. Я думал это можно сделать не прибегая к дополнительным скриптам. Спасибо за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну есть еще вариант копать конфиги зданий, ну и менять типы лута что там спавнятся, но что-то мне подсказывает что тогда лут не только в тисах указанный появится, да и не только указанный)) своим скриптом надежнее как-то))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, 123new сказал:

ну есть еще вариант копать конфиги зданий, ну и менять типы лута что там спавнятся, но что-то мне подсказывает что тогда лут не только в тисах указанный появится, да и не только указанный)) своим скриптом надежнее как-то))

Вообще была идея найти эти конфиги зданий и опредилить их местонахождение, затем вырезать не нужные либо там же создать отдельный новый usage только с теми зданиями которые нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.