Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
yTka

[Dayz 0.63] Server MOD - Kill/Death logger/JSON

Рекомендованные сообщения

Мод для сервера , логирует смерти/убийства в json файл. Даёт возможность через парсинг выводить на сайт стату.

- копируем папку simplekilllogger в корень игры
- Добавляем в строку запуска сервера -mod=simplekilllogger

В папке профеля сервера находим файл  `SKL.json`

GitHub  

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем yTka (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


хмм... Интересная реализация идеи перезаписи конкретных функций в коде игры. Полезная штукенция для пвп серверов.

А можно в теме добавить ссылку на официальный гитхаб сего детища? На случай дальнейших обновлений удобняжки.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, 123new сказал:

хмм... Интересная реализация идеи перезаписи конкретных функций в коде игры. Полезная штукенция для пвп серверов.

А можно в теме добавить ссылку на официальный гитхаб сего детища? На случай дальнейших обновлений удобняжки.

добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто оказалось
player.Set("name", name);
player.Get("name");

Это не персу переменные
Это массив типа map
Что это я хрен знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, BorizzK сказал:

123new 
Заодно раскрылось как персу переменные писать

 player.Set("name", name);
 player.Get("name");

это и есть инкапсуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BorizzK сказал:

Все просто оказалось
player.Set("name", name);
player.Get("name");

Это не персу переменные
Это массив типа map
Что это я хрен знает

по сути тот же принцип и у publicvariable был, имя значения и его значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancezz063 логи хз, а вот инфу он в папку с конфигом сервера пишет, skl.json кажись файл называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new 
Я закинул папку KillLoggerSTATS в ту папку где находится сам батник старта сервера ? Правильно ли я сделал ? 
И в какую папку он мне создаст мой файл с логами убийств? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancezz063 да.

1. Помещаешь папку с модом в папку с сервером в корень. Папка иметь название должна simplekilllogger

2. Добавляешь в параметры запуска сервера

-mod=simplekilllogger

3. В папке где у тебя лежит configDZ.cfg сервера появится файл SKL.json (цитирую: "You can find the SKL.json file in your server profile directory.") после убийства хотя бы кем-то кого-то с оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...