Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Abald

Редактирование погоды.

Где-то в файлах сервера 0.63 dayz находил параметры погоды на сервере. Нет ли у кого гайда по этому разделу?

Edited by Abald (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А вроде в ините миссии они в резделе мейн и задаются, разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

123new скорее вопрос в том, как правильно регулировать погоду этими параметрами, и что они значат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, Gizda сказал:

123new скорее вопрос в том, как правильно регулировать погоду этими параметрами, и что они значат.

так вроде не сложно, если хоть немного английским владеем:
тут:

Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
	weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
	weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.25 );

	weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.2 );
	weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 );
	weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.15, 0.45 );

	weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
	weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
	weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.3), 0, 0);
	weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.2), 0, 0);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);
	
	weather.SetWindMaximumSpeed(15);
	weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

поясняю

Weather weather = g_Game.GetWeather();

создаем переменную погоды типа и класса Weather и записываем в нее текущее значение погоды, сохраненное в базе сервера

далее

weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 1.0 );

устанавливаем максимум и минимум диапазон для изменения значения Overcast в погоде. Это облачность, если кто не владеет переводчиком

Далее по аналогии

	weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
	weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.25 );

устанавливаем границы для дождливой погоды и тумана на сервере. Как вы понимаете, 0.0 - это полностью отсутствует, 1.0 - полностью присутствует, а, например, 0.25 для Rain - это 25% влажность (т.е. дождик мелкий)
Насчет следующего

weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.2 );
	weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 );
	weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.15, 0.45 );

думаю, что это установка лимитов автоматического изменения погоды на сервере с течением времени, т.е. насколько сильно мжет с течением времени сама измениться облачность, дождливость и туманность на сервере.

Аналогично далее идет

weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
	weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
	weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );

только тут время изменения погоды. Судя по всему, это то, через сколько погода поменяется на что-то новое сама в рамках установленых ранее лимитов.

Ну и конечно же

weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.3), 0, 0);
	weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.2), 0, 0);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);

установка текущих значений облачности, влажности и туманности на сервере в игре.

о цифрах не спрашивайте, сам не знаю что и как, догадки чисто.

Ну и последнее

weather.SetWindMaximumSpeed(15);
	weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

изменение параметров ветра. Т.е. максимальное значение скорости ветра 15, и какие-то конкретные значения задаются для ветра. Что за параметры также можем лишь гадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.