Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
mastaZz

Оружие и магазины в быстрых слотах

Вопрос

Ребята помогите, не получается организовать переменные(в файле инит) таким образом, чтобы не выдавало ошибку


	void main()
	{
		Hive ce = CreateHive();
		if ( ce )
		ce.InitOffline();

		Weather weather = g_Game.GetWeather();

		weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
		weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
		weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.25 );

		weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.2 );
		weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 );
		weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.15, 0.45 );

		weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
		weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
		weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );

		weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.3), 0, 0);
		weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.2), 0, 0);
		weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);

		weather.SetWindMaximumSpeed(15);
		weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);
	}

	class CustomMission: MissionServer
	{ 
		void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
		{
			int rndHlt = Math.RandomInt(60,100);
			itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
		}

		override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		vector player_pos;
		int index;
		
		TVectorArray positions = { "10701.016 0 7952.518", "10604.016 0 8045.518", "10712.016 0 8133.518", "10779.016 0 8074.518", "10702.016 0 8058.518", };
	    index = Math.RandomInt(0, positions.Count() );
		
	    player_pos = positions.Get(index);
		
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, player_pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);
		
		return m_player;
	}

			override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
			{
		player.RemoveAllItems();

		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;

		switch (Math.RandomInt(0, 1)) { 
		case 0:
		//ак
		
			player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			
			player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);	
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "akm" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "PSO11Optic" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );
		break; 
		case 1: 
		//Мка
			player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaPants_Autumn");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaEJacket_Autumn");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
			
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "M4A1_Black" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_Suppressor" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_RISHndgrd_Black" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_MPBttstck_Black" );
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "ACOGOptic" );
			
				
			player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);	
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAGCoupled_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAGCoupled_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
		break; 

		
		}
			// базовое
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
			itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			itemBs.SetQuantity(4);
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SmershVestBackpack");
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ushanka_Black");
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("ThinFramesGlasses");
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SalineBagIV");
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Crowbar");
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Roadflare");
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("landminetrap");
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio");
				itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "Battery9V" );
			itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			itemBs.SetQuantity(4);

		}
		
};
	Mission CreateCustomMission(string path)
		{
		return new CustomMission();
		}

Цель - чтобы выберались рандомные персы с разным обмуньдированием и оружием и при этом магазины были в быстрых слотах, а оружие в руках и тоже в быстром слоте

Изменено пользователем mastaZz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Синтаксис не верный у switch-case

switch (Math.RandomIntInclusive(0, 1))
			case 0:
			{
			//ак
			
				player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
				player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
				player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
				player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
				player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
				
				player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
				player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
				player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);	
				player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
				player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "akm" ); 
				itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "PSO11Optic" ); 
				itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 
				itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );
				itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );
				break; 
			}
			case 1: 
			{
			//Мка
				player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
				player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaPants_Autumn");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
				player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaEJacket_Autumn");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
				player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
				player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
				
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "M4A1_Black" ); 
				itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_Suppressor" ); 
				itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_RISHndgrd_Black" ); 
				itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_MPBttstck_Black" );
				itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "ACOGOptic" );
				
					
				player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
				player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
				player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);	
				player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAGCoupled_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
				player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAGCoupled_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
				break; 
			}
		/*	default:
			{
				//тупо ничего, это не обязательно
				break;
			}*/

так верно будет

По поводу горячих слотов - вроде бы все просто, только комманду не проверял:

 player.SetQuickBarEntityShortcut(primary, 0, true);
    player.SetQuickBarEntityShortcut(axe, 2, true);

где player - сам игрок
primary и axe - сам объект отспавненный
т.е.

EntityAI gun = player.GetInventory().CreateInInventory("MP5K"); 
player.SetQuickBarEntityShortcut(gun, 0, true);

или

EntityAI gun = player.GetInventory().CreateInInventory("MP5K"); 
mag = gun.GetInventory().CreateInInventory(mag_type);
player.SetQuickBarEntityShortcut(mag, 0, true);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

123new вот что у меня получилось, ошибку выдало на 91 строчке(там где надпись кейс 1)


	void main()
	{
		Hive ce = CreateHive();
		if ( ce )
		ce.InitOffline();

		Weather weather = g_Game.GetWeather();

		weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
		weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
		weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.25 );

		weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.2 );
		weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 );
		weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.15, 0.45 );

		weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
		weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
		weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );

		weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.3), 0, 0);
		weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.2), 0, 0);
		weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);

		weather.SetWindMaximumSpeed(15);
		weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);
	}

	class CustomMission: MissionServer
	{ 
		void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
		{
			int rndHlt = Math.RandomInt(60,100);
			itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
		}

		override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		vector player_pos;
		int index;
		
		TVectorArray positions = { "10701.016 0 7952.518", "10604.016 0 8045.518", "10712.016 0 8133.518", "10779.016 0 8074.518", "10702.016 0 8058.518", };
	    index = Math.RandomInt(0, positions.Count() );
		
	    player_pos = positions.Get(index);
		
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, player_pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);
		
		return m_player;
	}

			override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
			{
		player.RemoveAllItems();

		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;

		switch (Math.RandomInt(0, 1))
		{
			
		case 0:
		 // тсско с калашом
		
			player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			
			player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);	
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "akm" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "PSO11Optic" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );
		break;
		 
		}
		 
		{
		case 1:   // строчка 91
		         // с Мка
			player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaPants_Autumn");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaEJacket_Autumn");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
			
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "M4A1_Black" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_Suppressor" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_RISHndgrd_Black" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_MPBttstck_Black" );
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "ACOGOptic" );
			
				
			player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);	
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAGCoupled_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAGCoupled_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
		break;
		 
        }

		
};
Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

переставляя фигурные скобки которые идут после 

		switch (Math.RandomInt(0, 1))

добился того что ошибка ушла в

Mission CreateCustomMission(string path)

в итогде начал перестраивать фигурные скобки по всему телу скрипта, в качестве образца использовал скрипт с форума с разным стартовым вооружением и одним вареантом одежды для всех классов(только модифицировал его и изменил точки спауна, данный скрипт работает отлично и точки спауна и оружее)


void main()
{

	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
	weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
	weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.25 );

	weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.2 );
	weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 );
	weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.15, 0.45 );

	weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
	weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
	weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.3), 0, 0);
	weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.2), 0, 0);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);
	
	weather.SetWindMaximumSpeed(15);
	weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);
}

class CustomMission: MissionServer
{	
	void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		int rndHlt = Math.RandomInt(40,100);
		itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
	}

	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		vector player_pos;
		int index;
		
		TVectorArray positions = { "10701.016 0 7952.518", "10604.016 0 8045.518", "10712.016 0 8133.518", "10779.016 0 8074.518", "10702.016 0 8058.518", };
	    index = Math.RandomInt(0, positions.Count() );
		
	    player_pos = positions.Get(index);
		
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, player_pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);
		
		return m_player;
	}
	
void addMags(PlayerBase player, string mag_type, int count)
{
    if (count < 1)
        return;

    EntityAI mag;

    for (int i = 0; i < count; i++) {
        mag = player.GetInventory().CreateInInventory(mag_type);
    }

    player.SetQuickBarEntityShortcut(mag, 1, true);
}

EntityAI assaultClass(PlayerBase player)
{
    EntityAI gun = player.GetHumanInventory().CreateInHands("M4A1");
    gun.GetInventory().CreateAttachment("M4_RISHndgrd_Black");
    gun.GetInventory().CreateAttachment("M4_MPBttstck_Black");
    gun.GetInventory().CreateAttachment("ACOGOptic");
    addMags(player, "Mag_STANAG_30Rnd", 3);

    return gun;
}

EntityAI sniperClass(PlayerBase player)
{
    EntityAI gun = player.GetHumanInventory().CreateInHands("SVD");
    gun.GetInventory().CreateAttachment("PSO1Optic");
    addMags(player, "Mag_SVD_10Rnd", 3);

    return gun;
}

EntityAI smgClass(PlayerBase player)
{
    EntityAI gun = player.GetHumanInventory().CreateInHands("UMP45");
    gun.GetInventory().CreateAttachment("PistolSuppressor");
    addMags(player, "Mag_UMP_25Rnd", 3);

    return gun;
}

override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
{
    player.RemoveAllItems();

    player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants");
    player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo");
    player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");
    player.GetInventory().CreateInInventory("ImprovisedBag");

    player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi");
    player.GetInventory().CreateInInventory("SpaghettiCan");
    player.GetInventory().CreateInInventory("HuntingKnife");
    ItemBase rags = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
    rags.SetQuantity(4);

    EntityAI primary;
    EntityAI axe = player.GetInventory().CreateInInventory("FirefighterAxe");

    switch (Math.RandomInt(0, 3)) {
        case 0: primary = assaultClass(player); break;
        case 1: primary = sniperClass(player); break;
        case 2: primary = smgClass(player); break;
    }

    player.LocalTakeEntityToHands(primary);
    player.SetQuickBarEntityShortcut(primary, 0, true);
    player.SetQuickBarEntityShortcut(rags, 2, true);
    player.SetQuickBarEntityShortcut(axe, 3, true);
}

};
  
Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

вот что у меня в итоге получилось(вообще не работают ни точки спавна ни стартовая амуниция)


	void main()
{
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
	weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
	weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.25 );

	weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.2 );
	weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 );
	weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.15, 0.45 );

	weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
	weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
	weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.3), 0, 0);
	weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.2), 0, 0);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);

	weather.SetWindMaximumSpeed(15);
	weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);
}

class CustomMission: MissionServer
{ 
	void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		int rndHlt = Math.RandomInt(60,100);
		itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
	}
	
	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		vector player_pos;
		int index;
		
		TVectorArray positions = { "10701.016 0 7952.518", "10604.016 0 8045.518", "10712.016 0 8133.518", "10779.016 0 8074.518", "10702.016 0 8058.518", };
	    index = Math.RandomInt(0, positions.Count() );
		
	    player_pos = positions.Get(index);
		
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, player_pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);
		
		return m_player;
	}

override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
{
	player.RemoveAllItems();
	EntityAI itemEnt;
	ItemBase itemBs;

	switch (Math.RandomInt(0, 1)) {
    
		case 0:
		 // тсско с калашом
		
			player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			
			player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);	
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "akm" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "PSO11Optic" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );
		break;
    
		
    
		case 1: 
		 // с Мка
			player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaPants_Autumn");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaEJacket_Autumn");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
			
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "M4A1_Black" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_Suppressor" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_RISHndgrd_Black" ); 
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_MPBttstck_Black" );
			itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "ACOGOptic" );
			
			
			player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);	
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAGCoupled_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
			player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAGCoupled_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); 
		break; 
    
		
	}	
};

Mission CreateCustomMission(string path)
{
return new CustomMission();
}

Помоги пожалуйсто эти скрипты мне уже снятся((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

mastaZz вы когда копируете у кого-то, вы хоть синтаксис и последовательность данных соблюдайте, ошибки в корректности заполнения массива точек спавна, и прочее по мелочам. Вот вам готовый инит, тупо замените.

P.S. Немного внес коррекций своих в коде. С вас пиво ;)

void main()
{
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
	ce.InitOffline();

	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
	weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
	weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.25 );

	weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.2 );
	weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 );
	weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.15, 0.45 );

	weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
	weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
	weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.3), 0, 0);
	weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.2), 0, 0);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);

	weather.SetWindMaximumSpeed(15);
	weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);
}

class CustomMission: MissionServer
{ 
	void SetRandomHealth(EntityAI Loot)
	{
		int rndHlt = Math.RandomInt(60,100);
		Loot.SetHealth("","",rndHlt);
	}

	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		array<string> positions = {"10701.016 0 7952.518", "10604.016 0 8045.518", "10712.016 0 8133.518", "10779.016 0 8074.518", "10702.016 0 8058.518"};
		pos = (positions.GetRandomElement()).ToVector();
		
		string Name_P = identity.GetName();
		string UID_P = identity.GetPlainId();
		string Game_UID_P = identity.GetId();
		string Game_ID_P = identity.GetPlayerId().ToString();
		string TEMP_MESSage_log = " Name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " GAME_UID: " + Game_UID_P;
		Print("[Respawn] Selected point '" + pos.ToString() + "' for spawn player:" + TEMP_MESSage_log);
		
		Entity playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);	

		return m_player;
	}	
	
	override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
	{
		player.RemoveAllItems();

		EntityAI Loot; EntityAI itemAttachment;
		ItemBase itemBs;
		
		switch (Math.RandomIntInclusive(0, 1))
		{
			case 0:
			{
			//ак
			
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);	
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(Loot);  SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory( "akm" );  SetRandomHealth(Loot);
				itemAttachment = Loot.GetInventory().CreateAttachment( "PSO11Optic" );  SetRandomHealth(itemAttachment);
				itemAttachment = Loot.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); SetRandomHealth(itemAttachment);
				itemAttachment = Loot.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); SetRandomHealth(itemAttachment);
				itemAttachment = Loot.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); SetRandomHealth(itemAttachment);
				itemBs = ItemBase.Cast(Loot); 
				break; 
			}
			case 1: 
			{
			//Мка
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaPants_Autumn");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaEJacket_Autumn");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");itemBs = ItemBase.Cast(Loot);  SetRandomHealth(Loot);
				
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory( "M4A1_Black" );  SetRandomHealth(Loot);
				itemAttachment = Loot.GetInventory().CreateAttachment( "M4_Suppressor" ); SetRandomHealth(itemAttachment);
				itemAttachment = Loot.GetInventory().CreateAttachment( "M4_RISHndgrd_Black" );  SetRandomHealth(itemAttachment);
				itemAttachment = Loot.GetInventory().CreateAttachment( "M4_MPBttstck_Black" ); SetRandomHealth(itemAttachment);
				itemAttachment = Loot.GetInventory().CreateAttachment( "ACOGOptic" ); SetRandomHealth(itemAttachment);
				itemBs = ItemBase.Cast(Loot);
					
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(Loot);	 SetRandomHealth(Loot);
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAGCoupled_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);  
				Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAGCoupled_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
				break; 
			}
			/*	default:
			{
				//тупо ничего, это не обязательно
				break;
			}*/
		}
		// базовое
		Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
		itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
		itemBs.SetQuantity(4);
		Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("SmershVestBackpack"); itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
		Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("Ushanka_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
		Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("ThinFramesGlasses"); itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
		Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("SalineBagIV"); itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
		Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("Crowbar"); itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
		Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("Roadflare"); itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
		Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife"); itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
		Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("landminetrap"); itemBs = ItemBase.Cast(Loot); SetRandomHealth(Loot);
		Loot = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio");  SetRandomHealth(Loot);
			itemAttachment = Loot.GetInventory().CreateAttachment( "Battery9V" ); SetRandomHealth(itemAttachment);
		itemBs = ItemBase.Cast(Loot);

	}		
};
Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Спасибо большое что помогаешь, скинь цифры карты на пивасик закину))) если в 1 кейсе прописать

EntityAI gun = player.GetInventory().CreateInInventory("MP5K"); 
player.SetQuickBarEntityShortcut(gun, 0, true);

а во втором к примеру
 

EntityAI gun = player.GetInventory().CreateInInventory("akm");
player.SetQuickBarEntityShortcut(gun, 0, true);

то на этой строчке ошибка вылетает(((я понял что проще так сделать
 


void main()
{
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
	ce.InitOffline();

	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
	weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
	weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.25 );

	weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.2 );
	weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 );
	weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.15, 0.45 );

	weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
	weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
	weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.3), 0, 0);
	weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.2), 0, 0);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);

	weather.SetWindMaximumSpeed(15);
	weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);
}

class CustomMission: MissionServer
{ 
	void SetRandomHealth(EntityAI Loot)
	{
		int rndHlt = Math.RandomInt(60,100);
		Loot.SetHealth("","",rndHlt);
	}

	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		array<string> positions = {"10701.016 0 7952.518", "10604.016 0 8045.518", "10712.016 0 8133.518", "10779.016 0 8074.518", "10702.016 0 8058.518"};
		pos = (positions.GetRandomElement()).ToVector();
		
		string Name_P = identity.GetName();
		string UID_P = identity.GetPlainId();
		string Game_UID_P = identity.GetId();
		string Game_ID_P = identity.GetPlayerId().ToString();
		string TEMP_MESSage_log = " Name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " GAME_UID: " + Game_UID_P;
		Print("[Respawn] Selected point '" + pos.ToString() + "' for spawn player:" + TEMP_MESSage_log);
		
		Entity playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);	

		return m_player;
	}	
	
void addMags(PlayerBase player, string mag_type, int count)
{
    if (count < 1)
        return;

    EntityAI mag;

    for (int i = 0; i < count; i++) {
        mag = player.GetInventory().CreateInInventory(mag_type);
    }

    player.SetQuickBarEntityShortcut(mag, 1, true);
}

EntityAI assaultClass(PlayerBase player)
{
	EntityAI gun = player.GetInventory().CreateInInventory("M4A1");
	gun.GetInventory().CreateAttachment("M4_RISHndgrd_Black");
	gun.GetInventory().CreateAttachment("M4_MPBttstck_Black");
	gun.GetInventory().CreateAttachment("ACOGOptic");
	EntityAI aspants = player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants");
	EntityAI asjacket = player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo");
    EntityAI asboots = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");
	EntityAI asmask = player.GetInventory().CreateInInventory("GasMask");
	EntityAI asbag = player.GetInventory().CreateInInventory("TortillaBag");
	addMags(player, "Mag_STANAG_30Rnd", 3);

    return gun;
}

EntityAI sniperClass(PlayerBase player)
{
	EntityAI gun = player.GetInventory().CreateInInventory("AKM");
	gun.GetInventory().CreateAttachment("AK_FoldingBttstck");
	gun.GetInventory().CreateAttachment("AK_RailHndgrd");
	gun.GetInventory().CreateAttachment("KashtanOptic");
    EntityAI asgh = player.GetInventory().CreateInInventory("GhillieHood_Woodland");
	EntityAI asgh2 = player.GetInventory().CreateInInventory("GhillieBushrag_Woodland");
	EntityAI asgpants = player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants");
	EntityAI asjacket = player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo");
    EntityAI asgboots = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");
	addMags(player, "Mag_AKM_30Rnd", 3);

    return gun;
}

EntityAI smgClass(PlayerBase player)
{
	EntityAI gun = player.GetInventory().CreateInInventory("MP5K");
	gun.GetInventory().CreateAttachment("MP5k_StockBttstck");
	gun.GetInventory().CreateAttachment("MP5_PRailHndgrd");
	//gun.GetInventory().CreateAttachment("ACOGOptic"); // не правильно отображается
    EntityAI asboots = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");
    EntityAI asjacket = player.GetInventory().CreateInInventory("M65Jacket_Black");
	EntityAI asbal = player.GetInventory().CreateInInventory("BalaclavaMask_Black");
	EntityAI asbag = player.GetInventory().CreateInInventory("TortillaBag");
	EntityAI aspants = player.GetInventory().CreateInInventory("ShortJeans_Black");
	addMags(player, "Mag_MP5_30Rnd", 3);

    return gun;
}

override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
{
    player.GetStatStamina().Set(1000);
	player.RemoveAllItems();

    /*itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi");
    itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
	itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SpaghettiCan");
    itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
	itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("CanOpener");
    itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
	itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
    itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
	ItemBase.Cast(rags).SetQuantity(4);*/
	
	EntityAI itemEnt;
    ItemBase itemBs;
	
	itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		itemBs.SetQuantity(4);
		SetRandomHealth(itemEnt);

    EntityAI primary;
    EntityAI axe = player.GetInventory().CreateInInventory("FirefighterAxe");
	EntityAI soda = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi");
	EntityAI spagetti = player.GetInventory().CreateInInventory("SpaghettiCan");
	EntityAI opener = player.GetInventory().CreateInInventory("CanOpener");
	

    switch (Math.RandomInt(0, 3)) {
        case 0: primary = assaultClass(player); break;
        case 1: primary = sniperClass(player); break;
        case 2: primary = smgClass(player); break;
    }

    player.LocalTakeEntityToHands(primary);
    player.SetQuickBarEntityShortcut(primary, 0, true);
    player.SetQuickBarEntityShortcut(axe, 2, true);
    //player.SetQuickBarEntityShortcut(axe, 3, true);
}

};
  
  
  
Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

только как сделать чтобы несколько магазинов в быстрый слот вставить я так и не понял(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

mastaZz а если так

EntityAI gun = player.GetInventory().CreateInInventory("MP5K"); 
player.SetQuickBarEntityShortcut(gun, 0, true);
EntityAI gun2 = player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");
player.SetQuickBarEntityShortcut(gun2, 1, true);

по логике должно быть нормально
А по поводу магазинов - так к каждому:

itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAGCoupled_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt, 2, true);

менять слот горячий.
если не прокатывает так, то

itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAGCoupled_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
player.SetQuickBarEntityShortcut(itemBs, 2, true);

Точно сам не проверял как правильно и как должно работать, надо эксперементировать.Не исключено, что часть функций может и не работать от сервера, т.к. они могут быть чисто клиентские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...