Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
mailkazan

ПВЕ сервер без убийств.

Всем привет. Парни такой вопрос. Можно ли в DayZ 0.63 настроить сервер таким образом, чтобы игрок игрока убить технически не смог. 

Чисто ПВЕ. Самый ПВЕшный из пвешных). 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Можно - всё. Главное желание. 
Но думаю суть вопроса в том чтобы кто-то сказал как конкретно, либо сделал это. Увы и их, хз :upsidedown:
Ковыряй PBO файлы, возможно там. Что-нибудь вроде функций получения урона и т.д. (наверное) 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

mailkazan можно но не на 63 патче. Покрайней мере сейчас. На 62 можно хоть всю карту покрыть сейв зоной и не кто не сможет убить друг друга)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

allowsetdamage на 0.63 отключена на сервере, значит, не возможно. Ну чисто в теории.
Возможно где-то еще событие нанесения урона можно обрабатывать, но таких сложных продумок пока ни у кого не видел, ровно как и информации о том что и где копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 29.09.2018 в 18:57, 123new сказал:

allowsetdamage на 0.63 отключена на сервере, значит, не возможно. Ну чисто в теории.
Возможно где-то еще событие нанесения урона можно обрабатывать, но таких сложных продумок пока ни у кого не видел, ровно как и информации о том что и где копать.

думаю можно, надо только найти где! В версии 0.62 я просто менял фаил event_assessDamage.sqf внеся в него строки

//ignore player damage
if ( isPlayer _source ) exitWith {0; ProfileStop "event_assessDamage.sqf";};

после строки

//ignore very low damage
if (_damage < 0.1 and !_isMelee) exitWith {0; ProfileStop "event_assessDamage.sqf";};

после этого ненужна была никакая сейв зона - просто атака игроком игрока игнорировалась.

таким образом я обеспечил защиту от ПВП.

к сожалению кода на котором написана 0.63 версия я не знаю. если что то нарою отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.