Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
BorizzK

DAYZ enScript (вопросы, ответы)

Рекомендованные сообщения

Ну в скриптах не всегда описано всё, что умеет компилятор. Например Directory.Exists()

 

Нативная для языка, работает отлично. Но дефиниции нет нигде, потому что это уже сам язык C.

 

Я с мобилы, но с компа бы попробовал прям прописать такой же код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





3 минуты назад, greenorine сказал:

Имеется ввиду хэндл прямо во время выполнения, а не сторонний. Читать инфу каждые секунд 10 и сверять - не подходит, может вырасти в нехилую нагрузку при применении этой практики часто и с большими данными.

Понимаю. Ищу то же само для приложения, хочу лог сервера так же мониторить и ловить ошибки, этапы загрузки сервера, а ля Script Editor. Пока не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, DZR_Михаил сказал:

Ну в скриптах не всегда описано всё, что умеет компилятор. Например Directory.Exists()

 

Нативная для языка, работает отлично. Но дефиниции нет нигде, потому что это уже сам язык C.

 

Я с мобилы, но с компа бы попробовал прям прописать такой же код.

в ходе беседы в ЛС выяснилось, что речь была о FileExist, поэтому особо не радуйтесь, кто читает... 😄 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FileExist и Directory.Exist это давно заезженные и известные темы в скриптинге большинству, автор вопроса ищет именно чтение свойств файла, именно метку даты-времени изменения файла. Проще говоря, атрибуты файла как в c#, именно их на языке скриптования dayz я не встречал как вообще существующих и сомневаюсь что они вообще имеются там. Не. спору нет, можно тупо читать  исравнивать содержимое файла, но смысла от этого мало - нагрузка как была так и останется. связанная с чтением файла того же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ребят, такой вопросик, может кто подкинуть функцию, которая отвечает за то, чтобы человек не мог взять ничего в руки, ни с земли, ни с инвентаря. Еще один вопрос, есть ли какая-нибудь функция, которая может предмету определенному изменить имя на индивидуальное, буду признателен😊

Изменено пользователем Neentell (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ребят, сможете подсказать, как проверить игрока на наличие предмета в инвентаре, то есть если есть определенный предмет,  то функция возвращает 1 например, если нету, то 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, KamaZ_36 сказал:

Всем привет, ребят, сможете подсказать, как проверить игрока на наличие предмета в инвентаре, то есть если есть определенный предмет,  то функция возвращает 1 например, если нету, то 0.

bool SearchItemInPlayer(PlayerBase player, string Classname, out EntityAI Searched_Item)
{
	array<EntityAI> itemsArray = new array<EntityAI>;
	Searched_Item = NULL;
	if((player) && (Classname))
	{
		if(player.GetInventory())
		{		
			player.GetInventory().EnumerateInventory(InventoryTraversalType.PREORDER, itemsArray);
			if (itemsArray.Count() > 0)
			{
				for (int i = 0; i < itemsArray.Count(); i++)
				{
					if(itemsArray.Get(i).GetType() == Classname)
					{
						Searched_Item = itemsArray.Get(i);
						return true;
					}
				}
			}
		}
	}
	return false;
}

функция скана, в тупую, ищущая вхождение ну и возвращающая то что нашла тоже

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно создать ящик и закинуть в него свой лут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, кто ж мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....возможно не особо извращаясь вызвать определённую переенную из другой функции?
И ещё....
В орегинальном файле для фильтра есть такое-
float filter_quantity_01 = mask.GetFilterQuantity01();
Что mask.GetFilterQuantity01() делает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, paranoyk сказал:

....возможно не особо извращаясь вызвать определённую переенную из другой функции?
И ещё....
В орегинальном файле для фильтра есть такое-
float filter_quantity_01 = mask.GetFilterQuantity01();
Что mask.GetFilterQuantity01() делает???

1 - ну тока по типу peremennaya.parametr
2 - видимо в процентном соотношении от 0 до 1 дает значение, ну по логике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ребят, на досуге возник такой вопрос. Вот у меня на сервере спавнится лут в определенном месте скриптом. Когда игроки его залутают, вещи, которые были им не интересны и остались на земле нужно удалить. Собственно, сам вопрос: как проверить что предмет лежит на земле и удалить его? Или это делается как-то по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, существует ли какие-нибудь функции, чтобы проверить хп у созданного зомби? Возможно ли вообще это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем добра! Где найти уже реализованные функции для дейза, на подобии тех, что были в арме 3

https://community.bistudio.com/wiki/Category:Arma_3:_New_Scripting_Commands

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MayHem сказал:

Господа, всем добра! Где найти уже реализованные функции для дейза, на подобии тех, что были в арме 3

https://community.bistudio.com/wiki/Category:Arma_3:_New_Scripting_Commands

 

Спасибо

Наверное только если Вы сами их не реализуете. Поймите очевидное - DayZ = Enfusion движок, Arma 3 = "sqf/Arma 3.*", языки для движков категорически разные. По этой причине единственное где Вы можете посмотреть это в Arma Reforge, поскольку она тоже на Enfusion движке.

 

Плюс текущая версия 1.18.*, по этому можно заметить, что обновления движка как класса небыло, так что те функции которые Вы ищите могут: а) быть не реализованы, б) реализованы, но совсем другим путём. (Если Арма использует функциональное программирование т.е. для вызова какой-то чуши необходимо вызвать нужную функцию, то в DayZ и самом енфьюжене используется ООП (Объектно Ориентированное Программирование), что значит: чтобы вызвать нужную функцию небходимо найти нужный класс, инициализировать его в Вашем "скрипте" и только затем вызывать необходимую функцию.

 

Советую копать %DayZ_Dir%\dta\scripts.pbo - в этой пбошке содержаться 95% прмперов того с чем и как работает DayZ сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, griha41 сказал:

Наверное только если Вы сами их не реализуете. Поймите очевидное - DayZ = Enfusion движок, Arma 3 = "sqf/Arma 3.*", языки для движков категорически разные. По этой причине единственное где Вы можете посмотреть это в Arma Reforge, поскольку она тоже на Enfusion движке.

 

Плюс текущая версия 1.18.*, по этому можно заметить, что обновления движка как класса небыло, так что те функции которые Вы ищите могут: а) быть не реализованы, б) реализованы, но совсем другим путём. (Если Арма использует функциональное программирование т.е. для вызова какой-то чуши необходимо вызвать нужную функцию, то в DayZ и самом енфьюжене используется ООП (Объектно Ориентированное Программирование), что значит: чтобы вызвать нужную функцию небходимо найти нужный класс, инициализировать его в Вашем "скрипте" и только затем вызывать необходимую функцию.

 

Советую копать %DayZ_Dir%\dta\scripts.pbo - в этой пбошке содержаться 95% прмперов того с чем и как работает DayZ сейчас.

Спасибо за ответ. Scripts.pbo это на серверной части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MayHem сказал:

Спасибо за ответ. Scripts.pbo это на серверной части?

Не рекомендую использовать серверную часть для таких изучений из-за её ограниченности. Я прндлагаю вам использовать любой Вами любимый pbo manager и распаковать свой, клиентский scripts.pbo, он будет содержать определения и комментарии от разрабов в 60% случаев, что поможет с ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, MayHem сказал:

Спасибо за ответ. Scripts.pbo это на серверной части?

клиентский и серверный файл этот идентичны, в плане скриптов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, подскажите как сделать рабочую рацию с увеличенным радиусом действия в сервер мод не пойму нифига, по гайду стамину мод сделал а с этим не вдупляю( 

class CfgPatches
{
	class DZ_Radio
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data"
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class HouseNoDestruct;
	class Transmitter_Base: Inventory_Base
	{
		scope=0;
	};
	class PersonalRadio: Transmitter_Base
	{
		scope=2;
		displayName="$STR_CfgVehicles_PersonalRadio0";
		descriptionShort="$STR_CfgVehicles_PersonalRadio1";
		lootTag[]=
		{
			"Police",
			"Hunting",
			"Camping",
			"Military_east"
		};
		model="\dz\gear\radio\WalkieTalkie.p3d";
		weight=250;
		absorbency=0.5;
		itemSize[]={1,2};
		inventorySlot[]=
		{
			"WalkieTalkie"
		};
		rotationFlags=1;
		oldpower=0;
		isMeleeWeapon=1;
		class MeleeModes
		{
			class Default
			{
				ammo="MeleeLightBlunt";
				range=1;
			};
			class Heavy
			{
				ammo="MeleeLightBlunt_Heavy";
				range=1;
			};
			class Sprint
			{
				ammo="MeleeLightBlunt_Heavy";
				range=2.8;
			};
		};
		simulation="itemTransmitter";
		inputRange[]={8};
		range=50000;
		attachments[]=
		{
			"BatteryD"
		};
		repairableWithKits[]={7};
		repairCosts[]={25};
		class EnergyManager
		{
			hasIcon=1;
			autoSwitchOff=1;
			energyUsagePerSecond=0.005;
			plugType=1;
			attachmentAction=1;
			wetnessExposure=0.1;
		};
		class ClothingTypes
		{
		};
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=50;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
		class AnimEvents
		{
			class SoundWeapon
			{
				class turnOnRadio
				{
					soundSet="turnOnRadio_SoundSet";
					id=1006;
				};
				class turnOffRadio
				{
					soundSet="turnOffRadioNoise_SoundSet";
					id=1007;
				};
			};
		};
	};
class CfgNonAIVehicles
{
	class ProxyAttachment;
	class ProxyWalkieTalkie: ProxyAttachment
	{
		scope=2;
		inventorySlot[]=
		{
			"WalkieTalkie"
		};
		model="\dz\gear\radio\WalkieTalkie.p3d";
	};
};

конфиг вроде бы должен работать, цель повысить радиус рации ванильной, немного убавил Эпотребление, и как проверку на заработало ли, меньше слотов занимать должна. Но не пойму как запаковать , что добавить нужно. Этот конфиг не пакуется пбо, есть проблема не совсем понимаю как решить. По этой аналогии пробовал сделать с глушителями, тоже не получилось. 

Изменено пользователем Artemich (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сервер модом только увеличить дистанцию можно, глушители?Сервер модом?...ну даффай, даффай.:))))
(мод на увеличение дистанции лежит в стиме аж....вроде три года),вдупляйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Artemich сказал:

Приветствую всех, подскажите как сделать рабочую рацию с увеличенным радиусом действия в сервер мод не пойму нифига, по гайду стамину мод сделал а с этим не вдупляю( 

class CfgPatches { class DZ_Radio { units[]={}; weapons[]={}; requiredVersion=0.1; requiredAddons[]= { "DZ_Data" }; }; }; class CfgVehicles { class Inventory_Base; class HouseNoDestruct; class Transmitter_Base: Inventory_Base { scope=0; }; class PersonalRadio: Transmitter_Base { scope=2; displayName="$STR_CfgVehicles_PersonalRadio0"; descriptionShort="$STR_CfgVehicles_PersonalRadio1"; lootTag[]= { "Police", "Hunting", "Camping", "Military_east" }; model="\dz\gear\radio\WalkieTalkie.p3d"; weight=250; absorbency=0.5; itemSize[]={1,2}; inventorySlot[]= { "WalkieTalkie" }; rotationFlags=1; oldpower=0; isMeleeWeapon=1; class MeleeModes { class Default { ammo="MeleeLightBlunt"; range=1; }; class Heavy { ammo="MeleeLightBlunt_Heavy"; range=1; }; class Sprint { ammo="MeleeLightBlunt_Heavy"; range=2.8; }; }; simulation="itemTransmitter"; inputRange[]={8}; range=50000; attachments[]= { "BatteryD" }; repairableWithKits[]={7}; repairCosts[]={25}; class EnergyManager { hasIcon=1; autoSwitchOff=1; energyUsagePerSecond=0.005; plugType=1; attachmentAction=1; wetnessExposure=0.1; }; class ClothingTypes { }; class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=50; healthLevels[]= { { 1, { "DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie.rvmat" } }, { 0.69999999, { "DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie.rvmat" } }, { 0.5, { "DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie_damage.rvmat" } }, { 0.30000001, { "DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie_damage.rvmat" } }, { 0, { "DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie_destruct.rvmat" } } }; }; }; }; class AnimEvents { class SoundWeapon { class turnOnRadio { soundSet="turnOnRadio_SoundSet"; id=1006; }; class turnOffRadio { soundSet="turnOffRadioNoise_SoundSet"; id=1007; }; }; }; }; class CfgNonAIVehicles { class ProxyAttachment; class ProxyWalkieTalkie: ProxyAttachment { scope=2; inventorySlot[]= { "WalkieTalkie" }; model="\dz\gear\radio\WalkieTalkie.p3d"; }; };


class CfgPatches
{
	class DZ_Radio
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data"
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class HouseNoDestruct;
	class Transmitter_Base: Inventory_Base
	{
		scope=0;
	};
	class PersonalRadio: Transmitter_Base
	{
		scope=2;
		displayName="$STR_CfgVehicles_PersonalRadio0";
		descriptionShort="$STR_CfgVehicles_PersonalRadio1";
		lootTag[]=
		{
			"Police",
			"Hunting",
			"Camping",
			"Military_east"
		};
		model="\dz\gear\radio\WalkieTalkie.p3d";
		weight=250;
		absorbency=0.5;
		itemSize[]={1,2};
		inventorySlot[]=
		{
			"WalkieTalkie"
		};
		rotationFlags=1;
		oldpower=0;
		isMeleeWeapon=1;
		class MeleeModes
		{
			class Default
			{
				ammo="MeleeLightBlunt";
				range=1;
			};
			class Heavy
			{
				ammo="MeleeLightBlunt_Heavy";
				range=1;
			};
			class Sprint
			{
				ammo="MeleeLightBlunt_Heavy";
				range=2.8;
			};
		};
		simulation="itemTransmitter";
		inputRange[]={8};
		range=50000;
		attachments[]=
		{
			"BatteryD"
		};
		repairableWithKits[]={7};
		repairCosts[]={25};
		class EnergyManager
		{
			hasIcon=1;
			autoSwitchOff=1;
			energyUsagePerSecond=0.005;
			plugType=1;
			attachmentAction=1;
			wetnessExposure=0.1;
		};
		class ClothingTypes
		{
		};
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=50;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"DZ\gear\radio\data\WalkieTalkie_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
		class AnimEvents
		{
			class SoundWeapon
			{
				class turnOnRadio
				{
					soundSet="turnOnRadio_SoundSet";
					id=1006;
				};
				class turnOffRadio
				{
					soundSet="turnOffRadioNoise_SoundSet";
					id=1007;
				};
			};
		};
	};
class CfgNonAIVehicles
{
	class ProxyAttachment;
	class ProxyWalkieTalkie: ProxyAttachment
	{
		scope=2;
		inventorySlot[]=
		{
			"WalkieTalkie"
		};
		model="\dz\gear\radio\WalkieTalkie.p3d";
	};
};

конфиг вроде бы должен работать, цель повысить радиус рации ванильной, немного убавил Эпотребление, и как проверку на заработало ли, меньше слотов занимать должна. Но не пойму как запаковать , что добавить нужно. Этот конфиг не пакуется пбо, есть проблема не совсем понимаю как решить. По этой аналогии пробовал сделать с глушителями, тоже не получилось. 

Так, комрад, если я тебя правильно понял, ты хочешь увеличить радиус работы.

 

Не зная как эта чушь работает, я тебе отвечу с места - ищи в аддонах все радио элементы (рации не личные, трансляторы радио и ТД). В конфигах должно быть на английском описано и содержаться слово range. По нему можно увеличить дальность (радиус) покрытия.

 

Но по скольку данная вещь является частью игры то возможно придётся править ещё файлы кроме конфигов. Так что тебе нужен ещё личный мод для сервака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, griha41 сказал:

Так, комрад, если я тебя правильно понял, ты хочешь увеличить радиус работы.

 

Не зная как эта чушь работает, я тебе отвечу с места - ищи в аддонах все радио элементы (рации не личные, трансляторы радио и ТД). В конфигах должно быть на английском описано и содержаться слово range. По нему можно увеличить дальность (радиус) покрытия.

 

Но по скольку данная вещь является частью игры то возможно придётся править ещё файлы кроме конфигов. Так что тебе нужен ещё личный мод для сервака.

сильный ответ) пожалуй на этом закончу комментарий_) Проблема не решена, вопрос выше остается актуальным, помогите пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Заходим в мастерскую стима игры Дейз.
2)Просим родителей подумать,если ищешь что то для радио, что ввести в поиск. Наверное скажут "Введи слово "radio".
3)Вводим слово в поле поиска. Жмём значок поиска.
4)Смотрим на результат, опять зовём родителей или старших что бы подсказали какой мод нужен. Начинаете вместе с ними просмотр модов.....
5)Доходим до мода "RadioALLmap".....начинаем читать описание. Если проблемы с русским, попросите кого нибудь вам перевести.
"Серверный мод, позволяет увеличить радиус действия персональной радиостанции до 50 км."
6)Подключаете мод как серверный .
7)Радуетесь.
8)При желании,вскрываете мод.
9)Меняете переменную range (как И БЫЛО ВАМ НАПИСАНО)
10)Опять пакуете
11)Подключаете как серверный...
(при написании данного текста использован служба Google Translate)


Глушители сервер модом не измените.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Изучаю по мере возможности и знаний. Прошу совета. 

 

Есть много модов на логи почти всего что угодно. 

Если запись в лог ведётся при выполнении какого то действия, открытия двери, убийстве или ещё чем, нагрузка на сервер не велика(моё мнение), так как  таких событий не так много в единицу времени. 

 

Если делать например лог перемещения, проверку нахождения игрока в зоне, которые будут выполняться например каждую секунду, то при минимуме игроков нагрузка не будет заметна, если число вырастет там до 40+, думаю уже будет не так хорошо.

 

Есть ли пути решения?

Возможно я не полностью понимаю механик ведения логов и нагрузки с ними связанными. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cmwsell сказал:

Добрый день. Изучаю по мере возможности и знаний. Прошу совета. 

 

Есть много модов на логи почти всего что угодно. 

Если запись в лог ведётся при выполнении какого то действия, открытия двери, убийстве или ещё чем, нагрузка на сервер не велика(моё мнение), так как  таких событий не так много в единицу времени. 

 

Если делать например лог перемещения, проверку нахождения игрока в зоне, которые будут выполняться например каждую секунду, то при минимуме игроков нагрузка не будет заметна, если число вырастет там до 40+, думаю уже будет не так хорошо.

 

Есть ли пути решения?

Возможно я не полностью понимаю механик ведения логов и нагрузки с ними связанными. 

 

Тут зависит от того - как ты будешь выполнять проверку.

Т.е. как понятно: можно сделать на стороне игрока и с RPC отправить результат, можно на стороне сервера.

 

Вариант 1: если на стороне игрока, это создаст много кратковременной нагрузки тк каждый игрок отправляет свой результат на сервер.

Вариант 2: сервер сам выполняет проверку, те нагрузка более долговременная сервер должен будет обработать каждого игрока в отдельности и собрать данные, + наложение каждую секунду, те есть вероятность, что серв не успеет обработать и создаётся нагрузка на сервер и клиенты.

 

Теперь практика, как не странно - лучше делатьна стороне сервера, это уменьшит объём передоваемых данных, что поднимет скорость выполнения, + сервер только насчитывает и сверяет, те нет задач с графонием, а вот клиенту плозо в двойном размере - там уже графоний тоже насчитывается.

 

По сути, делай задержку не 1 сек а 2, а может и 3, настрой передачу RPC (если есть нужда в сихроне между клиентом и серваком) и просто не парься, тебе так будет легче и в производительности ты выиграешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedWoodGamer
      Ищу мододела который напишет мод на поиск предметов в ванильной фурнитуре с возможностью конфигурации лутабельных объектов и лута внутри них, а так-же КД на лутаемый объект (Простыми словами чтобы нельзя было лутать один и тот же объект двум игрокам одновременно, если один залутал, включается определённый таймер и второй игрок может залутать его через прошедшее время, либо же завязать это время на рестарт сервера.)
      Бюджет есть, оценивайте свою работу и предлагайте цену, кто не хочет в комментариях вот Discord : RedWood#6323
    • Автор: CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • Автор: CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.