saikodelic

Техника DAYZ SA 0.62

Вопрос

Ребят кто то в курсе почему подкидывает и разворачивает технику при посадке персонажа в нее. 
И при передвижение техники ее не много дергает (такое ощущение как при дисинхроне но это не он) так как железо позволяет.
Может кто то сможет разъяснить как решить данную проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ответов на этот вопрос

saikodelic Мне удалось исправить эту проблему, отключив спавн всего, кроме лута в events.xml, и прописав спавн кастомный. Кастомный спавн зомби через sqf файл я выкладывал здесь в разделе 0.62. Спавн транспорта можно сделать через файл .sqf так же, этот файл можно найти в сборке 123new в папке scripts 'SpawnCars.sqf'. Так же, нужно отключить весь спавн в файле init.sqf, убрать эти строчки:

_Enable_official_static_spawner_zombies = false;  // Enabling script official static spawn zombies in sities map in start server  
_Enable_official_static_spawner_animals = true;  // Enabling script official static spawn animals in sities map in start server
_Enable_SPAWNER_CARS = true;  // WARN: cars and helicrashs is saved in server storage! Him can be doubled for enable spawn this script and spawn from official spawner server.
// Edit settings spawnscript cars this scripts\custom\SpawnCars.sqf
_Enable_SPAWNER_HELICRASHES = false; // WARN: cars and helicrashs is saved in server storage! Him can be doubled for enable spawn this script and spawn from official spawner server.
// Edit settings spawnscript helicrashs this scripts\custom\Helicarsh.sqf
DZ_COUNT_HELICRASHES = 15;    // MAX helicrashes in server (work with _Enable_SPAWNER_HELICRASHES = true )

 

и:

 

if (_Enable_official_static_spawner_zombies) then
{
    call init_spawnZombies;
    sleep 1;
};
if (_Enable_official_static_spawner_animals) then
{
    call init_spawnWildAnimals;
    sleep 1;
};

if (_Enable_SPAWNER_CARS) then {
    Call init_spawn_cars; 
};
if (_Enable_SPAWNER_HELICRASHES) then {
    Call init_spawn_Helicarshes;
};

Изменено пользователем Loxy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Рассинхрон клиента с сервером, разница коллизий, насколько помню, в 62 патче с этим беда у разрабов была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loxy удалять выше названное не обязательно, достаточно в false выставить эти значения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас