Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
saikodelic

Техника DAYZ SA 0.62

Ребят кто то в курсе почему подкидывает и разворачивает технику при посадке персонажа в нее. 
И при передвижение техники ее не много дергает (такое ощущение как при дисинхроне но это не он) так как железо позволяет.
Может кто то сможет разъяснить как решить данную проблему!

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

saikodelic Мне удалось исправить эту проблему, отключив спавн всего, кроме лута в events.xml, и прописав спавн кастомный. Кастомный спавн зомби через sqf файл я выкладывал здесь в разделе 0.62. Спавн транспорта можно сделать через файл .sqf так же, этот файл можно найти в сборке 123new в папке scripts 'SpawnCars.sqf'. Так же, нужно отключить весь спавн в файле init.sqf, убрать эти строчки:

_Enable_official_static_spawner_zombies = false;  // Enabling script official static spawn zombies in sities map in start server  
_Enable_official_static_spawner_animals = true;  // Enabling script official static spawn animals in sities map in start server
_Enable_SPAWNER_CARS = true;  // WARN: cars and helicrashs is saved in server storage! Him can be doubled for enable spawn this script and spawn from official spawner server.
// Edit settings spawnscript cars this scripts\custom\SpawnCars.sqf
_Enable_SPAWNER_HELICRASHES = false; // WARN: cars and helicrashs is saved in server storage! Him can be doubled for enable spawn this script and spawn from official spawner server.
// Edit settings spawnscript helicrashs this scripts\custom\Helicarsh.sqf
DZ_COUNT_HELICRASHES = 15;    // MAX helicrashes in server (work with _Enable_SPAWNER_HELICRASHES = true )

 

и:

 

if (_Enable_official_static_spawner_zombies) then
{
    call init_spawnZombies;
    sleep 1;
};
if (_Enable_official_static_spawner_animals) then
{
    call init_spawnWildAnimals;
    sleep 1;
};

if (_Enable_SPAWNER_CARS) then {
    Call init_spawn_cars; 
};
if (_Enable_SPAWNER_HELICRASHES) then {
    Call init_spawn_Helicarshes;
};

Edited by Loxy (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Рассинхрон клиента с сервером, разница коллизий, насколько помню, в 62 патче с этим беда у разрабов была

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Loxy удалять выше названное не обязательно, достаточно в false выставить эти значения ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.