Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Ребят кто то в курсе почему подкидывает и разворачивает технику при посадке персонажа в нее. 
И при передвижение техники ее не много дергает (такое ощущение как при дисинхроне но это не он) так как железо позволяет.
Может кто то сможет разъяснить как решить данную проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

saikodelic Мне удалось исправить эту проблему, отключив спавн всего, кроме лута в events.xml, и прописав спавн кастомный. Кастомный спавн зомби через sqf файл я выкладывал здесь в разделе 0.62. Спавн транспорта можно сделать через файл .sqf так же, этот файл можно найти в сборке 123new в папке scripts 'SpawnCars.sqf'. Так же, нужно отключить весь спавн в файле init.sqf, убрать эти строчки:

_Enable_official_static_spawner_zombies = false;  // Enabling script official static spawn zombies in sities map in start server  
_Enable_official_static_spawner_animals = true;  // Enabling script official static spawn animals in sities map in start server
_Enable_SPAWNER_CARS = true;  // WARN: cars and helicrashs is saved in server storage! Him can be doubled for enable spawn this script and spawn from official spawner server.
// Edit settings spawnscript cars this scripts\custom\SpawnCars.sqf
_Enable_SPAWNER_HELICRASHES = false; // WARN: cars and helicrashs is saved in server storage! Him can be doubled for enable spawn this script and spawn from official spawner server.
// Edit settings spawnscript helicrashs this scripts\custom\Helicarsh.sqf
DZ_COUNT_HELICRASHES = 15;    // MAX helicrashes in server (work with _Enable_SPAWNER_HELICRASHES = true )

 

и:

 

if (_Enable_official_static_spawner_zombies) then
{
    call init_spawnZombies;
    sleep 1;
};
if (_Enable_official_static_spawner_animals) then
{
    call init_spawnWildAnimals;
    sleep 1;
};

if (_Enable_SPAWNER_CARS) then {
    Call init_spawn_cars; 
};
if (_Enable_SPAWNER_HELICRASHES) then {
    Call init_spawn_Helicarshes;
};

Изменено пользователем Loxy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Рассинхрон клиента с сервером, разница коллизий, насколько помню, в 62 патче с этим беда у разрабов была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Loxy удалять выше названное не обязательно, достаточно в false выставить эти значения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...