Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
Loxy

Кастомный спавн зомби 0.62

Рекомендованные сообщения

Создаю данную тему для тех, кто хочет сделать спавн зомби полностью кастомизированным. И так, для начала вам нужно отключить полностью спавн зомби. Как это сделать?

1. Переходим в папку с вашей миссией и открываем init.sqfMPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf
2. Находим параметр _Enable_official_static_spawner_zombies = true; и меняем значение 'true' на 'false'

3. Далее переходим в раздел вашей БД: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db и открываем файл events.xml

4. Удаляем все блоки связанные с зомби и сохраняем. Пример:

Скрытый текст

<event name="InfectedSolitude">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Beige"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Beige"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Red"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedVillage">
        <waves>20</waves>
        <nominal>40</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>600</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Beige"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Black"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Red"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Beige"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Brown"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Grey"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Red"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Autumn"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Spring"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Summer"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Winter"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_VillagerOld_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_VillagerOld_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HikerSkinny_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HikerSkinny_Yellow"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Grey"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Red"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Orange"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Red"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_White"/>    
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Black"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Grey"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedFirefighter">
        <waves>20</waves>
        <nominal>40</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_FirefighterNormal"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Blue"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedArmy">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_PautRev"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Autumn"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Flat"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Summer"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_SoldierNormal"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedPolice">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PolicemanFat"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbF_PoliceWomanNormal"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedMedic">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_DoctorSkinny"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Red"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="20" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Black"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedCity">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Red"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_White"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Grey"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_PautRev"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Autumn"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Flat"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Summer"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SoldierNorma"/>
        </children>
    </event>

5. Теперь нам нужно подключить скрипт кастомного спавна зомби. Даю вам свой, уже готовый скрипт (СКАЧАТЬ)

6. Закидываем скрипт в папку с миссией, к примеру сюда: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\scripts\custom

7. Далее открываем compiles.sqf отвечающий за подключение ваших скриптов, он находится в папке с миссией

8. И вставляем это:

 

[] execVM "\dz\420Mods\PVE_subscripts\Zombies_custom.sqf";

У вас должно получится примерно так:

// custom scripts

init_spawn_cars = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\SpawnCars.sqf";
init_spawn_Helicarshes = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\Helicarsh.sqf";
createFullEquipment = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\createFullEquipment.sqf";
spawnChristmasTrees = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\init_spawnChristmasTrees.sqf";
[] execVM "\dz\420Mods\PVE_subscripts\Zombies_custom.sqf";

Всё, скрипт подключен. Зомби будут спавнится практически по всей карте. В бесполезных местах таких как остров и т.д., я их не спавнил. Если вы хотите убрать волков в спавне, тогда удалите в Zombies_custom.sqf это:

["Animal_CanisLupus_Grey"],
["Animal_CanisLupus_White"]

Но будьте внимательны, последняя строчка должна быть без запятой!

Изменено пользователем Loxy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...