Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • OPG PROJECT

    Группа ВК

    По-настоящему хороший сервер с уникальным модом! 
     Заходи к нам,тебе тут понравится!
Sign in to follow this  
Loxy

Кастомный спавн зомби 0.62

Recommended Posts

Создаю данную тему для тех, кто хочет сделать спавн зомби полностью кастомизированным. И так, для начала вам нужно отключить полностью спавн зомби. Как это сделать?

1. Переходим в папку с вашей миссией и открываем init.sqfMPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf
2. Находим параметр _Enable_official_static_spawner_zombies = true; и меняем значение 'true' на 'false'

3. Далее переходим в раздел вашей БД: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db и открываем файл events.xml

4. Удаляем все блоки связанные с зомби и сохраняем. Пример:

Скрытый текст

<event name="InfectedSolitude">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Beige"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Beige"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Red"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedVillage">
        <waves>20</waves>
        <nominal>40</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>600</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Beige"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Black"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Red"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Beige"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Brown"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Grey"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Red"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Autumn"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Spring"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Summer"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Winter"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_VillagerOld_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_VillagerOld_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HikerSkinny_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HikerSkinny_Yellow"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Grey"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Red"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Orange"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Red"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_White"/>    
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Black"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Grey"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedFirefighter">
        <waves>20</waves>
        <nominal>40</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_FirefighterNormal"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Blue"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedArmy">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_PautRev"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Autumn"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Flat"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Summer"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_SoldierNormal"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedPolice">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PolicemanFat"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbF_PoliceWomanNormal"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedMedic">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_DoctorSkinny"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Red"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="20" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Black"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedCity">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Red"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_White"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Grey"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_PautRev"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Autumn"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Flat"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Summer"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SoldierNorma"/>
        </children>
    </event>

5. Теперь нам нужно подключить скрипт кастомного спавна зомби. Даю вам свой, уже готовый скрипт (СКАЧАТЬ)

6. Закидываем скрипт в папку с миссией, к примеру сюда: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\scripts\custom

7. Далее открываем compiles.sqf отвечающий за подключение ваших скриптов, он находится в папке с миссией

8. И вставляем это:

 

[] execVM "\dz\420Mods\PVE_subscripts\Zombies_custom.sqf";

У вас должно получится примерно так:

// custom scripts

init_spawn_cars = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\SpawnCars.sqf";
init_spawn_Helicarshes = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\Helicarsh.sqf";
createFullEquipment = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\createFullEquipment.sqf";
spawnChristmasTrees = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\init_spawnChristmasTrees.sqf";
[] execVM "\dz\420Mods\PVE_subscripts\Zombies_custom.sqf";

Всё, скрипт подключен. Зомби будут спавнится практически по всей карте. В бесполезных местах таких как остров и т.д., я их не спавнил. Если вы хотите убрать волков в спавне, тогда удалите в Zombies_custom.sqf это:

["Animal_CanisLupus_Grey"],
["Animal_CanisLupus_White"]

Но будьте внимательны, последняя строчка должна быть без запятой!

Edited by Loxy (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.