Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Рекомендованные сообщения

Нам понадобится:

1) Редактор Армы2ОА

2) Notepad
3) Архив


Основные настройки и приготовления

Инструкция:
1) Заходим в редактор Армы (alt+e в главном меню, Чернорусь)
2) Ставим триггер в нужном месте. Сразу выставляем нужный радиус.

3) Сохраняем миссию, заходим в папку с сохранёнными миссиями (Документы\ArmA 2 Other Profiles\НикВашегоПерсонажа\missions)
4) Открываем нашу миссию (та, что mission.sqf) при помощи Notepad, находим примерно такие строки:

_this = createTrigger ["EmptyDetector", [11883.309, 5724.8052]];
_this setTriggerArea [35, 45, 57.1982, false];
_trigger_0 = _this;
 

[11883.309, 5724.8052] - это координаты, по которым в дальнейшем будет располагаться ваша приватная\радиоактивная зона, защищённая скриптом, который будет активироваться при входе игрока внутрь. Имейте ввиду, что в миссии и на сервере координаты прописываются по-разному, поэтому вам нужно будет переделать ваши координаты в самом начале пункта 5 примерно так:

[11883.309,0,5724.8052]

То есть мы должны вставить "0" между двумя нашими значениями и убрать пробелы между запятой и вторым значением.
5) Заходим в папку с вашей миссией, открываем mission.sqm и находим примерно такие строки:

class Sensors
    {
        items=4;
        class ItemХ0
        {
            position[]={6325.6772,304.99033,7807.7412};
            a=150;
            b=150;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonestary";
            expCond="(player distance zonestary) < 150;";
            expActiv="TitleText[""Вы вошли в трейд-зону"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;";
            expDesactiv="TitleText[""Вы покинули трейд-зону"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class ItemХ1
        {
            position[]={4063.4226,365.00577,11664.19};
            a=150;
            b=150;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebash";
            expCond="(player distance zonebash) < 150;";
            expActiv="TitleText[""Вы вошли в трейд-зону"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;";
            expDesactiv="TitleText[""Вы покинули трейд-зону"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class ItemХ2
        {
            position[]={11447.472,317.26886,11364.504};
            a=150;
            b=150;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zoneklen";
            expCond="(player distance zoneklen) < 150;";
            expActiv="TitleText[""Вы вошли в трейд-зону"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;";
            expDesactiv="TitleText[""Вы покинули трейд-зону"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;";
            class Effects
            {
            };
        };
    };

Где Х0, Х1, Х2 - это номера ваших уже стоящих в моде EPOCH триггеров, (отсчитывая с нуля) отвечающих за вывод текста игроку, когда тот заходит на территорию трейд-зоны.
6) Добавляем ещё один триггер в класс:

class ItemХ3
        {
            position[]={9376.7676,0,14358.626};
            a=70;
            b=70;
           activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="RadZone1";
            expCond="(vehicle player) in thislist;";
            expActiv="RadZone1 = [] execVM ""rad_zone.sqf"";";
            expDesactiv="terminate RadZone1; TitleText [""Ты покинул чужую территорию."", ""PLAIN DOWN"", 3];";
            class Effects
            {
                titleType="TEXT";
                titleEffect="PLAIN DOWN";
                title="Ты нашёл чью-то базу...";
            };
        };
  • Где Х3 - это следующее число, после вашего Х2. То есть должна соблюдаться строгая нумерация.
  • А position[]={9376.7676,0,14358.626}; это координаты триггера. Не забудьте вернуться у пункту 4 и изменить координату согласно инструкции.
  • a=70; и b=70; - это размер вашего триггера в метрах. Мы выставляли эти значения, когда делали миссию в редакторе. Просто заменяем 70 на свои значения из mission.sqf


7) В самом начале класса есть строка, имеющая такой вид:

items=ХХ;
 

Да, как вы верно догадались, там должно быть прописано сколько триггеров в классе. Выходит, что триггеров в нашем случае 4. Не забывайте, что отсчёт ведётся от нуля!

Изменено пользователем Alexis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Заражённые базы

1) Заходим в папку с вашей миссией и открываем description.ext при помощи Notepad
2) Добавляем после закрывающей скобки ( }; ) любого другого класса (например class RscText) это:

class CfgSounds
{
    sounds[] = {};
    class geiger1
    {
        // how the sound is referred to in the editor (e.g. trigger effects)
        name = "geiger1_sound";
        // filename, volume, pitch
        sound[] = {"geiger1.ogg", 1, 1};
        titles[] = {};
    };
};

Где geiger.ogg - звук нашего дозиметра. Файл находится в архиве, приложенном к посту.

  • Если вы не хотите что бы при входе в заражённую зону у игрока проигрывался этот звук, просто не выполняйте пункт 1,2

3) Файлы rad_zone.sqf и geiger.ogg из архива кидаем в вашу папку с миссией

Настройка эффектов при входе в заражённую зону
Вы можете изменять эффекты, которые буду активироваться при входе в зону. Для этого просто заменяйте значения типа r_player_inpain = true; на те, что я привёл ниже. Их значения вы можете легко узнать, используя Гугл переводчик. Как только у меня появится свободная минутка - лично протестирую все значения и опишу их в этом гайде.

"dynamicBlur" ppEffectAdjust [0];"dynamicBlur" ppEffectCommit 5;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1],  [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5;
r_interrupt =             true;
r_doLoop =             true;
r_self =                 true;
r_drag_sqf =             true;
r_action =             true;
r_action_unload =         true;
r_player_handler =     true;
r_player_handler1 =     true;
r_player_dead =         false;
r_player_unconscious =     true;
r_player_infected =        true;
r_player_injured =         true;
r_player_inpain =         true;
r_player_loaded =         true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приватная база


1) Закидываем файл rad_zone.sqf из архива в папку с вашей миссией

2) Заменяем содержимое скрипта на это:

if ((getPlayerUID player) in ["xxxx","xxxx"]) then {
titleText ["Добро пожаловать домой.", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
}else {
titleText ["Ты находишься на админской базе, уходи!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 10;
    titleText ["Если ты не уйдешь, через 20 секунд тебя ударят по голове и отберут технику!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 5;
    titleText ["Очнешься уже далеко отсюда.", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 20;
r_player_blood = 0; 
};
 

Где "xxxx" это UID персонажа, которому разрешено входить на приватную территорию. Его вы можете посмотреть в базе данных.

Где r_player_blood - это количество крови у игрока, который не покинул территорию после определённого времени. У нас стоит значение 0, так что персонаж погибнет. Вы можете экспериментировать и использовать значения эффектов из поста выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. администрация, перезалейте архив пожалуйста. Яндекс не находит его!

всё находит. только что скачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем проблема,нон а сервере Dayz Epoch не хочет работать защита приват баз,входишь в ту зону где ставил тиггер,и ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем проблема,нон а сервере Dayz Epoch не хочет работать защита приват баз,входишь в ту зону где ставил тиггер,и ничего не происходит

Значит что то неправильно прописал! Проверь координаты, необязательно ставить маркер, координаты можно проверить через БД! И еще в архиве находится файлик rad_zone.sqf.sqf убери в название лишнее sqf и попробуй снова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

class CfgSounds

{

    sounds[] = {};

    class geiger1

    {

        // how the sound is referred to in the editor (e.g. trigger effects)

        name = "geiger1_sound";

        // filename, volume, pitch

        sound[] = {"geiger.ogg", 1, 1};

        titles[] = {};

    };

};

Где geiger.ogg - звук нашего дозиметра. Файл находится в архиве, приложенном к посту.

 

в архиве фаил geiger1.ogg  я думаю стоит это тоже подправить в коде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,как отключить анти тп?

Закомментировать строчку

//    [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf"; 

в файле MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init.sqf

 

Только как это относится к теме?  :nuke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,как отключить анти тп?

Вы хотите сделать телепорт, если человек с базы не уходит?

Тогда очевидно, что нужно править фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте,как отключить анти тп?

Вы хотите сделать телепорт, если человек с базы не уходит?

Тогда очевидно, что нужно править фильтры.

именно,а как,просто удалить строчку с антихаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте,как отключить анти тп?

Закомментировать строчку

//    [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf"; 

в файле MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init.sqf

 

Только как это относится к теме?  :nuke:

что бы человек телепортировался с базы,а не умирал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно,а как,просто удалить строчку с антихаком?

Закомментируйте её, как я вам показал. Поставьте в начале строки "//" (без кавычек).

Защита всё равно старенькая, новые читы её давно уже умеют обходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

именно,а как,просто удалить строчку с антихаком?

Закомментируйте её, как я вам показал. Поставьте в начале строки "//" (без кавычек).

Защита всё равно старенькая, новые читы её давно уже умеют обходить.

Спасибо

а можно как нибудь базу от замбей избавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

а можно как нибудь базу от замбей избавить?

Пулемёт в помощь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо

а можно как нибудь базу от замбей избавить?

Пулемёт в помощь )

ну а всё таки,можно как нибудь сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, есть куча игр, где можно строить домики и нет зомбей. Может вас заинтересует СимСити или какой-нибудь Майнкрафт...

Что за странное желание убрать спаун зомби на базе? Чем они вам так мешают? Реализовать не сложно, но я такой глупостью даже заморачиваться не стану, есть идеи поинтересней. Поиграйте в редактор Армы, вам понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо

а можно как нибудь базу от замбей избавить?

Пулемёт в помощь )

ну а всё таки,можно как нибудь сделать?

 

Не проверял, но впринципе как то так("на скорую руку накидал") -

 

if (isServer) then

    {

        private ["_Pos","_Zombies","_Zombie","_Radius","_i"];

        _Pos = [x,y,z];//Центр - точка на карте

        _Radius = 50;//Радиус  -от центра, внутри которого, будут уничтожатся зомби

        while { true } do

            {

                _Zombies = _Pos nearEntities ["zZombie_Base",_Radius];

                for "_i" from 0 to (count _Zombies -1) do

                    {

                        _Zombie = _Zombies select _i;

                        deletevehicle _Zombie;

                    };

                sleep 20;//Пауза, чтоб не нагружать проц сервера

            };

    };

 

Подключение в init.sqf как обычно.

 

Отредактировал чутка - секция привате конечно внутри isServer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что рпт говорит :
23:33:06 Error in expression <((vehicle player) in thislist;>
23:33:06   Error position: <;>
23:33:06   Error Missing )
23:33:06 Error in expression <((vehicle player) in thislist;>
23:33:06   Error position: <;>
23:33:06   Error Missing )
23:33:06 Error in expression <((vehicle player) in thislist;>
23:33:06   Error position: <;>
23:33:06   Error Missing )
23:33:06 Error in expression <((vehicle player) in thislist;>
23:33:06   Error position: <;>
23:33:06   Error Missing )
 
на эту строку:
expCond="((vehicle player) in thislist;";
 
может имеет смысл заменить на :
expCond="(player distance zone) < 100;";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не нашёл подходящей темы, но думаю таурен сможет помоч. Как мне настроить цены у трейдов и реально ли это? epoch 1.0.4.2a Если возвожно распиши пожалуяста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Vladislavfaddeevich
      Доброго времени суток форумчане. 
       
      Может кто поделится наводкой. 
       
      Хотелось бы узнать, как сделать уведомление о входе в ту или иную локацию с радиусом. 
      Тоесть то же, что и в моде Трейдер. 
      Вошел в локацию, появилось уведомление, вышел, тоже. 
      Просто уведомление, более ничего не нужно. 
       
      Подскажите пожалуйста, как реализовать данную идею? 
      Есть те, кто может помоч? 
    • Автор: RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.
    • Автор: SPIRT
      В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
      1.Отключаемся от интернета.
      2.Вырубаем антивирус полностью.
      3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
      4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32  там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0  перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
      5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись  что ваша Windows не является лицензионной.
      6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader . 
       
      У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации  , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим +  врепу. 
       
      PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить  показывать скрытые файлы и папки !
       
    • Автор: Tamirlan
      Народ помогите! У меня проблема! В один момент все персонажи (игроки), когда залетают на остров одеты не в свою одежду и у всех в рюкзаках пустые пластиковые бутылки! не знаю вообще как это исправить! SOS! Есть подозрение что что то произошло с базой данных! но не уверен! Может кто сталкивался с такой проблемой? Как решали... не будьте равнодушными пожалуйста помогите... (началось с того что один из игроков покупал пластиковые бутылки и не заметил что купил слишком много что у него они стали вываливаться и появляться на земле (в рюкзаке место закончилось)) в момент покупки бутылок говорит что что то на секунду подвисло и после этого все кто залетает в игру стали появляться в его одежде и с бутылками. Это было вчера. Сегодня кто то купил одежду сантаклауса и теперь все появляются в одежде санты. Причем если корректно  выйти из миссии и после зайти на последнюю точку подключения все ок. А если выбрать любой город то все как я описывал выше. Плиз помогите решить этот полтергейст!) 
×
×
  • Создать...