Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

Админская\приватная база, заражённые базы

Recommended Posts

Нам понадобится:

1) Редактор Армы2ОА

2) Notepad
3) Архив


Основные настройки и приготовления

Инструкция:
1) Заходим в редактор Армы (alt+e в главном меню, Чернорусь)
2) Ставим триггер в нужном месте. Сразу выставляем нужный радиус.

3) Сохраняем миссию, заходим в папку с сохранёнными миссиями (Документы\ArmA 2 Other Profiles\НикВашегоПерсонажа\missions)
4) Открываем нашу миссию (та, что mission.sqf) при помощи Notepad, находим примерно такие строки:

_this = createTrigger ["EmptyDetector", [11883.309, 5724.8052]];
_this setTriggerArea [35, 45, 57.1982, false];
_trigger_0 = _this;
 

[11883.309, 5724.8052] - это координаты, по которым в дальнейшем будет располагаться ваша приватная\радиоактивная зона, защищённая скриптом, который будет активироваться при входе игрока внутрь. Имейте ввиду, что в миссии и на сервере координаты прописываются по-разному, поэтому вам нужно будет переделать ваши координаты в самом начале пункта 5 примерно так:

[11883.309,0,5724.8052]

То есть мы должны вставить "0" между двумя нашими значениями и убрать пробелы между запятой и вторым значением.
5) Заходим в папку с вашей миссией, открываем mission.sqm и находим примерно такие строки:

class Sensors
    {
        items=4;
        class ItemХ0
        {
            position[]={6325.6772,304.99033,7807.7412};
            a=150;
            b=150;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonestary";
            expCond="(player distance zonestary) < 150;";
            expActiv="TitleText[""Вы вошли в трейд-зону"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;";
            expDesactiv="TitleText[""Вы покинули трейд-зону"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class ItemХ1
        {
            position[]={4063.4226,365.00577,11664.19};
            a=150;
            b=150;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebash";
            expCond="(player distance zonebash) < 150;";
            expActiv="TitleText[""Вы вошли в трейд-зону"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;";
            expDesactiv="TitleText[""Вы покинули трейд-зону"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class ItemХ2
        {
            position[]={11447.472,317.26886,11364.504};
            a=150;
            b=150;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zoneklen";
            expCond="(player distance zoneklen) < 150;";
            expActiv="TitleText[""Вы вошли в трейд-зону"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;";
            expDesactiv="TitleText[""Вы покинули трейд-зону"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;";
            class Effects
            {
            };
        };
    };

Где Х0, Х1, Х2 - это номера ваших уже стоящих в моде EPOCH триггеров, (отсчитывая с нуля) отвечающих за вывод текста игроку, когда тот заходит на территорию трейд-зоны.
6) Добавляем ещё один триггер в класс:

class ItemХ3
        {
            position[]={9376.7676,0,14358.626};
            a=70;
            b=70;
           activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="RadZone1";
            expCond="(vehicle player) in thislist;";
            expActiv="RadZone1 = [] execVM ""rad_zone.sqf"";";
            expDesactiv="terminate RadZone1; TitleText [""Ты покинул чужую территорию."", ""PLAIN DOWN"", 3];";
            class Effects
            {
                titleType="TEXT";
                titleEffect="PLAIN DOWN";
                title="Ты нашёл чью-то базу...";
            };
        };
  • Где Х3 - это следующее число, после вашего Х2. То есть должна соблюдаться строгая нумерация.
  • А position[]={9376.7676,0,14358.626}; это координаты триггера. Не забудьте вернуться у пункту 4 и изменить координату согласно инструкции.
  • a=70; и b=70; - это размер вашего триггера в метрах. Мы выставляли эти значения, когда делали миссию в редакторе. Просто заменяем 70 на свои значения из mission.sqf


7) В самом начале класса есть строка, имеющая такой вид:

items=ХХ;
 

Да, как вы верно догадались, там должно быть прописано сколько триггеров в классе. Выходит, что триггеров в нашем случае 4. Не забывайте, что отсчёт ведётся от нуля!

Edited by Alexis (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Заражённые базы

1) Заходим в папку с вашей миссией и открываем description.ext при помощи Notepad
2) Добавляем после закрывающей скобки ( }; ) любого другого класса (например class RscText) это:

class CfgSounds
{
    sounds[] = {};
    class geiger1
    {
        // how the sound is referred to in the editor (e.g. trigger effects)
        name = "geiger1_sound";
        // filename, volume, pitch
        sound[] = {"geiger1.ogg", 1, 1};
        titles[] = {};
    };
};

Где geiger.ogg - звук нашего дозиметра. Файл находится в архиве, приложенном к посту.

  • Если вы не хотите что бы при входе в заражённую зону у игрока проигрывался этот звук, просто не выполняйте пункт 1,2

3) Файлы rad_zone.sqf и geiger.ogg из архива кидаем в вашу папку с миссией

Настройка эффектов при входе в заражённую зону
Вы можете изменять эффекты, которые буду активироваться при входе в зону. Для этого просто заменяйте значения типа r_player_inpain = true; на те, что я привёл ниже. Их значения вы можете легко узнать, используя Гугл переводчик. Как только у меня появится свободная минутка - лично протестирую все значения и опишу их в этом гайде.

"dynamicBlur" ppEffectAdjust [0];"dynamicBlur" ppEffectCommit 5;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1],  [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5;
r_interrupt =             true;
r_doLoop =             true;
r_self =                 true;
r_drag_sqf =             true;
r_action =             true;
r_action_unload =         true;
r_player_handler =     true;
r_player_handler1 =     true;
r_player_dead =         false;
r_player_unconscious =     true;
r_player_infected =        true;
r_player_injured =         true;
r_player_inpain =         true;
r_player_loaded =         true;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приватная база


1) Закидываем файл rad_zone.sqf из архива в папку с вашей миссией

2) Заменяем содержимое скрипта на это:

if ((getPlayerUID player) in ["xxxx","xxxx"]) then {
titleText ["Добро пожаловать домой.", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
}else {
titleText ["Ты находишься на админской базе, уходи!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 10;
    titleText ["Если ты не уйдешь, через 20 секунд тебя ударят по голове и отберут технику!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 5;
    titleText ["Очнешься уже далеко отсюда.", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 20;
r_player_blood = 0; 
};
 

Где "xxxx" это UID персонажа, которому разрешено входить на приватную территорию. Его вы можете посмотреть в базе данных.

Где r_player_blood - это количество крови у игрока, который не покинул территорию после определённого времени. У нас стоит значение 0, так что персонаж погибнет. Вы можете экспериментировать и использовать значения эффектов из поста выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. администрация, перезалейте архив пожалуйста. Яндекс не находит его!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. администрация, перезалейте архив пожалуйста. Яндекс не находит его!

всё находит. только что скачал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все в порядке, извеняюсь. Это после открытия портов у меня тупит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму в чем проблема,нон а сервере Dayz Epoch не хочет работать защита приват баз,входишь в ту зону где ставил тиггер,и ничего не происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму в чем проблема,нон а сервере Dayz Epoch не хочет работать защита приват баз,входишь в ту зону где ставил тиггер,и ничего не происходит

Значит что то неправильно прописал! Проверь координаты, необязательно ставить маркер, координаты можно проверить через БД! И еще в архиве находится файлик rad_zone.sqf.sqf убери в название лишнее sqf и попробуй снова!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

class CfgSounds

{

    sounds[] = {};

    class geiger1

    {

        // how the sound is referred to in the editor (e.g. trigger effects)

        name = "geiger1_sound";

        // filename, volume, pitch

        sound[] = {"geiger.ogg", 1, 1};

        titles[] = {};

    };

};

Где geiger.ogg - звук нашего дозиметра. Файл находится в архиве, приложенном к посту.

 

в архиве фаил geiger1.ogg  я думаю стоит это тоже подправить в коде!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,как отключить анти тп?

Закомментировать строчку

//    [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf"; 

в файле MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init.sqf

 

Только как это относится к теме?  :nuke:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,как отключить анти тп?

Вы хотите сделать телепорт, если человек с базы не уходит?

Тогда очевидно, что нужно править фильтры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте,как отключить анти тп?

Вы хотите сделать телепорт, если человек с базы не уходит?

Тогда очевидно, что нужно править фильтры.

именно,а как,просто удалить строчку с антихаком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте,как отключить анти тп?

Закомментировать строчку

//    [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf"; 

в файле MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init.sqf

 

Только как это относится к теме?  :nuke:

что бы человек телепортировался с базы,а не умирал 

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно,а как,просто удалить строчку с антихаком?

Закомментируйте её, как я вам показал. Поставьте в начале строки "//" (без кавычек).

Защита всё равно старенькая, новые читы её давно уже умеют обходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

именно,а как,просто удалить строчку с антихаком?

Закомментируйте её, как я вам показал. Поставьте в начале строки "//" (без кавычек).

Защита всё равно старенькая, новые читы её давно уже умеют обходить.

Спасибо

а можно как нибудь базу от замбей избавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

а можно как нибудь базу от замбей избавить?

Пулемёт в помощь )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо

а можно как нибудь базу от замбей избавить?

Пулемёт в помощь )

ну а всё таки,можно как нибудь сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушайте, есть куча игр, где можно строить домики и нет зомбей. Может вас заинтересует СимСити или какой-нибудь Майнкрафт...

Что за странное желание убрать спаун зомби на базе? Чем они вам так мешают? Реализовать не сложно, но я такой глупостью даже заморачиваться не стану, есть идеи поинтересней. Поиграйте в редактор Армы, вам понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Спасибо

а можно как нибудь базу от замбей избавить?

Пулемёт в помощь )

ну а всё таки,можно как нибудь сделать?

 

Не проверял, но впринципе как то так("на скорую руку накидал") -

 

if (isServer) then

    {

        private ["_Pos","_Zombies","_Zombie","_Radius","_i"];

        _Pos = [x,y,z];//Центр - точка на карте

        _Radius = 50;//Радиус  -от центра, внутри которого, будут уничтожатся зомби

        while { true } do

            {

                _Zombies = _Pos nearEntities ["zZombie_Base",_Radius];

                for "_i" from 0 to (count _Zombies -1) do

                    {

                        _Zombie = _Zombies select _i;

                        deletevehicle _Zombie;

                    };

                sleep 20;//Пауза, чтоб не нагружать проц сервера

            };

    };

 

Подключение в init.sqf как обычно.

 

Отредактировал чутка - секция привате конечно внутри isServer

Share this post


Link to post
Share on other sites

как уменьшить кол-во времени дающегося игроку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот что рпт говорит :
23:33:06 Error in expression <((vehicle player) in thislist;>
23:33:06   Error position: <;>
23:33:06   Error Missing )
23:33:06 Error in expression <((vehicle player) in thislist;>
23:33:06   Error position: <;>
23:33:06   Error Missing )
23:33:06 Error in expression <((vehicle player) in thislist;>
23:33:06   Error position: <;>
23:33:06   Error Missing )
23:33:06 Error in expression <((vehicle player) in thislist;>
23:33:06   Error position: <;>
23:33:06   Error Missing )
 
на эту строку:
expCond="((vehicle player) in thislist;";
 
может имеет смысл заменить на :
expCond="(player distance zone) < 100;";

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, не нашёл подходящей темы, но думаю таурен сможет помоч. Как мне настроить цены у трейдов и реально ли это? epoch 1.0.4.2a Если возвожно распиши пожалуяста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • By Vladislavfaddeevich
      Доброго времени суток форумчане. 
       
      Может кто поделится наводкой. 
       
      Хотелось бы узнать, как сделать уведомление о входе в ту или иную локацию с радиусом. 
      Тоесть то же, что и в моде Трейдер. 
      Вошел в локацию, появилось уведомление, вышел, тоже. 
      Просто уведомление, более ничего не нужно. 
       
      Подскажите пожалуйста, как реализовать данную идею? 
      Есть те, кто может помоч? 
    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.
    • By SPIRT
      В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
      1.Отключаемся от интернета.
      2.Вырубаем антивирус полностью.
      3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
      4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32  там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0  перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
      5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись  что ваша Windows не является лицензионной.
      6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader . 
       
      У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации  , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим +  врепу. 
       
      PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить  показывать скрытые файлы и папки !
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.