Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Xotabl4

Epoch mod 1.0.6.2 Не стартует миссия

Скачал серверные файлы с офф сайта, закинул в папку с армой, настроил HiveExt.ini под базу, всё сделал как положено, вроде, запустил сервер и по итогу увидел только это.

В Арме в разделе локальных серверов указан сервер с моим ником вместо названия, при подключении увидел окно выбора миссии и карты.
После Арма крашнулась.
QrPOb4z6jlc.jpg

 

Конфиг сервера:

Скрытый текст

hostName = "DayZ Epoch Namalsk Server (1.0.6.2/131129)";

password = "6409";

passwordAdmin = "567045992";

maxPlayers = 50;

steamport = 2302;

steamqueryport = 2303;

 

motd[] = {"DayZ Epoch","Have fun!"};

motdInterval = 0;

 

logFile = "server_log.txt";

voteThreshold = 2;

voteMissionPlayers = 999;

timeStampFormat = "short";

 

vonCodecQuality = 11;

disableVoN = 0;

kickduplicate = 1;

verifySignatures = 2;

persistent = 1;

BattlEye = 1;

doubleIdDetected = "";

 

onUserConnected = "";

onUserDisconnected = "";

onUnsignedData = "kick (_this select 0)";

onHackedData = "kick (_this select 0)";

onDifferentData = "";

 

regularCheck = "";

requiredBuild = 131129;

class Missions

{

    class Mission1

    {

    template = "DayZ_Epoch_15.namalsk";

    difficulty="veteran";

    };

 

};

 

Вот конфиг start.bat:

Скрытый текст

@echo off
start "arma2" /min /high arma2oaserver.exe -port=2302 "-config=D:\SteamLibrary\steamapps\common\ARMA 2 Operation Arrowhead\DZE_Server_Config\config.cfg" "-cfg=D:\SteamLibrary\steamapps\common\ARMA 2 Operation Arrowhead\DZE_Server_Config\basic.cfg" "-profiles=D:\SteamLibrary\steamapps\common\ARMA 2 Operation Arrowhead\DZE_Server_Config" -name=server "-mod=@namalsk;@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"

 

Edited by Xotabl4 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Проблему решил, была ошибка в Бат файле запуска:

Скрытый текст

"-config=D:\SteamLibrary\steamapps\common\ARMA 2 Operation Arrowhead\DZE_Server_Config\config.cfg"

Скрытый текст

"-config=D:\SteamLibrary\steamapps\common\ARMA_2_Operation_Arrowhead\DZE_Server_Config\15_namalsk.cfg"

Не указал име файла конфигурации.


Тему можно закрывать!

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By -Reks-
      Продам сервер по DayZ/ Есть 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Будьте добры, помогите пожалуйста.
      Проблема в том, что не приходят сообщения в нужное время. Скорее всего неправильная логика.
      class FakeChatNotifier { ref Timer m_Timer; ref Timer m_MessageTimer; bool m_IsActive; // Списки диалогов ref array<ref array<string>> m_WelcomeDialogs; ref array<ref array<string>> m_RegularDialogs; ref array<ref array<string>> m_ThreatDialogs; void FakeChatNotifier() { m_Timer = new Timer(); m_MessageTimer = new Timer(); m_IsActive = false; // Инициализация диалогов InitializeDialogs(); Print("[FakeChatNotifier] Initialized"); // Лог для проверки инициализации } void InitializeDialogs() { // Приветственные диалоги m_WelcomeDialogs = new array<ref array<string>>; m_WelcomeDialogs.Insert({"Hello!", "How are you?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"Anyone alive?", "Yes, I am here. What's new?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"What's the situation?", "It seems quiet, but stay sharp."}); // Обычные диалоги m_RegularDialogs = new array<ref array<string>>; m_RegularDialogs.Insert({"Check radio frequency 98.7", "Got it, I'll stay alert."}); m_RegularDialogs.Insert({"Never trust strangers", "Right, it's every man for himself here."}); m_RegularDialogs.Insert({"I saw someone near the old factory", "Thanks for the info, I'll check it out."}); // Угрозы m_ThreatDialogs = new array<ref array<string>>; m_ThreatDialogs.Insert({"We will find you...", "Try, but I won't give up."}); m_ThreatDialogs.Insert({"You won't escape", "I'm ready for this."}); m_ThreatDialogs.Insert({"Your loot will be ours", "You wish."}); } void Start() { if (!m_IsActive) { m_IsActive = true; m_Timer.Run(60, this, "CheckTime", NULL, true); // Запуск таймера на проверку каждые 60 секунд Print("[FakeChatNotifier] Started main timer"); // Лог для проверки запуска } } void Stop() { m_IsActive = false; m_Timer.Stop(); m_MessageTimer.Stop(); Print("[FakeChatNotifier] Stopped timers"); // Лог для проверки остановки } // Функция для получения текущего времени void GetCurrentHour(out int hour) { int year, month, day, minute; GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute); // Получаем текущий час из даты Print("[FakeChatNotifier] Current hour: " + hour); // Лог для проверки текущего времени } void CheckTime() { int hour; GetCurrentHour(hour); // Используем нашу функцию для получения текущего часа if (hour >= 22 || hour < 6) { if (!m_IsActive) { Print("[FakeChatNotifier] Night time detected, starting dialog cycle"); // Лог для ночного времени StartDialogCycle(hour); } } else { Print("[FakeChatNotifier] Day time, stopping dialogs"); // Лог для дневного времени Stop(); } } void StartDialogCycle(int hour) { if (!m_IsActive) return; array<string> dialog; if (hour >= 22 && hour < 23) { dialog = m_WelcomeDialogs.GetRandomElement(); // Приветственные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending welcome dialog"); // Лог для приветственных диалогов } else if (hour >= 23 && hour < 3) { dialog = m_RegularDialogs.GetRandomElement(); // Обычные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending regular dialog"); // Лог для обычных диалогов } else if (hour >= 3 && hour < 6) { dialog = m_ThreatDialogs.GetRandomElement(); // Угрозы Print("[FakeChatNotifier] Sending threat dialog"); // Лог для угроз } SendDialog(dialog); ScheduleNextDialog(); // Планирование следующего диалога } void ScheduleNextDialog() { int interval = Math.RandomIntInclusive(900, 1500); // Интервал (15-25 минут в секундах) m_MessageTimer.Run(interval, this, "StartDialogCycle", NULL, false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled next dialog in " + interval + " seconds"); // Лог для планирования следующего диалога } void SendDialog(array<string> dialog) { for (int i = 0; i < dialog.Count(); i++) { float delay = i * Math.RandomIntInclusive(5, 9); // Задержка между сообщениями в диалоге (5-9 секунд) m_MessageTimer.Run(delay, this, "SendMessageToPlayers", new Param1<string>(dialog[i]), false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled message with delay " + delay + " seconds: " + dialog[i]); // Лог для отправки сообщения } } void SendMessageToPlayers(Param1<string> param) { string message = param.param1; array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); if (players.Count() > 0) { foreach (Man player : players) { Param1<string> globalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, globalMessage, true, player.GetIdentity()); } Print("[FakeChatNotifier] Sent message to all players: " + message); // Лог для отправленного сообщения } else { Print("[FakeChatNotifier] No players online to send message: " + message); // Лог для случая, если нет игроков } } }  
    • By Troy1
      Всем привет. Помогите пожалуйста со скриптом.
      Суть. Я пытаюсь сделать синхранизацию сервера с клиентом передавая c конфига время разделки животного.
      В родных скриптах есть class UATimeSpent с константами и там есть константа SKIN.
      Мне нужно её перезаписать на своё значение и мне выдаёт ошибку: Trying to modify write protected variable 'SKIN' в переводе на Русский Попытка изменить защищенную от записи переменную «SKIN».
      Функция скрипта: Когда игрок запускает клиент, идёт запрос на серверную часть и получает в ответ время разделки.
      Задача: Нужно перезаписать константу SKIN на новое значение и всё.
      Сам скрипт.
      class timeToComplete extends UATimeSpent { protected ref UATimeSpent m_UATimeSpent; void timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Insert(OnRPC); CheckUATimeSpent(); } void ~timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Remove(OnRPC); } void CheckUATimeSpent() { GetGame().RPCSingleParam(NULL, SOC_TIME_RPCs.SOC_GT, NULL, true); } void OnRPC(PlayerIdentity sender, Object target, int rpc_type, ParamsReadContext ctx) { if (rpc_type == SOC_TIME_RPCs.SOC_RT) { Param1<float> soc_srt; if (ctx.Read(soc_srt)) { if (soc_srt.param1!= 0) { m_UATimeSpent.SKIN = soc_srt.param1; Print("Пришёл ответ от сервера в m_UATimeSpent.SKIN - " + m_UATimeSpent.SKIN) } } } } };  
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.