Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Всем привет , хочу переставить здания на миссиях или новые поставить но не как не могу понять где и как брать координаты .Откуда они берутся вообще или может редактор есть какой ?

_baserunover0 = createVehicle ["WarfareBCamp",[(_position select 0) - 1, (_position select 1) - 12.4,-0.12],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
_baserunover1 = createVehicle ["Base_WarfareBBarrier10xTall",[(_position select 0) + 15, (_position select 1) - 16,-0.64],[], 0, "CAN_COLLIDE"];

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Таки в WAI позиция ищется случайная, с учётом заданных ограничений и условий ( find_position.sqf ) :cool:

А координаты построек получаются относительные и задаются в файлах миссий. Там и двигай.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Это понятно ,а как прописать чтоб м2 выше был ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А ты упрямый, но надоти и самому маненько кумекать :dry:

Вот тебе секретный код, 5,9 - это высота, постигай:

//Static guns
	[[
		[(_position select 0) - 13.135, (_position select 1) + 5.025, 5.9],
		[(_position select 0) + 14.225, (_position select 1) + 5.025, 5.9],
		[(_position select 0) + 1.97, (_position select 1) - 2.368, 11.8]
	],"ZU23_TK_EP1","Extreme","Hero","Hero",1,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо ,я уже там все перетыкал примерно понятно че куда ,но капец как не удобно и долго , должен редактор какой-то быть .

Может знает кто ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

как сделать что бы боты отбивались на расстояние 1к+

        ai_share_info                = true;            // AI share info on player position
        ai_share_distance            = 1500;            // distance from killed AI for AI to share your rough position

 

не работает, максимум отстрел 500м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 ai_share_distance - передача позиции игрока всем ботам группы.

Повышай скилл ботам и будут с 2 км в глаз попадать :relaxed:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

grigor у всех и вся стоит экстрим, и нифига, макс 500м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мужики, что никто не вкурсе ?? Мож где что поправить надо, а то рили 500-600 метров і все, с 800м со снайпы всех зачистили и ответки даже не прилитело.

***

Решил проблему, спс себе)

Edited by Moriang (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в предудыщей версии WAI была такая фишка, что боты появлялись только на определенном расстоянии от игрока, и поэтому издалека миссию нельзя было затащить. Сейчас это убрали. Попробуй написать разработчику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.