Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Golgofinyanin

Вывод в RPT log

 

Пытался со скрипта взлома машины вывести кто когда и где взломал машину. Нефига не получилось . titleText работает diag_log не в какую. Что то не так делаю или это технически не возможно? 

 

  diag_log format["%2 Взломал %1 по координатам %3", _class,(name player),_post2];

 

Edited by Golgofinyanin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ненене... глобальная переменная это переменная.

Клиент чхать хотел на глобальную переменную сервера, а сервер на глобальную клиента.

Она только проинициализированны будут одинаково в момент старта.

А дальше, клиент может в нее свое класть, и да - она будет глобальной, но только для клиентских скриптов.

А сервер так же, но только в пределах себя любимого.

Глобальную перменную то надо объявить, но помимо этого надо создать PEH   - Public Event Handler, публичное событие.

Описать его на сервере, и клиенте.

Клиент будет переодически в нее что то класть, например в каком то скрипте и отправлять на сервер.

Сервер при приеме такой переменной, будет смотреть от кого она и что внутри, ну и что то делать.

 

Посмотри на сервере файл :

server_sendToClient.sqf

А на клиенте загляни в папочку dayz_code\medical\publicEH

И посмотри события.

Вот на подобии и делай.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Так он же на клиенте) Какой нафих diag_log ))))

Можешь отправить броадкаст при попытке взлома замка. А на сервере уже получив броадкаст, вывести в лог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

Тупо в глобальную переменную записать, а на сервере если она не пуста вывести в лог и очистить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

Разобрался сам, ночью уже не было сил отписать. Спасибо за идею.

Сделал так

 

PVDZE_diag = [_i,(name player),_class,_post2];
publicVariableServer "PVDZE_diag";

 

толко почему то  когда делал так

 

PVDZE_diag = format["%1 %2 %3",(name player),_class,_post2];
publicVariableServer "PVDZE_diag";

 

в лог сыпало ошибки.

 

В обще хочу как можно больше информации выводить в лог. Тогда у читеров с обходом закончатся веселые деньки. Сейчас пытаюсь разобраться как вывести в лог информацию кто разрушил постройку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Разобрался сам, ночью уже не было сил отписать. Спасибо за идею.

Сделал так

 

PVDZE_diag = [_i,(name player),_class,_post2];

publicVariableServer "PVDZE_diag";

 

толко почему то  когда делал так

 

PVDZE_diag = format["%1 %2 %3",(name player),_class,_post2];

publicVariableServer "PVDZE_diag";

 

в лог сыпало ошибки.

 

В обще хочу как можно больше информации выводить в лог. Тогда у читеров с обходом закончатся веселые деньки. Сейчас пытаюсь разобраться как вывести в лог информацию кто разрушил постройку.

В инфистаре есть вроде, да и вроде в обычном эпоче так же - уничтожение техники, снятие\уничтожение столба базы.

 

По поводу ошибки:

1.

_class

_post2

откуда?

2.

PVDZE_diag объявлял как PEH?

Это массив? Ты его проинициализировал? Хотя бы так - PVDZE_diag = [];

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

1.

_class

_post2 

 

сними все ок.

 

_post = getPosATL player;
_post2 = mapGridPosition _post;

_class = typeOf _vehicle;

 

2.

в publicEH.sqf  

"PVDZE_diag" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) spawn PVDZEdiag_log}; ну и все остальное тоже норм прописал.

 

По идеи должен PVDZE_diag содержать текст ибо как я понял format возвращает текстовую строку.

 

сыпало такое 

 

 

1:50:32 File z\addons\dayz_server\compile\PVDZEdiag_log.sqf, line 3
1:50:34 Error in expression <"
private ["_option"];

_option = _this select 0;
diag_log format ["%1",_option]>
1:50:34 Error position: <select 0;
diag_log format ["%1",_option]>
1:50:34 Error select: Type String, expected Array,Config entry

 

 

сам коды был

 

 

private ["_option"];

_option = _this select 0;
diag_log format ["%1",_option];

 

После дельфы, скрипты армы сломали мне мозг и жизнь....

 

 

 

По удалению нашел. 

 

Почему то в лог иногда такое пишется 

 

 

Line 23008: 1:11:23 "DELETE: <null> Deleted by ID: 142108"
    Line 23204: 1:28:54 "DELETE: <null> Deleted by ID: 24783"
    Line 23206: 1:29:00 "DELETE: <null> Deleted by ID: 24328"
    Line 23270: 1:31:27 "DELETE: <null> Deleted by UID: 0"
    Line 23536: 1:34:52 "DELETE: <null> Deleted by UID: 0"
    Line 23993: 1:47:23 "DELETE: <null> Deleted by ID: 373317"
    Line 24034: 1:47:54 "DELETE: <null> Deleted by ID: 641812"

Edited by Golgofinyanin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А ну так правильно!

Ты шлеш серверу строку, а должен слать массив.

Ты можешь слать массив из двух переменных

1. ИД отославшего

2. Строка с текстом для отладки(diag)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так он же на клиенте) Какой нафих diag_log ))))

Можешь отправить броадкаст при попытке взлома замка. А на сервере уже получив броадкаст, вывести в лог.

 

1. Подскажите как избавится от лишнего спама, который можно игнорить в логах RPT. Какую нибудь прогу, которая выделяет ошибки или типо того

2. Как исправить? : 

Cannot register unknown string STR_ATOC_TREEA2
Cannot register unknown string STR_ATOC_TREEA2_GRASS
Cannot register unknown string STR_ATOC_TREEOA_TREEA2
Cannot register unknown string STR_ATOC_TREEOA_TREEA2_GRAS

и 

Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_EPOCH_BULK_DESC_MP5SD listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_ACTIONS_BUILD listed twice
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Updating base class ->NonStrategic, by Ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by Ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/

 

P.S. Обращение к Админам -  Я не против того, что вы хотите заработать, но реклама на каждой вкладке и на каждой странице форума, да еще и по три, четыре рекламы - ЭТО ПИ*ДЕЦ

Edited by Frost (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Anton81
      Всем привет, может кто помочь??
      1. Ошибка в серверном RPT
      13:36:47 Error in expression <haracter,_magazines select 0,_magazines select 1];
      _character setVariable["Serve>
      13:36:47   Error position: <select 1];
      _character setVariable["Serve>
      13:36:47   Error Zero divisor
      13:36:47 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerSync.sqf, line 62
      2. А ошибка в клиентском RPT
      Warning Message: No entry 'bin\config.bin/CfgMagazines.45Rnd_545x39_RPK'.
      Warning Message: No entry '.picture'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.scope'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: Error: creating magazine 45Rnd_545x39_RPK with scope=private
      Warning Message: No entry '.displayName'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.displayNameShort'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.nameSound'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.Library'.
      Warning Message: No entry '.libTextDesc'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.type'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.count'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.maxLeadSpeed'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.initSpeed'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.reloadAction'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.modelSpecial'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.ammo'.
      Warning Message: '/' is not a value
    • By Anton81
      Всем привет, скрипт работает отлично , но в клиентском рпт вот такая ошибка
      Error in expression < }; sleep 0.1; }; _chopper removeAction BTC_liftHudId; if (BTC_lift == 0) then {> Error position: <BTC_liftHudId; if (BTC_lift == 0) then {> Error Undefined variable in expression: btc_lifthudid File mpmissions__CUR_MP.Chernarus\custom=BTC=_Logistic=BTC=_Lift=BTC=_LiftInit.sqf, line 178
      может кто знает как это исправить.
    • By Gromillla
      WARNING: Function "name" - 25e0b040# 1060095: bm21.p3d has no unit - network id 2:4830 Вопрос к знатокам, что это такое и является ли нормой если это сообщение много раз дублируется?
      WARNING: Function "name" - Ник игрока is dead Это сообщение тоже много спамит одно и тоже, для одного игрока, я тоже полагаю что оно тем самым может напрягать сервер, есть ли решение по данному вопросу? или это норма?
    • By Валерий
      Всем доброго! Заметил у себя ошибку и не успел сообразить когда появилась пробовал отключать скрипты по одному по два,  чтобы выявить откуда ноги растут но безрезультатно искал что то похожее в файлах но попытка снова увенчалась неудачей!
      Вот та самая ошибка! 
      Error in expression <ns = _survival select 3; _days = floor (_totalMins / 1440); _totalMins = (_total>   Error position: <_totalMins / 1440); _totalMins = (_total>   Error Undefined variable in expression: _totalmins Может кто буквы знакомые увидит?)
    • By davidx
      Добрый вечер, большое количество сообщение о данной ошибке у клиента, что может быть?
       
      Error position: <!= '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error Generic error in expression Error in expression <','0']; if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error position: <!= '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error Generic error in expression Error in expression <','0']; if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error position: <!= '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error Generic error in expression Error in expression <','0']; if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error position: <!= '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error Generic error in expression Error in expression <','0']; if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error position: <!= '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error Generic error in expression Error in expression <','0']; if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error position: <!= '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error Generic error in expression  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.