Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
sks762

Шаманим "петухов" на Алькатрасе (14+)

Рекомендованные сообщения

            Давно хотел спросить, а как вам Алькатрас? Да, речь о мрачном тюремном острове меж Каменкой и Комарово.

Меня он завсегда кошмарил жутью своего зловещего безлюдья. Крадешься по острову, ежесекундно озираясь, а затылок тебе словно сверлят потусторонние взгляды... Волной накатывает мандраж. Ну какого чорта я сюда приперся??.. Ходуном ходит Хеклер в трясущихся руках. Хоть бы одну живую дУшу встретить.. Эй, есть тут кто? Отзовитесь! Ну не молчите, пожалуйста!... Ответом лишь фантомные звуки в пустынных тюремных коридорах. В комок сжимается сердце, предательская слабость в ногах не дает ступить и шагу по казематам...

 А в сумерки я там ваще обсераюсь со страху!!

Как, и вы - тоже?? Ну тогда наше спасение - в этом архивчике (он сделает остров заселённым).

https://mega.nz/#!XwwwiKDC!l6JM6edVpHIaqoJ0qVJWF5TYJoAtK_SPyT87AQP7Y-A

 

Но не спешите благодарить, дослушайте до конца.

            Контингент, который появится на Алькатрасе, будет, как бы это сказать помягче, специфическим. В то время, когда NATO только начинало бомбить Чернарусь и еще не сбросило хим. заряды, зеки Алькатраса улучили момент и совершили грандиозный побег. Видя такое дело, сдрыснула и охрана. На острове осталися лишь камерные "петухи" - их не взяли с собою ни первые, ни вторые. Кто-кто остался, переспрашиваете? Ну "петухи" ("дырявые", "гребни"), что в тюрьмах и зонах взаместо женщин. Господи, как же вы непонятливы! Ну те, что живут в своем особом "петушином" закутке камеры/барака, едят из своей особой посуды с дырочкой и за пайку оказывают специфические услуги. Ну наконец то вам дошло!

Нормальному чЕлу нельзя якшаться с "петухами", поручкаться с ними или воспользоваться их вещью - будет мгновенный "зашквар"! Зашкваренный и сам тут же зачисляется в "петухи". Это не я так решил, так гласят ПОНЯТИЯ.

            Ну что, не передумали качать архивчик? Тогда - ни пуха!

            Будете на Алькатрасе - не вступайте в контакт, мочите издалека, с огнестрела. Нельзя касаться "петуха" руками! И боже упаси взять даже мелочь с трупа! Вот я вам картинки, чтоб не напутали.

 

P.S.

Пошпилив в обновленную игру, вы можете воскликнуть: "Па-азвольте! Но я же в прошлый визит собственноручно всех "петухов" уконтрапупил! А сегодня приплыл, а они снова по острову разгуливают! Откуда они взялись??"

..Ну что тут сказать, сам теряюсь в догадках. Видимо, они освоили некий способ размножения. Нам лучше не знать, какой именно...

 

И ах да, что же делать с архивом:

1. Он годится под любой Дейз от 60-го до 62-го. Главное, чтобы серверный и клиентский ехе-шники были "отучены" проверять разрабские цифровые подписи (сигнатуры) файлов pbo из папки Addons. Такие ехе-шники вы без труда найдете тут в соседних темках дейз-форума. Еще понадобятся проги PBOmanager и unRap, их навалом в тырнете.

2. В клиентской папке Addons находим файл characters_zombies.pbo. Открываем прогой PBOmanager, видим каталог data. Разворачиваем каталог, находим файл prisoner_skinny_m_co.paa и заменяем его на одноименный из нашего архивчика, не обращая внимания на вопли PBOmanager-а об утере цифровой подписи. Затем в PBOmanager-е клацаем по символу замкА, в появившейся вкладке Подпись РВО щелкаем правой кнопкою мыши на белом поле и выбираем Генерировать. После появления контрольной суммы жмем Принять, закрываем вкладку, закрываем PBOmanager. Все - мы натянули зомбаку-зеку текстуру нового фейса с помадою и соответственной татухой (точка у глаза). Такая татуха накалывается принудительно.

3. Займемся спавном

В серверной папке Addons находим файл server_data.pbo. Открываем прогой PBOmanager, видим файл config.bin. Копируем себе на диск и открываем прогой unRap, дав указание сгенерировать единый файл (без разбиения на срр и hpp). Полученный файл config.cpp открываем любым текстовым редактором, например Блокнотом.

Находим описание class ZombiesSpawns {, в нем далее пойдут указания мест спавна зомби. Где-нибудь, а хоть бы и перед class Mi8_CrashSite2 втыкаем нужный нам фрагмент из архива

          class Prison: SpawnVillage {

                scope = 2;

                position[] = {2616, 1316};

                types[] = {"ZmbM_PrisonerSkinny"};

                radius = 150;

                minSpawn = 5;

                maxSpawn = 6;

                locations[] = {{2576.72, 1306.16}, {2648.2, 1317.41}, {2771.51, 1276.76}, {2815.55, 1229.8}, {2796.56, 1226}, {2806.04, 1215.27}};

          };

         

          class Mi8_CrashSite2 : SpawnXRoad {

                        . . . . . . . ...............

Отредактированный config.cpp вносим PBOmanager-ом в server_data.pbo на место config.bin (игра отлично оперирует с файлами cpp). А config.bin удаляем. Правим контрольную сумму пбо-шки, как изложено выше. Все, мы обеспечили спавн зомби. Этот же отредактированный server_data.pbo забрасываем и в клиентскую папку Addons.

 

Не факт, но кроме "петухов" на острове вам может встретиться и нормалёвый c виду паренек-зомбак. Это Вася. Он был обычным выживалой, приплыл на Алькатрас за лутом, но не сумел отбиться от "петухов". Они "опустили" его по беспределу. Так и стал Василий изгоем.  Прости нас, друг... Пусть наша пуля прекратит твои стаданья...

Возможно, есть там и другие жертвы "петухов".

 

Осмыслив Васину судьбу, вы скажете: "Хренасе! Данунах мне этот Алькатрас!!"

Чтоб все же вас завлечь на остров, воткнем изюма в булку - организуем там хеликрашик.

Вот координаты 2493.7, 1208.9

а) Если вы для генерации хеликрашей юзаете скриптовый набор от камрада 123new, то добавьте строку

    [2493.7,1208.9], 

в массив  _HeliPointsArray 

в файле MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\scripts\custom\Helicarsh.sqf  на серваке.

б) если же довольствуетесь стандартной игровой генерацией хеликрашей, то текстовым редактором открываете ранее сготовленный config.cpp из server_data.pbo, находите

          class HeliCrash {

                locations[] = {{5738.43, 7605.03}, {6242.12, 8368.71}, {4015.1, 7971.57}..........

и в этот массив внОсите наше {2493.7, 1208.9}

Далее - по накатанной: вписываете модернизированный config.cpp в server_data.pbo, правите контрольку, этот же файл server_data.pbo забрасываете и в клиентский Addons.

                                   Все, вот и настигло вас щастье!

 

Вернувшись с острова, скорей пишите мемуары "Как я был в логове у Питта Расса". Поверьте мне, они порвут Флудилку пополам!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.