Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Gromillla

После смерти выбывает из группы 1.0.6.2

Вопрос

Собственно проблема заключается в том, что после того как игрок умирает, он исключается из той группы в которой состоял.

В настройках вариабла и кастомного вариабла подобных параметров нет. Кто знает как решить, напишите пожалуйста.

В логах никак ошибок по группам нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
2 часа назад, Gromillla сказал:

Собственно проблема заключается в том, что после того как игрок умирает, он исключается из той группы в которой состоял.

В настройках вариабла и кастомного вариабла подобных параметров нет. Кто знает как решить, напишите пожалуйста.

В логах никак ошибок по группам нет.

Не совсем уверен, в файле смерти(dayz_code\compile\player_death.sqf) есть такие строки:

_myGroup = group _body;
[_body] joinSilent dayz_firstGroup;
deleteGroup _myGroup;

8 cutText ["","PLAIN"]; //Clear group tags
3 cutRsc ["default", "PLAIN",3];
4 cutRsc ["default", "PLAIN",3];

Попробуй их закоментить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
    • Автор: ZigoFrend
      Простой скрипт гаража 
      главное что бы при сносе объекта которые выступает в роле гаража техника в гараже исчезала 
    • Автор: Anton81
      Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой, со столбом беда , после рестарта приходится его заново переставлять, чтоб можно было строить и еще тот кто поставил столб и добавит друга в него, друг всё равно не может строить и после смерти тоже приходится разбирать и заново собирать столб.
    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
×
×
  • Создать...