Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
  • 0
Gromillla

После смерти выбывает из группы 1.0.6.2

Собственно проблема заключается в том, что после того как игрок умирает, он исключается из той группы в которой состоял.

В настройках вариабла и кастомного вариабла подобных параметров нет. Кто знает как решить, напишите пожалуйста.

В логах никак ошибок по группам нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0
2 часа назад, Gromillla сказал:

Собственно проблема заключается в том, что после того как игрок умирает, он исключается из той группы в которой состоял.

В настройках вариабла и кастомного вариабла подобных параметров нет. Кто знает как решить, напишите пожалуйста.

В логах никак ошибок по группам нет.

Не совсем уверен, в файле смерти(dayz_code\compile\player_death.sqf) есть такие строки:

_myGroup = group _body;
[_body] joinSilent dayz_firstGroup;
deleteGroup _myGroup;

8 cutText ["","PLAIN"]; //Clear group tags
3 cutRsc ["default", "PLAIN",3];
4 cutRsc ["default", "PLAIN",3];

Попробуй их закоментить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • By Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
    • By Anton81
      Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой, со столбом беда , после рестарта приходится его заново переставлять, чтоб можно было строить и еще тот кто поставил столб и добавит друга в него, друг всё равно не может строить и после смерти тоже приходится разбирать и заново собирать столб.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
×
×
  • Create New...