Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
sks762

Спавн лута на бронетехнике и т.д.

Recommended Posts

Если владельца сервера Dayz0.61 от камрада 123news возмущает отсутствие лута в здании "гауптвахты" (это такая зеленая обшарпанная двухэтажка), а также на разбитой бронетехнике (танки, БМП и т.д), разбитых Уралах и уазиках и ряде гражданских машин, то вам - сюда.

Из файла server_data.pbo серверной папки Addons посредством PBOManager и unRap извлекаем и разбинариваем config.bin (как это делать, в теме говорилось не раз). Редактируем полученный config.cpp.

 

Здание "губы" называется "Land_Mil_House". Лут в нем предусмотрен, но сейчас отключен присвоением lootTag[] = {"abandoned"};

Находим в config.cpp записи касательно Land_Mil_House и  корректируем lootTag  - меняем abandoned на Military_east  и/или Military_west  в записях военного loot, и на civilian  в записях гражданского loot (смотрите на соседние записи в config.cpp и все поймете).

Учитывая, что для этого здания изначально установлен class HouseDefault ( а там есть ограничение lootMax = 6 ), увеличим обилие лута - допишем "губе", например lootMax = 24;

 

class Land_Mil_House : HouseDefault {

          lootMax = 24;

 

Еще такой момент.

Интуиция подсказала уменьшить числа во всех записях типа

locations[] = {{"lootBigClothes", 23}};

locations[] = {{"lootSmallClothes", 50}};

т.е. все эти 23, 50 и т.д. так, чтобы сумма их окончательных значений сообразовалась с величиною lootMax.

 

При желании расширяем и ассортимент лута, добавляя новые классы и категории.

По аналогии можно пройтись и по другим игровым объектам, где лут "заабандонен".

Пакуем модифицированный config.cpp в server_data.pbo и тестируем результат. Внимательно высматриваем мелкий лут в траве, вскарапкиваемся на броню...

 

Вот скрин "залутанной" комнаты  на втором этаже губы.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Не подскажете, что идет не так при редактировании server_data.pbo от 0.62?

- Распаковываю pbo, unrap Config.bin

- Удаляю bin

- Правлю c расширением cpp.

- Снова Create PBO

- Заливаю на сервер и перестают работать взаимодействия с колонкой, пить с фляги и т.д.

 

Старый распаковщик? Старый Unrap? Что может быть не так?

(PBO Manager v.1.4 beta)
(unRap 1.06)

 

Даже без правок достаточно сохранить обратно в PBO и получить нерабочий файл.

Если правлю на стороне клиента, например русификация - проблем нет.

 

И смотрю рядом с этим файлом есть файл: server_data.pbo.dayz.bisign
Он может как то влиять? Не знаю его назначения.

Edited by Splinter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Splinter ответил в личку.

 

Широкой же общественности, возможно, будет интересно такое уточнение/дополнение к теме:

Что означают все эти упомянутые выше записи (и им подобные)

locations[] = {{"lootBigClothes", 23}};

locations[] = {{"lootSmallClothes", 50}};

 

В p3d модели объекта (строения/разрушенной машины) в ЛОДе Memory определены селекшны (в виде наборов многочисленных точек) с этими названиями lootBigClothes, lootSmallClothes и т.п. Таким образом, это - место спавна соответствующего лута. Хочешь уточнить, где же искать данный лут - лезь в модель, смотри. Как правило, в конфиге для нормально залутиваемых объектов есть соответствие между указанным числом (этими 23, 50 и т.д.) и реальным количеством точек  в соответствующем селекшне. Но не всегда.  Возможно, это недоработка разрабов, а может игре это и безразлично. На всяк случай, не заморачиваясь рассуждениями, урезал число, ориентируясь на количество лута, которое планировал заспавнить на этом селекшне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, все работает.

Интересное наблюдение. Общее кол-во лута в военных палатках существенно уменьшилось после добавления лута "губе" и подбитой военной технике..

Либо мне кажется, либо система слежения за Экономикой такое делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же не показалось.

Военные палатки на военных базах теперь пустые или почти пустые.

Если раньше, к примеру, в одной палатке было от 2 до 6 предметов, то сейчас 0-1

Выходит, что та сумма лута, которая могла оказаться в них(палатках), распределилась и на подбитую технику.

Edited by Splinter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.