Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

а вот интересно, в dayz standalone будет работать эта длл? по сути батлай все тот же, игра лишь другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Подкинул генератор GUID, так что все норм) Можно работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, 123new сказал:

а вот интересно, в dayz standalone будет работать эта длл? по сути батлай все тот же, игра лишь другая.

попробуй

11 минуту назад, Alexis сказал:

Подкинул генератор GUID, так что все норм) Можно работать)

в тему скинь, - полезно мб будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м, кстати, сообщения умеет отправлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DROP FUNCTION IF EXISTS `generateGUID`;
DELIMITER ;;
CREATE DEFINER=`root`@`%` FUNCTION `generateGUID`(`playerid` BIGINT UNSIGNED) RETURNS varchar(32) CHARSET latin1
    DETERMINISTIC
BEGIN
 DECLARE temp text CHARSET ascii;
 DECLARE i int;

 SET i = 0;
 SET temp = "";

 WHILE i < 8 DO
    SET temp = CONCAT(temp, CHAR(playerid & 0xFF));
    SET playerid = playerid >> 8;
    SET i = i + 1;
 END WHILE;

RETURN MD5(CONCAT("BE", temp));
END
;;
DELIMITER ;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Alexis сказал:

м, кстати, сообщения умеет отправлять?

а почему нет?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в апи не видел, не пробовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кик с причиной не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка.

Кик работает только по нику, GUID не воспринимает.

Причину кика указать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Alexis сказал:

Поправка.

Кик работает только по нику, GUID не воспринимает.

Причину кика указать нельзя.

1.

https://community.bistudio.com/wiki/Multiplayer_Server_Commands

https://community.bistudio.com/wiki/BattlEye

руководствуйся этим.

2.

В ASCP тот же РКон, и там сообщение строится примерно так(без решетки) -

'kick ' + pID + MSG_NoSlot

где

kick - команда + пробел +

pId - идентификатор слота в списке подключений(в арме вроде можно узнать) +

MSG_NoSlot - сообщение с пробелом спереди. (' Нет свободных слотов!')

 

P.S. - все что ты вписываешь в скрипт отправки - принимается ДЛЛкой, и отправляется через РКон ЮДП.

Так что - смотри синтаксис отправки.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я вспомнил, что нужно же доделать свою даун админку, и столкнулся вот с чем, кик игрока через ркон возможен только по ID (не путать с UID), который можно узнать, например в консоле сервера 

BattlEye Server: Player #0 Ale

Собственно вот этот вот #0 и нужно знать чтобы кикнуть игрока, а получить его как-то, чтобы отправить команду невозможно.

Возможно есть какие-то обходные пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alexis сказал:

Собственно вот этот вот #0 и нужно знать чтобы кикнуть игрока

Зачем? ID это всего лишь индекс в массиве UDP подключений. Подключился - получил.

 

8 минут назад, Alexis сказал:

кик игрока через ркон возможен только по ID

Чтобы кикнуть игрока достаточно знать его имя, а не изобретать велосипеды, и усложнять себе жисть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы все так просто было, можешь сам проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexis сказал:

а если бы все так просто было, можешь сам проверить.

Что проверить то?

Кик по имени? Так он 100% пашет.

А по поводу ID -

owner player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не работает как по нику

Даже на вики написано то что нужен именно ID

 

erU_WN0PCa0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда: kick 3 Reason

Если через owner, хотя игрок идет под 0 ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alexis сказал:

Да не работает как по нику

Ну ты видимо избранный) в ASCP работает а у тебя нет)

 

#Kick NickName

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
{
	if (isPlayer _x) then
		{Ultima_A3_RCon_DLL callExtension format["#Kick|%1", (name _x)];};
} forEach playableUnits;

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если кик с причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"urcon" callExtension format["%1|%2|%3", "kick", _namePlayerToBan, _reasonText];

Я пробовал таким способом, и нихера, хотя если указать ID игрока, то вылетит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexis сказал:

А если кик с причиной?

хз. попробуй добавить еще 1 параметр


        {Ultima_A3_RCon_DLL callExtension format["#Kick|%1|%2", (name _x), "test"];};
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexis сказал:

"kick"

по имени так #Kick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: Alex39
      Инструмент администратора для DayZ Mod / Standalone Server
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Особенности:
      Изменяемый размер и простота использования окна чата / журнала с 3 вкладками (все, чат и журнал) и функцией поиска.
      Изменяемый размер таблицы сортировки игроков.
      Отправить глобальное сообщение.
      Отправить личное сообщение игроку.
      Бан игрока с переменной длиной. (Работает, даже если они отключаются, пока вы печатаете причину)
      Удар игрока.
      Добавить бан.
      Перезагрузить запреты.
      Таблица запретов.
      Удалить бан.
      Избранное.
      Поддержка DNS.
      Неисправность.
      Запустить снова.
      Перезагрузить сценарии и события.
      Сохранение журнала.
      Метки времени с возможностью переключения
      Блокировка и разблокировка
      Получить и установить Макс Пинг.
      Глобальная база данных игроков.
      Локальная база данных игроков.
      Автоматическое сохранение журнала.
      Автоматическое обновление!
       
      https://drive.google.com/open?id=1-HcpYr64Qhxrtwr_i53sqD1BnBj4c-1C
    • Автор: DrTauren
      Всем известный инструмент для дистанционного управления и мониторинга сервера для DayZ Standalone
      Требует наличия .NET Framework на компьютере.
       
      Особенности:
      Подключение к серверу через RCon Отображение логов, чата, входа и выхода игроков с сервера Показывает список игроков Показывает список банов Показывает из какой страны игрок Автоматическое обновление информации о сервере Возможность сообщать о читерах в DaRT Ban Создание локальной базы данных игроков Возможность кикать, банить, банить по IP, банить когда игрок оффлайн Возможность писать в чат Возможность использовать консоль (если всё ещё нужно вводить какие-то команды вручную) Общение в игроком Копирование информации об игроке Поиск по игрокам Возможность перезагрузить скрипты на стороне сервера Интеграция с GameTracker  

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.