Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Inviz

Epoch | server_init.sqf

Здравствуйте! После обновы Epoch на более свежую версию (1.0.0) у меня возникла проблема. В более ранних версиях я мог немного добавить строчек в файл, который указан в заголовке, что бы все фракции, кроме красных, воевали с игроками(Гражданскими).

В более ранних версиях Epoch'а в файле server_init.sqf (@epochhive\addons\epoch_server\init) я добавлял в 16 строке после "_SideHQ3" - "_SideHQ4".

//[[[cog import generate_private_arrays ]]]
private ["_ReservedSlots","_SideHQ1","_SideHQ2","_SideHQ3","_abortAndError","_allBunkers","_allowedVehicleIndex","_allowedVehicleListName","_allowedVehiclesList","_allowedVehiclesListArray","_animationStates","_blacklist","_bunkerCounter","_bunkerLocations","_bunkerLocationsKey","_cfgServerVersion","_channelColor","_channelNumber","_channelTXT","_clientVersion","_colCount","_config","_configSize","_configVersion","_customRadioactiveLocations","_date","_dateChanged","_debug","_debugLocation","_distance","_epochConfig","_epochWorldPath","_existingStock","_firstBunker","_hiveVersion","_index","_indexStock","_instanceID","_list","_loc1","_locName","_locPOS","_locSize","_location","_locations","_markers","_markertxt","_maxColumns","_maxRows","_memoryPoints","_modelInfo","_nearBLObj","_newBunkerCounter","_object","_originalLocation","_pOffset","_pos","_radio","_radioactiveLocations","_radioactiveLocationsTmp","_radius","_response","_rng","_rngChance","_rowCount","_sapper","_score","_scriptHiveKey","_seed","_selectedBunker","_serverConfig","_serverSettingsConfig","_servicepoints","_size","_startTime","_staticDateTime","_staticFuelSources","_timeDifference","_valuesAndWeights","_veh","_vehicleCount","_vehicleSlotLimit","_worldSize"];

Переходим ко второму действию.

//set side status
_SideHQ1 = createCenter resistance;
_SideHQ2 = createCenter east;
_SideHQ3 = createCenter west;
RESISTANCE setFriend [WEST, 0];
WEST setFriend [RESISTANCE, 0];
RESISTANCE setFriend [EAST, 0];
EAST setFriend [RESISTANCE, 0];
// friendly
EAST setFriend[WEST, 1];
WEST setFriend[EAST, 1];

Далее после 116 (_SideHQ3 = createCenter west;) строки вставлял 

_SideHQ4 = createCenter civilian;

Затем добавлял "друзей" и в итоге получалось так.

//set side status
_SideHQ1 = createCenter resistance;
_SideHQ2 = createCenter east;
_SideHQ3 = createCenter west;
_SideHQ4 = createCenter civilian;
//Независимые с синими
RESISTANCE setFriend [WEST, 0];
WEST setFriend [RESISTANCE, 0];
//Независимые с красными
RESISTANCE setFriend [EAST, 0];
EAST setFriend [RESISTANCE, 0];
//Независимые с игроками (гражданскими)
RESISTANCE setFriend [CIVILIAN, 0];
CIVILIAN setFriend [RESISTANCE, 0];
//Красные с синими
EAST setFriend[WEST, 0];
WEST setFriend[EAST, 0];
//Игроки с синими
CIVILIAN setFriend [WEST, 0];
WEST setFriend [CIVILIAN, 0];
// friendly
EAST setFriend[CIVILIAN, 1];
CIVILIAN setFriend[EAST, 1];

После запуска сервера понимал, что не могу сесть в технику, т.е. открыть, закрыть, починить можно, а сесть незя. Если есть идеи, пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

И так, мини гайд.

1) Нужен PBO Manager и Notepad++

2) Разпбошиваем epoch_server.pbo 

3) В папке epoch_server\init видим файл server_init.sqfоткрываем его с помощью Notepad++.

4) В 16 строке после "_SideHQ3"  вставляем "_SideHQ4", должно получится так:

private ["_ReservedSlots","_SideHQ1","_SideHQ2","_SideHQ3","_SideHQ4",...,"_worldSize"];//Надеюсь вы понимаете, что такое троеточие XD

5)Далее после 116 строки вставляем _SideHQ4 = createCenter civilian; должно получится так:

_SideHQ1 = createCenter resistance;
_SideHQ2 = createCenter east;
_SideHQ3 = createCenter west;
_SideHQ4 = createCenter civilian;

Ниже мы видим что-то подобное:

RESISTANCE setFriend [WEST, 0];
WEST setFriend [RESISTANCE, 0];
RESISTANCE setFriend [EAST, 0];
EAST setFriend [RESISTANCE, 0];
// friendly
EAST setFriend[WEST, 1];
WEST setFriend[EAST, 1];

Тут мы выставляем нужные нам значения, НО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДУПЛИКАТОВ, ЕСЛИ СИНИЕ ДРУЖАТ С ЗЕЛЁНЫМИ ТО НЕ НАДО ПОВТОРНО ЭТО ПИСАТЬ(RESISTANCE setFriend [WEST, 1];), а то у вас на сервере не будут открываться двери у машин.

6)Лично мне надо, что бы все, кроме красных, воевали с нами, получится примерно так:

RESISTANCE setFriend [WEST, 0];
WEST setFriend [RESISTANCE, 0];
RESISTANCE setFriend [EAST, 0];
EAST setFriend [RESISTANCE, 0];
EAST setFriend [WEST, 0];
WEST setFriend [EAST, 0];
// friendly
EAST setFriend[CIVILIAN, 1];
CIVILIAN setFriend[EAST, 1];

Сохраняем и запбошиваем.

Если что-то не получается (не открываются двери машин) скорее всего косяк в 6-ом пункте, экспериментируйте!

PROFIT 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Проблему решил, если кому надо, отпишитесь, напишу мини гайд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • By Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.