Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Seksoman

Растительность в редакторе

Решил научиться делать красивые города, деревни в ARMA 3 редакторе. Наткнулся на такую проблему, что не наблюдаю в редакторе какой-либо растительности (Деревьев, травы, кустов и т.д), встал вопрос - я слепой или там реально нечего нет? Как выяснилось, там реально нечего нет, так вот в чём заключается основной вопрос... Как добавить допустим таки дерево, чтобы в будущем я мог залить его на сервер без докачки каких-либо модов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

в качестве vehicle - нету.

делай аддон свой, с классами для деревьев, травы и т.п. - смотри например аддон добавляющий марихуану.

или карту свою.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
13 часа назад, Seksoman сказал:

Решил научиться делать красивые города, деревни в ARMA 3 редакторе. Наткнулся на такую проблему, что не наблюдаю в редакторе какой-либо растительности (Деревьев, травы, кустов и т.д), встал вопрос - я слепой или там реально нечего нет? Как выяснилось, там реально нечего нет, так вот в чём заключается основной вопрос... Как добавить допустим таки дерево, чтобы в будущем я мог залить его на сервер без докачки каких-либо модов? 

Держи https://github.com/maca134/m3editor Надеюсь разберешься.

 

Edited by Soka (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Soka сказал:

Держи

И?

Где там деревья, и трава? Кусты?

Зачем ты в тему скинул редактор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, NoNameUltima сказал:

И?

Где там деревья, и трава? Кусты?

Зачем ты в тему скинул редактор?

Редактор позволяет устанавливать деревья, кусты и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, Soka сказал:

Редактор позволяет устанавливать деревья, кусты и т.д. 

Ок. поставь пару деревьев, а потом БЕЗ подключения доп. аддонов и модов, подцепи скрипт который тебе этот редактор выдаст, и подгрузи в миссию\сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
43 минуты назад, NoNameUltima сказал:

Ок. поставь пару деревьев, а потом БЕЗ подключения доп. аддонов и модов, подцепи скрипт который тебе этот редактор выдаст, и подгрузи в миссию\сервер.

После того как объекты будут расставлены он выдает файл который подцепляешь в миссии или в серверном аддоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Soka сказал:

После того как объекты будут расставлены он выдает файл который подцепляешь в миссии или в серверном аддоне.

 

5 часов назад, NoNameUltima сказал:

Ок. поставь пару деревьев, а потом БЕЗ подключения доп. аддонов и модов, подцепи скрипт который тебе этот редактор выдаст, и подгрузи в миссию\сервер.

И как твой ответ соотносится с этим?

Ты код этого файла покажи, и попробуй сделай то что выше написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima все как раз дело в том, что все эти предметы и так являются vehicle, они просто недоступны в редакторе, все у него будет работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, Alexis сказал:

NoNameUltima все как раз дело в том, что все эти предметы и так являются vehicle, они просто недоступны в редакторе, все у него будет работать

Когда вышла А3, на забугорных форумах спрашивали про это дело. Ответы разрабов были однозначными.

Мб в патчах что то поменялось, но насколько я знаю - vehicle выдает весь конфиг.

И если бы они реально были бы vehicle то банальный скрипт createVehicle "ИД.... создал бы дерево\кустик - и вопрос был бы в ИДшниках кустов и деревьев. А их нет. Объекты в p3d есть.

 

И я хз о чем вы тут речь ведете.

Еще раз повторюсь - мб что то и поменялось в патчах - тогда гуд - ну выложите ИД сюда.

А если не было такого - то => там в пбо редактора есть конфиг, так этот конфиг так же надо подрубать будет. А это можно только как аддон\мод подрубить.

 

В общем - скрипт в студию, и скрин что без аддонов и модов этот скрипт добавит дерево в А3. Тогда вопрос будет закрыт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Чтобы появились в редакторе деревья, надо написать свой конфиг с названием деревьев ссылкой на базовый класс, указать путь к контретной модели дерева. После чего упаковать этот конфиг в мод имени себя ) и подцепить перед запуском редактора. Найдете ваш раздел в Eden и спокойно расставите все деревья. 

Более того, если есть исходники какой-либо карты сможете расставить вшить их в карту.

Примерно так же, можно поступить с любыми объектами, которые в арме есть, а в редакторе Eden их нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

конечно же есть они распакованы и лежат в открытом доступе у бисов... и исходники и карты на арма 2 :) с правильными лодами тенями и прочей шелухой но без текстур. Текстуры можно взять из CUP

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, vitacite сказал:

После чего упаковать этот конфиг в мод имени себя ) и подцепить

 И сделать точно так же, при запуске собственного мода. - а без собственного мода, с прописанным конфигом и т.п. - это все пшик.

что и требовалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.