Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Нужна помощь. Месяц BRC работал нормально, тут как то открываю и вижу что он "отлип" от сервака. Пытаюсь законектиться, пишет следущее:

Failed to connect. Please make sure that you properly set a password in beserver.cfg and the server is running.

В BEServer.cfg все прописано и RConIP и RConPort и RConPassword, в BRC все эдентично.

Подскажите, где закрался косяк и как исправить?

Изменено пользователем notani (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
Только что, notani сказал:

Нужна помощь. Месяц BRC работал нормально, тут как то открываю и вижу что он "отлип" от сервака. Пытаюсь законектиться, пишет следущее:

Failed to connect. Please make sure that you properly set a password in beserver.cfg and the server is running.

В BEServer.cfg все прописано и RConIP и RConPort и RConPassword, в BRC все эдентично.

Подскажите, где закрался косяк и как исправить?

что за игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0
Только что, notani сказал:

Арма 3 Алтис

я переспрошу а какой порт указываете?на том что сервер запущен или с BEServer.cfg?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, notani сказал:

Игра на 2302,  RConPort 2302 IP 127.0.01

могу помочь если смогу глянуть своими глазами,ну а так по моему порты должны быть разными,может я и не прав.И вот что написали  IP 127.0.01 ну коннект с локально пк или с внешнего?

Изменено пользователем DAP (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, notani сказал:

Локально запущен на компе с сервером.

можете дать доступ я бы глянул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уже обсуждали эту тему и не раз. Читайте гайды. И порты должны быть разные,это закон. Например, стим порт 2302, альтернативный порт 2303 а RCON, 2304.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Boris62 сказал:

Уже обсуждали эту тему и не раз. Читайте гайды. И порты должны быть разные,это закон. Например, стим порт 2302, альтернативный порт 2303 а RCON, 2304.

Че? или даже так - ЧОООоо??!)

 

Какой альтернативный??) Что такое - альтернативный?)

и почему это Ркон порт, должен отличатся от игрового порта?)))

 

Чтобы каши не было -

Есть порт игры, и есть порт запросов стима - Steam query -

Они то должны быть разными. - Какими? - ДА ПОХ..Й. диапазон от 1 до 65535

Ркон порт может совпадать с игровым. - Игра на 2310, Ркон на 2310. - Все будет Ок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, NoNameUltima сказал:

Че? или даже так - ЧОООоо??!)

 

Какой альтернативный??) Что такое - альтернативный?)

и почему это Ркон порт, должен отличатся от игрового порта?)))

 

Чтобы каши не было -

Есть порт игры, и есть порт запросов стима - Steam query -

Они то должны быть разными. - Какими? - ДА ПОХ..Й. диапазон от 1 до 65535

Ркон порт может совпадать с игровым. - Игра на 2310, Ркон на 2310. - Все будет Ок.

 

Вы не правы,покажу на деле видео:

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, DAP сказал:

Вы не правы,покажу на деле видео:

  Скрыть содержимое

 

В чем я не прав?))))))

В том, что диапазон портов PC 65535?

В том, что должны быть разными порты стимквери и серверный? - Должны быть.

Или в том, что порт RCON для коннекта к АРМЕ должен быть указан ИГРОВЫМ?

Видео я тоже могу записать, с прекрасно работающими серверами А2\А3.

Остальное выдумки.

*Хотя и скрина хватит. На А3 тоже самое.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

P.S. И он(топикстартер) все правильно указал - в настройках РКОна указывают именно игровой порт для коннекта к игре.

 

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, NoNameUltima сказал:

В чем я не прав?))))))

В том, что диапазон портов PC 65535?

В том, что должны быть разными порты стимквери и серверный? - Должны быть.

Или в том, что порт игры и ркона может совпадать?)

Видео я тоже могу записать, с прекрасно работающими серверами А2\А3 и РКоном с одним и тем же портом.

Остальное выдумки.

*Хотя и скрина хватит. На А3 тоже самое.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

это В том, что должны быть разными порты BE и серверный,ну тогда почему у меня нет коннекта?

Изменено пользователем DAP (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, DAP сказал:

это В том, что должны быть разными порты BE и серверный,ну тогда почему у меня нет коннекта?

Я не знаю, что там за выдуманный порт БЕ)

Есть UDP порт игры, к которому должен приконнектиться клиент RCon.

RCon являясь клиентом, сам определит свободный UDP порт для коннекта.

Как видно из скрина, - 55453 порт клиентской машины с запущенным RCon.

Который в свою очередь соединен с сервером, который работает на порту 2310.

И порт соединения в файле BEServer.cfg можно не прописывать вовсе.

Однако если он прописан, то в настройках RCon должен быть указан именно он.

Все остальное лирика.

У топикстартера все правильно вбито. И в файле BEServer.cfg он врядли кроме пинга и пароля хоть что то менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, NoNameUltima сказал:

Я не знаю, что там за выдуманный порт БЕ)

Есть UDP порт игры, к которому должен приконнектиться клиент RCon.

RCon являясь клиентом, сам определит свободный UDP порт для коннекта.

Как видно из скрина, - 55453 порт клиентской машины с запущенным RCon.

Который в свою очередь соединен с сервером, который работает на порту 2310.

И порт соединения в файле BEServer.cfg можно не прописывать вовсе.

Однако если он прописан, то в настройках RCon должен быть указан именно он.

Все остальное лирика.

У топикстартера все правильно вбито. И в файле BEServer.cfg он врядли кроме пинга и пароля хоть что то менял.

разве ркон не по TCP работает?да и на сколько я знаю да он определяет тебе порт клиентский.

Изменено пользователем DAP (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

extdb-conf.ini этот файл есть? В нём ещё глянь. 

[Main]
Version = 5
;Threads = 0  
; Default Value is the number of CPU Cores Detected (max value is 6, min value is 2)
Randomize Config File = false
;This is a legacy option to randomize config file for Arma2 Servers. Only for Windows Builds


[Rcon]
;; This is functional, should be working fine. Just needs abit of testing on a $
;; Allow for changing Address for those running server in a VM environment.
IP = 127.0.0.1
Port = 2304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, DAP сказал:

разве ркон не по TCP работает?да и на сколько я знаю да он определяет тебе порт клиентский.

https://www.battleye.com/downloads/BERConProtocol.txt

 

Спецификация от батлай.

 

И кста -

 

BE RCon uses the game server's network interface, i.e. its UDP game port.

Due to the unreliable nature of UDP the client has to take care of potential packet loss.

The protocol specifies the following 7-byte header in all BE RCon packets, incoming and outgoing:

 

В первой строке черным по белому, сказано, что используется для коннекта UDP порт игры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И для Exile в   exile_server_config  в config.cpp

class RCON
    {
        /*
            Note that for this to work you need to have serverCommandPassowrd defined in config.cfg and BE enabled
        */

        // This needs to match config.cfg serverCommandPassword
        serverPassword = "";

        // Autolocks server until its ready to accept players
        useAutoLock = 0;

        // Server will autoLock at that time before restart (minutes)
        restartAutoLock = 3;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, NoNameUltima сказал:

https://www.battleye.com/downloads/BERConProtocol.txt

 

Спецификация от батлай.

 

И кста -

 

BE RCon uses the game server's network interface, i.e. its UDP game port.

Due to the unreliable nature of UDP the client has to take care of potential packet loss.

The protocol specifies the following 7-byte header in all BE RCon packets, incoming and outgoing:

 

В первой строке черным по белому, сказано, что используется для коннекта UDP порт игры.

 

 

сорри да верно вот код с исхода dll "socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram, ProtocolType.Udp);"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 час назад, Boris62 сказал:

extdb-conf.ini этот файл есть? В нём ещё глянь. 

[Main]
Version = 5
;Threads = 0  
; Default Value is the number of CPU Cores Detected (max value is 6, min value is 2)
Randomize Config File = false
;This is a legacy option to randomize config file for Arma2 Servers. Only for Windows Builds


[Rcon]
;; This is functional, should be working fine. Just needs abit of testing on a $
;; Allow for changing Address for those running server in a VM environment.
IP = 127.0.0.1
Port = 2304

нет такого файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Парни, и всетаки, где зарылся косяк, где смотреть? И кстати, перестал он у меня запускаться на автомате после планового (рестарт каждые 4 часа) автоперезапуска. На хосте (винда 10) он просился обновиться и перегрузиться, и как я понимаю после этого начались проблемы. Брандмаузер отключен, насильно открыты в правилах порты с 2302-2310.

Изменено пользователем notani (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Незнаю, может это поможет выявить косяк.

BeLog

Скрытый текст

00:03:11 : Starting plugin : WatchDog V.0.16
00:03:11 : Creating watchdog for admin file...
00:03:11 : Creating watchdog for command file...
00:03:11 : Creating watchdog for badwords file...
00:03:11 : Creating watchdog for badnames file...
00:03:11 : Creating watchdog for BE filter files...
00:03:17 : No Valid response. Trying to reconnect.!
00:03:21 : No Valid response. Trying to reconnect.!
00:03:25 : No Valid response. Trying to reconnect.!
00:03:29 : Lost Connection!
00:03:29 : Closing socket & exiting!
07:41:57 : Starting plugin : WatchDog V.0.16
07:41:57 : Creating watchdog for admin file...
07:41:57 : Creating watchdog for command file...
07:41:57 : Creating watchdog for badwords file...
07:41:57 : Creating watchdog for badnames file...
07:41:57 : Creating watchdog for BE filter files...
07:42:02 : No Valid response. Trying to reconnect.!
07:42:06 : No Valid response. Trying to reconnect.!
07:42:11 : No Valid response. Trying to reconnect.!
07:42:15 : Lost Connection!
07:42:15 : Closing socket & exiting!
08:15:15 : Starting plugin : WatchDog V.0.16
08:15:15 : Creating watchdog for admin file...
08:15:15 : Creating watchdog for command file...
08:15:15 : Creating watchdog for badwords file...
08:15:15 : Creating watchdog for badnames file...
08:15:15 : Creating watchdog for BE filter files...
08:15:21 : No Valid response. Trying to reconnect.!
08:15:25 : No Valid response. Trying to reconnect.!
08:15:29 : No Valid response. Trying to reconnect.!
08:15:33 : Lost Connection!
08:15:33 : Closing socket & exiting!

 

BEC\Log\config\Error

Скрытый текст

23:02:37 : Warning, Unexpected error in verified check. Processing info later.

 

BEC\Config

Скрытый текст

[Bec]
Ip = 127.0.0.1
Port = 2302
BePath = C:\SERVER\@ExileServer\battleye
Commands = Commands.xml
Admins = Admins.xml

[Misc]

# Автозапуск лоадбанса,когда стоит запрет на изменение фаилов
# 1 включить
# 0 выключить
# Если параметр не определен он будет использовать значение False по умолчанию.

AutoLoadBans = True

ServerExeName = arma3server_x64.exe

Ban = 3

# Укажите размеры Консольного окна BEC.
ConsoleHeight    = 30
ConsoleWidth    = 100

# Сколько секунд BEC будет ждать при зависании или включении сервера.
# Рекомендуется: 30
Timeout = 900

# Если указать = True, то BEC будет создавать Логи чата на каждый канал.
# Если указать = False, то BEC будет создавать Лог чата в котором будут сразу все каналы.
ChatChannelFiles = false


# Подключите файл BadNames.txt (По умолчанию пуже подключен).
# Отвечает за плохие или запрещенные ники на сервере (Настраивается в BadNames.txt)
NickFilterFile = BadNames.txt

# Использовать на сервере только ASCII НикНеймы (Имеется ввиду English Only!)
# Рекомендуется: True (Если отключить, то могут быть проблемы)
AsciiNickOnly = True

# Кикать игроков, если они имеют следующие символы в НикНейме.
DisallowPlayerNameChars =$#!%^&*()+=йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю

# Минимальная допустимая длина НикНейма.
MinPlayerNameLength    = 3

# Максимальная допустимая длина НикНейма.
MaxPlayerNameLength    = 16

# Подключите файл BadWords.txt (По умолчанию пуже подключен).
# Отвечает за плохие или запрещенные слова в чате (Настраивается в BadWords.txt)
WordFilterFile = BadWords.txt

# Использовать на сервере только ASCII чат (Имеется ввиду English Only!)
# Рекомендуется: False (Если включить, то все смогут писать в чат только на Английском!)
AsciiChatOnly = False

# Для работы данной функции убедитесь что AsciiChatOnly = True!
# Какие символы BEC будет разрешать использовать в чате.
#IgnoreChatChars =

# Укажите количество предупреждений за плохие слова BadWords.txt.
# Укажите = -1, чтобы Выключить. Укажите = 0, чтобы сразу Кикало. Укажите = N, чтобы было N-ое количество предупреждений, а последний Кик. (N - Любое число)
Warnings = 10

# Подключите файл WhiteList.txt (По умолчанию Отключен!).
# Отвечает за Белый Лист по GUID и только!
# WhiteListFile = WhiteList.txt

# Укажите сообщение которое будет выводиться если BEC не находит игрока в Белом Списке. (Поддерживается только ASCII!)
# WhileListKickMsg = Sorry, you are not WhiteListed!

# Подключите файл Scheduler.xml (По умолчанию уже подключен).
# Это планировщик. Отвечает за рестарты, сообщение, определенные доступные команды в любой удобный вам промежуток времени и количестве использования.
Scheduler = Scheduler.xml

# Если игрок будет слишком долго находиться в Лобби, то его кикнет с сервера.
# Укажите время через которое игрока кикнет с сервера (В секундах!)
# Укажите = 0, чтобы отключить эту функцию.
KickLobbyIdlers    = 0

# Данная функция резервирует слоты под Нужных вам людей, то есть вы сможете попасть на сервер при Любом Онлайне на вашем сервере.
# Пример №1: Ваш сервер поддерживает всего 50 игроков и вы хотите зарезервировать 5 слотов под Администрацию, то установите в SlotLimit = 45.
# Пример №2: Ваш сервер поддерживает всего 50 игроков и вы хотите зарезервировать 5 слотов под Администрацию и 5 слотов под ваших Друзей, то установите в SlotLimit = 40.
# Пример №3: Ваш сервер поддерживает всего 50 игроков и вы хотите зарезервировать 5 слотов под Администрацию, 5 слотов под ваших Друзей и 5 слотов под VIP, то установите в SlotLimit = 34.
# Список для Резервных слотов редактируется в файле Admins.xml.
# Резервные Слоты работают так же с Белым Листом.
# Установите = -1, чтобы отключить данную функцию.
SlotLimit = 60

SlotLimitKickMsg = Only reserved slots legt. ts.749-servers.com

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[ChatRestriction]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Укажите количество сообщений которые могут писать игроки в течении игры на каждый Чат-Канал.
# Укажите = -1 чтобы отключить, 0 кикать сразу без предупреждений.
# Если указать более 0, то игрок будет получать предупреждения сколько он еще может писать в чат.

Lobby = -1
Global = -1
Side = -1
Group = -1
Vehicle    = -1
Command    = -1
Commander = -1
Direct = -1


# Укажите промежуток времени между сообщениями, которое сможет написать игрок в определенном Чат-Канале.
# Укажите = 0 чтобы отключить.

# Пример заполнения:
# Lobby = 5
# Lobby_Time_Lower = 10
# Lobby_Time_Upper = 60

# Параметр Lobby отвечает за какой-то канал чата, в данном случае чат в лобби.
# Параметр Lobby_Time_Lower отвечает за допустимый интервал между сообщениями (В секундах).
# Параметр Lobby_Time_Upper сбрасывает счетчик ограничения чата (В секундах).
# Рассмотрим более подробно.
# Если игрок напишет первое сообщение в лобби, то следующее он напишет только через 10 секунд, но будет оповещен об ограничении в чате и будет иметь лимит сообщений.
# Как только пройдет 60 секунд после написания сообщения, то счетчик лимита сброситься до нуля (То есть ограничения обнуляться).

#Lobby = 0
#Lobby_Time_Lower = 0
#Lobby_Time_Upper = 0

#Global = 0
#Global_Time_Lower = 0
#Global_Time_Upper = 0

#Side = 0
#Side_Time_Lower    = 0
#Side_Time_Upper    = 0

#Group = 2
#Group_Time_Lower = 1
#Group_Time_Upper = 3

#Vehicle    = 0
#Vehicle_Time_Lower = 0
#Vehicle_Time_Upper = 0

#Command = 0
#Command_Time_Lower = 0
#Command_Time_Upper = 0

#Commander = 0
#Commander_Time_Lower = 0
#Commander_Time_Upper = 0

#Direct = 0
#Direct_Time_Lower = 0
#Direct_Time_Upper = 0

 

ВАТ фай

Скрытый текст

::::::::::::::::::::::
::::Начало настроек:::
::::::::::::::::::::::
@echo off
title Server restarter and repack pbo's
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::Настройки армы.
::Путь к Арме.
set ARMApath=C:\SERVER
::Название миссии.
set level=@ExileServer
::Порт сервера.
set port=2302
::Активация дополнений.
set mod=@Exile;@CBA_A3;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@CUP_Weapons;@CUP_Units;@CUP_Vehicles;@ZM;@Extended_Base_Mod
set srvmod=@ExileServer

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::Настройки Bec_A3.
::Использовать Bec_A3? 1 - да, 0 - нет.
set usebec=1
::Путь до Bec_A3.
set Bec_A3=C:\SERVER\Bec

::::::::::::::::::::::
::::Конец настроек::::
::::::::::::::::::::::

@echo off
echo SERVER NOW KILLING 10 SECOND REMAINING
echo SERVER NOW KILLING 10 SECOND REMAINING
echo SERVER NOW KILLING 10 SECOND REMAINING
echo SERVER NOW KILLING 10 SECOND REMAINING
echo SERVER NOW KILLING 10 SECOND REMAINING
timeout 10
echo.
echo.
 ::На всякие случай убиваем процессы
 echo Killing process...
 taskkill /IM arma3server_x64.exe
 echo Waitng for a while...
 timeout 3
 taskkill /IM arma3server_x64.exe
 echo Server killed.
 taskkill /IM Bec_A3.exe
 echo Bec_A3 killed.
 timeout 10
 echo Delete PBO Mission Files
 start C:\SERVER\updatePBOs.bat
 cls

 timeout 20
 cls
 goto noRepack
:noRepack
echo.
 REM start C:\SERVER\cfg.bat
echo.
 ::Переход в папку армы и запуск сервера
 echo Switch to ARMA3 directory...
 cd /d "%ARMApath%"
 echo Starting server...
 start C:\SERVER\arma3server_x64.exe -malloc=tbbmalloc.dll -servermod=%srvmod% -mod=%mod% -name=%level% -config=%level%\config.cfg -cfg=%level%\basic.cfg -profiles=%level% -port=%port% -cpucount=6 -autoinit -enableHT
 timeout 2
 ::Запускать ли Bec_A3.
 if "%usebec%"=="1" (goto runbec) else (goto nobec)
 :runbec
 cls
echo.
echo.
 ::Ожидание запуска сервера
 echo Waiting server...
 timeout 120
 cls
echo.
echo.
 ::Переход в папку Bec_A3 и запуск
 echo Switch to Bec_A3 directory...
 cd /d "%Bec_A3%"
 echo Starting Bec_A3...
 start C:\SERVER\BEC\Bec_A3.exe -f Config.cfg
 timeout 2
 cls
echo.
echo.
 ::Вы великолепны
 :nobec
 echo all done
 timeout 2
 exit

 

Изменено пользователем notani (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем спасибо за участие. Моя проблема решена, и устранил ее Alexis, за что ему благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: Alex39
      Инструмент администратора для DayZ Mod / Standalone Server
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Особенности:
      Изменяемый размер и простота использования окна чата / журнала с 3 вкладками (все, чат и журнал) и функцией поиска.
      Изменяемый размер таблицы сортировки игроков.
      Отправить глобальное сообщение.
      Отправить личное сообщение игроку.
      Бан игрока с переменной длиной. (Работает, даже если они отключаются, пока вы печатаете причину)
      Удар игрока.
      Добавить бан.
      Перезагрузить запреты.
      Таблица запретов.
      Удалить бан.
      Избранное.
      Поддержка DNS.
      Неисправность.
      Запустить снова.
      Перезагрузить сценарии и события.
      Сохранение журнала.
      Метки времени с возможностью переключения
      Блокировка и разблокировка
      Получить и установить Макс Пинг.
      Глобальная база данных игроков.
      Локальная база данных игроков.
      Автоматическое сохранение журнала.
      Автоматическое обновление!
       
      https://drive.google.com/open?id=1-HcpYr64Qhxrtwr_i53sqD1BnBj4c-1C
    • Автор: DrTauren
      Всем известный инструмент для дистанционного управления и мониторинга сервера для DayZ Standalone
      Требует наличия .NET Framework на компьютере.
       
      Особенности:
      Подключение к серверу через RCon Отображение логов, чата, входа и выхода игроков с сервера Показывает список игроков Показывает список банов Показывает из какой страны игрок Автоматическое обновление информации о сервере Возможность сообщать о читерах в DaRT Ban Создание локальной базы данных игроков Возможность кикать, банить, банить по IP, банить когда игрок оффлайн Возможность писать в чат Возможность использовать консоль (если всё ещё нужно вводить какие-то команды вручную) Общение в игроком Копирование информации об игроке Поиск по игрокам Возможность перезагрузить скрипты на стороне сервера Интеграция с GameTracker  

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: NoNameUltima
      Удалено.
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...