Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
JolyMonk

Ускорение инициализации

Всем привет! Столкнулся с проблемой долгой инициализации, загрузки персонажа. Сервер чистый. Вопрос такой, кто-нибудь пробовал править server_playerSetup.sqf и player_monitor.fsm для того, чтобы ускорить брифинг? Вообще как можно это все дело переписать? Стоит ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Переписывал полностью, весьма помогло, так же исключив множетство циклов для оптимизации на стороне клиента. Но это было на 1051. Это сделать реально, еще более реально написать все это самому, проще, чем переделывать существующее решение )

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

svalom а как ты переписывал player_monitor.fsm? Вообще с чего начал? Чем пользовался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Deciar
      Есть такой скрипт - NOS, к сожалению он работает только для админов при установленном инфи, как можно это поправить?
       
      И еще один вопрос - как установить технике CharaterID "0" через скрипт, и обновить ее в базе? (Хочу что бы HotWire полностью удалял замок)
    • By hekut144
      Добрый день, прошу помощи, есть скрипт пропуска времени, скипает время раз в минуту на указанное количество вот скрипт:
      https://github.com/joenilan/DayZOrigins/blob/master/MPMissions/dayz_1.origins.tavi/core_time.fsm#L333
      Вызывается следующем образом:
      [60,false,true] execFSM "core_time.fsm";
      Вроде получалось изменить на иное время, менял все значения 60 на иные, но тут же скрипт синхронизации прыгает, т.е. скипнулось на час, потом еще на час, еще, и тут бац на 2 откатывает, из серверного архива вырезал проверку времени, он в самом скрипте, помогите пожалуйста, хочу сделать скип времени раз в 10 минут на 1 час
      в синхронизации стоит 600 т.е. 10 минут, если ставить скип раз в 5 сек. то после 5-го скипа, откатывает к 8 часов, 8 часов в hivext.ini стоит
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.