Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет! Столкнулся с проблемой долгой инициализации, загрузки персонажа. Сервер чистый. Вопрос такой, кто-нибудь пробовал править server_playerSetup.sqf и player_monitor.fsm для того, чтобы ускорить брифинг? Вообще как можно это все дело переписать? Стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Переписывал полностью, весьма помогло, так же исключив множетство циклов для оптимизации на стороне клиента. Но это было на 1051. Это сделать реально, еще более реально написать все это самому, проще, чем переделывать существующее решение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

svalom а как ты переписывал player_monitor.fsm? Вообще с чего начал? Чем пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Deciar
      Есть такой скрипт - NOS, к сожалению он работает только для админов при установленном инфи, как можно это поправить?
       
      И еще один вопрос - как установить технике CharaterID "0" через скрипт, и обновить ее в базе? (Хочу что бы HotWire полностью удалял замок)
    • Автор: hekut144
      Добрый день, прошу помощи, есть скрипт пропуска времени, скипает время раз в минуту на указанное количество вот скрипт:
      https://github.com/joenilan/DayZOrigins/blob/master/MPMissions/dayz_1.origins.tavi/core_time.fsm#L333
      Вызывается следующем образом:
      [60,false,true] execFSM "core_time.fsm";
      Вроде получалось изменить на иное время, менял все значения 60 на иные, но тут же скрипт синхронизации прыгает, т.е. скипнулось на час, потом еще на час, еще, и тут бац на 2 откатывает, из серверного архива вырезал проверку времени, он в самом скрипте, помогите пожалуйста, хочу сделать скип времени раз в 10 минут на 1 час
      в синхронизации стоит 600 т.е. 10 минут, если ставить скип раз в 5 сек. то после 5-го скипа, откатывает к 8 часов, 8 часов в hivext.ini стоит
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.