Xotabl4

Добавление Маркеров

5 сообщений в этой теме

Здаров

Картинка с видами маркеров(Тут не все):

Arma2_markers4.jpg

 

1. Создайте SQF файл с название Marker.sqf в папке с миссией.

 
2. Добавьте это в файл
_marker = createMarker ["НАЗВАНИЕ МАРКЕРА", [КООРДИНАТЫ МАРКЕРА БЕЗ ВЫСОТЫ]];
_marker setMarkerText "Fallen City"; (Название)
_marker setMarkerType "mil_objective"; (Должен быть рабочим в DayZ)
_marker setMarkerColor "ColorRed"; (Цвет Маркера)
 
3. Допишите в конце файла init.sqf эти строки.

 

//custom marker
[] execVM "marker.sqf";

 

Образец:

_sectorFOB = createMarker ["_sectorFOB ", [6611.9756, 14201.991]];
_sectorFOB setMarkerText "FOB";
_sectorFOB setMarkerType "mil_objective";
_sectorFOB setMarkerColor "ColorRed";
_sectorFOB = _sectorFOB ;

Готово!

 

Поиск, Перевод и Редактура - Xotabl4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


А как найти координаты на карте?

Через ифистар или поставь в редакторе что нибудь а потом смотри в файле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как найти координаты на карте?

В БД глянь, на своем чаре, предварительно переместив его туда.

На форуме есть скрипт, можно цепануть к инфистару, можно в свою админку.

Можно через редактор. как выше написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас